ФЭНДОМ

Эрик Хиллчерч
В роли Крис Ратц
Эрик ИП, от КД.jpg
Биография
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Примитивный

Место жительства:

Нью-Йорк

Сотрудничество:

Группа Саймона

Отношения
Семья:

Викки (кузина)[1]

Внешность
Пол: Мужской

Эрик Хиллчерч - один из лучших друзей Саймона. Он является барабанщиком в их группе и позволяет остальным пользоваться его грузовиком но случаям или для концертов группы. Он является, или он таковым себя считает, поэтом. Он так же кузен подруги Морин Браун, Вики.[1]

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Эрик - сосед Саймона, и оба знают друг друга почти всю жизнь. Они не так близки как Саймон и Клэри ,wно сформировали вместе группу в начале их второго года в старшей школе, вместе с двумя другими друзьями, Мэттом и Кирком. Они с отдачей репетировали в гараже родителей Эрика каждую неделю. Они так же часто меняли свое название.

Эрик дружит с владельцем Бара Альто, где им позволяли играть почти каждую субботу, когда в баре вечер всех возрастов, несмотря на тот факт, что они постоянно меняли название и не могли рассчитывать на толпу фанатов. Очевидно, Эрик использовал их группу чтобы добиваться с девушками в их школе.

Известная история Править

В 2007, Эрик видимо сказал Саймону что начинает с нового листа и у него появилась девушка, Шейла 'Ремень' Барбарино из их Школы Святого Фрэнсиса Хавьера, и встречались уже около три месяца, что Клэри находит ужасным, даже хотя она только предложила Саймону пригласить ее на свидание потому что считает Эрика - "свиньей-сексистом", особенно когда он посоветовал Саймону просто "решить у какой девушки самое классное тело и пригласить ее на свидание".[2]

В конечном счете, Эрик снова начал встречаться с несколькими девушками одновременно, как было показано на одном из их концертов, в баре Альто. Несмотря на это, он, по словам Саймона, по-видимому всегда влюбляется в каждую девушку, с которой начинает встречаться.[3]

Характер Править

Клэри думает что Эрик - "свинья-сексист" из-за его поведения к отношениям с девушками.

Появления Править

За кадром Править

Фильм Эрик.png
  • Эрика изображал Крис Ратц в фильме-адаптации, Орудия Смерти: Город Костей. В то время как он был указан в титрах с именем, он ни разу не был назван по имени в фильме.
  • Его персонаж описывается как человеком "который считает себя превеликим интеллектуалом Нью-Йорка. Клэри и Саймон преданно посещают репетиции его группы и чтение его поэзии, и иногда он оказывается полезным, но редко это случается намеренно".[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики