ФЭНДОМ

Java Jones.png

Java Jones - это кафе в Бруклине, в котором иногда ночью играет живая музыка. Оно находится за углом дома, где располагалась квартира, где раньше жили Фрэй.

История Править

Одним вечером в августе 2007, Клэри, Саймон и группа пришла в кафе на чтение поэзии чтобы поддержать их участвующего друга, Эрика. Так же, это было именно тогда и там, в точности у черного входа Java Jones, где Клэри и Джейс увидели и поговорили друг с другом снова после их первой встречи в Клубе Пандемониум.[1]

В мае 2008, забывший все Саймон пошел в Java Jones. Пока Асмодеус смог стереть воспоминания у близких Саймону людях, заставляя их забыть о Клэри и отсутствии Саймона, бариста кафе была одной из мало знакомых людей пары и не была тронута проклятием. Когда Саймон зашел, она спросила про Клэри, говоря о ней как о красивой девочке, с которой Саймон всегда приходил и заказывал черный кофе. Так как Саймон не помнил Клэри, он сказал ей, что она, должно быть, ошиблась, оставив баристу растерянной.[2]

За кадром Править

У Java Jones будет грузовик с кофе в предстоящем сериале Сумеречные Охотники.[3]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики