ФЭНДОМ

Эндрю Блэкторн
Биография
Статус: Погиб
Дата смерти: Декабрь 2007
Причина смерти: Пронзили в грудь
Сотрудничество
Вид:

Темный Сумеречный Охотник

Должность:

Глава Института Лос-Анджелеса

Место жительства:
Преданность:
Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Темно-коричневый
Цвет глаз: Голубо-зеленый

Эндрю Блэкторн был главой Института Лос-Анджелеса, где он жил со своими детьми, до 2007.

Биография Править

История Править

Вначале Эндрю жил в Лондоне с его братом Артуром.[1] Он и Артур были очень близки, их отношения были сравнимы со связью парабатай, и оба боролись лучше бок о бок. В какой-то момент, братья отправились в Идрис чтобы посещать Академию сумеречных Охотников.

Честный Народ Править

Во время его второго года обучения в Академии, Эндрю и Артур были среди десяти студентов, сопровождаемых одним из их учителей, отправленных в Мир Фэйри чтобы спасти украденного ребенка Сумеречную Охотницу.

Там, Эндрю повстречал Нериссу, леди Благого Двора, и был так поражен ее красотой что поклялся ей в любви. Он быстро решил остаться в Фэйри. Сумеречные Охотники посчитали что Эндрю случайно выпил сока фэйри, что связало его с Фэйри и Королевой. Артур настоял на том чтобы остаться вместе с ним. По-видимому, учитель из Академии поторговался с Королевой, и они согласились что их заточение продлится всего один день—сделку которую фэйри заключили с обманом: братьев держали в землях фей на что длилось в людском мире как один день, но продлилось около семи лет в Фэйри и для братьев.

Эндрю и Нерисса стали возлюбленными—возможно супругами по стандартам фей, так как потому что она была существом Нижнего Мира, их брак не признавался бы Клэйвом.[2] Вместе они зачали двоих детей: Хелен и Марка. Нерисса отдала Эндрю серебряную цепь в знак своей любви—колье которое Сумеречные Охотники позже предполагали было заколдовано заставить Эндрю влюбиться в Нериссу—и она научила его традициям Честного Народа.

Во время его проживания с Нериссой, он слышал вопли и крики что принадлежали его брату, который был под контролем сестры Нериссы, но был вынужден поверить что это было какое-то животное. В конечном счете, Эндрю узнал правду. Нерисса, обеспокоенная что он сойдет с ума от горя и вины, создала для него новые воспоминание—ложные воспоминания того как будто он был там против своей воли, что было невозможно что-либо предпринять чтобы помочь Артуру.

Затем Нерисса подстроила их побег выпустив Артура, который затем напал на нее чтобы спасти Эндрю, и заставила их поверить что была убита. Когда они вернулись, они доложили все что считали там случилось Инквизитору. Братья покинули Идрис и пошли разными путями, немного отдалившись. Артур отправился в Лондон, а Эндрю отправился в Лос-Анджелес, где он встретил и влюбился в Элеанор, одну из Сумеречных Охотников тренировавшихся в Институте.[3]

В конце концов, Эндрю женился на Элеанор и у них родился их первенец, Джулиан. Вскоре после этого, Нерисса оставила их двоих детей у порога Института. Эндрю и Элеанор взяли его наполовину-фей детей и вырастили их как Сумеречных Охотников.[1] Эндрю никогда не рассказывал Марку и Хелен о том, что случилось в Фэйри—или хотя бы то что он думал произошло—но тонко дал им понять случившееся постоянно читая им поэму Джона Китса La Belle Dame Sans Merci ("Безжалостная красавица").[3]

У Эндрю в конечном счете родилось еще четверо детей с Элеанор перед ее смертью, поименно, Ливия, Тайбериус, Друсилла и Октавиан.[1]

Темная Война Править

Когда начали ходить слухи в сообществе Сумеречных Охотников о Себастьяне Моргенштерне и Чаше Ада, подруга его детей, Эмма Карстэйрс, подслушала что Эндрю сказал что, он скорее умрет чем будет Обращен в одного из Темных воинов Себастьяна.

Однако, когда на Институт Лос-Анджелеса неожиданно напал Себастьян и его армия Темных, Эндрю, вместе с каждым присутствующим членом Конклэйва, был заставлен выпить из Чаши. Удержанный Аматис, он был Обращен, и в результате питья из демонической Чаши, он потерял свое волю в процессе, падая под влияние Себастьяна. После этого, Эндрю был тем кто сдерживал учителя его детей, Катерину, в то время как Себастьян заставлял ее пить из Чаши. Себастьян так же приказал Эндрю удерживать ее собственного сына, Марка, которого ему нужно было удерживать, хотя не Обращать, для передачи парня в руки фэйри взамен на их сотрудничество.

Эндрю участвовал в борьбе с его приятелями Темными в битве за Адамантовую Цитадель. Во время битвы в Аликанте, Эндрю был среди тех Темных Сумеречных Охотников которые ворвались в Зал Соглашений. Он напрямую пошел за своими детьми и попытался достичь Тайя, в попытке задобрить его пойти вместе с ним. Однако, его холодный тон убедил Эмму и Джулза что Эндрю уже не был прежним. До того как он бы навредил Тайю или остальным, Джулз метнул нож ему в грудь и убил его, разозлив и опустошив своего младшего брата. Эндрю оплакивали его дети и его брат, Артур.

Появление Править

Интересные факты Править

  • Эндрю был любителем классики, глубоко заинтересованный в греческой и римской истории и мифологии, и поэтому назвал всех своих детей в честь греческим и латинских исторических фигур.[4]
  • У Эндрю когда-то был британский акцент, который он с тех пор потерял.
  • Эндрю в начале был назван Артуром, перед тем как его переименовали, и имя Артур взамен было дано персонажу брата Эндрю.[5]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики