ФЭНДОМ

Этта
Биография
Статус: Скончалась
Сотрудничество
Вид:

Примитивная

Должность:

Певица

Место жительства:

Нью-Йорк

Отношения
Внешность
Пол: Женский

Этта была певицей в Нью-Йорке, выступая в различных клубах, в 1950-х годах.

История Править

Этта встретила Магнуса Бейна примерно в 1938-м году в клубе, где Магнус пригласил Этту на танец. Согласно ее словам, к концу песни, она влюбилась в него. Пара начала встречаться, состоя в довольно серьезных отношениях, и Этта узнала, что он являлся магом и о существовании Сумеречного мира. У них также появилась традиция, танцевать поздно вечером у Магнуса в комнате, когда Магнус не мог присоединиться к ней в ее клубе.

Однако, в конце концов, к 1953-му году, Этта постепенно осознала, что в будущем может захотеть завести семью. Во время их разговоров поздним вечером, она часто стала упоминать бессмертие Магнуса, заставив его осознать, что они в скором времени расстанутся. Когда ее спросили если бы она хотела стать бессмертной, Этта отказалась, и настояла на том, что даже если бы она хотела провести больше времени вместе с ним, она не желала бы остановить для этого время.[1]

В конечном счете, Этта действительно рассталась с ним. Однако, оно осталась в его памяти и была последним по-настоящему возлюбленным человеком Магнуса, до тех пор пока он не встретил Алека Лайтвуда.[2][3]

К июлю 1977, Этта уже была в доме престарелых и, из-за ее возраста и угасающей памяти, больше не помнила Магнуса, когда он навещал ее.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики