ФЭНДОМ

Эмма Карстэйрс
Эмма ИП, от КД
Биография
Полное имя: Эмма Корделия Карстэйрс
Дата рождения: 1995
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст: 17 (на момент августа 2012)
Статус: Жива
Другие имена:
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Лос-Анджелеса

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:
Парабатай: Джулиан Блэкторн
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Карий
ГАЛЕРЕЯ

Все, что у меня есть - это старание. Я могу пытаться дольше, чем кто-либо другой в этом мире. Я могу сделать месть единственной целью моей жизни. Я могу это сделать, потому что должна. Но это значит, что это все, что у меня есть.

–Эмма, Леди Полночь

Эмма Карстэйрс - Сумеречная Охотница, которая прожила большую часть своей жизни в Институте Лос-Анджелеса.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Эмма родилась в 1995 в семье Корделии и Джона Карстэйрс. Живя в Лос-Анджелесе, семья Карстэйрс поддерживала хорошие отношения с Блэкторнами. Эмма не только проводила большую часть своего времени в местном Институте тренируясь, но так же она стала хорошими друзьями с живущими в Институте детьми главы, Эндрю Блэкторна.

Еще в детстве отец научил ее, как распознавать различные музыкальные инструменты по звуку. Он был скрипачом, и даже играл на скрипке их дальнего родственника, Джема Карстэйрса. В какой-то момент, Эмма попыталась научиться играть, но быстро расхотела, услышав звуки собственной игры.[1]

Эмма стала особенно близка с Джулианом Блэкторном, которого она знала с раннего возраста и росла вместе с ним.

Темная Война Править

В декабре 2007-го года, Эмму оставили родители в Институте Лос-Анджелеса, чтобы тренироваться с ее друзьями, детьми Блэкторн. Позже этим же днем прибыл Себастьян Моргенштерн и начался хаос. В конечном итоге, Эмма и другие дети сбежали через Портал и прибыли в Идрис.

Там ей сказали, что ее родители умерли в тот вечер. Хорошие друзья и теперь оба сироты, Эмма и Джулз горевали и помогали друг другу преодолеть это горе. Во время расследования, Эмма и другие предстали перед Клэйвом, всех их допросили с помощью Меча Смерти, пробудив ее злость. Чтобы помочь облегчить ее боль, к ней подошла Клэри Фрэй, и обе понравились друг другу.

В какой-то момент, Эмма украла отчет о смерти ее родителей у Консула. С ним она поняла, что ее родители умерли при странных обстоятельствах, хотя, из-за ситуации, Клэйв решил обвинить в смертях Темных Сумеречных Охотников. Ее цель с тех пор была решена, и Эмма решила выяснить настоящую причину смерти ее родителей. После Темной Войны Клэйв планировал либо отправить Эмму к дальним родственникам в другие страны, либо в Академию Сумеречных Охотников в Идрисе. Поняв, что ей нужно остаться в Лос-Анджелесе, она приняла предложение Джулза стать парабатай, и у Клэйва не было выбора кроме как отправить ее обратно в Лос-Анджелес с Блэкторнами.

Перед тем, как уйти из Аликанте с Блэкторнами через Портал, Джейс Эрондейл, знаменитый Сумеречный Охотник, которого она идеализирует, дал ей свою первую стеле.

Во время войны, бывший Безмолвный Брат по имени Захария пошел на крайности чтобы защитить Эмму и детей Блэкторн. Она не знала, что Захария на самом деле ее дальний родственник - Джем Карстэйрс, и он сам не решался раскрыть свою истиную личность, однако намекнул, обратившись к ней ее полным именем. После войны не только ее новая подруга Клэри беспокоилась за нее, но и Джем и Тэсса Грэй, оба из которых решили вернуться в Лос-Анджелес чтобы присматривать за Эммой.[2]

Когда она впервые переехала к Блэкторнам, она чувствовала, что должна была найти свое место в семье. Между тренировками Эмма ходила в антикварные магазины и распродажи и покупала странные безделушки, игрушки, старые книги и журналы чтобы поделиться ими с Блэкторнами.[3] Однако, она также поддерживала какую-то дистанцию от них, что проявлялось в том, что, например, выбрала комнату в другом крыле Института, чтобы подчеркнуть, что она знает, что не является Блэкторном и что все еще Карстэйрс.

Парабатай Править

В декабре 2009, в примерном возрасте четырнадцати лет Эмма и Джулз прошли свой ритуал парабатай. В день церемонии, прямо перед началом, Джем отвел Эмму в сторону и рассказал ей о том, что он из семьи Карстэйрс.[1] Клэри была свидетельницей Эммы, по ее просьбе, а лучший друг Клэри, Саймон, был свидетелем Джулиана.[4]

Эмма присутствовала на свадьбе Джема и Тэссы на мосте Блэкфрайарс в 2009,[2] хотя, по какой-то причине, она и Джулз не помнят этого.[1][5]

Поздняя жизнь Править

Узнав о жестокости в малом возрасте, Эмма посвятила свою жизнь охоте на причастных к убийству своих родителей. Ее решительность прославила ее среди Сумеречных Охотников, которые часто говорят, что она может быть самым лучшим Сумеречным Охотником ее поколения—следующая после Джейса Эрондейла. К тому же, Эмма также стала ужасно бояться океана из-за того, как погибли ее родители; хотя она может путешествовать по морям, Эмму тревожат ночные кошмары об океане.

Однажды она встретила молодого Сумеречного Охотника Камерона Эшдауна, и они решили стать парой. В конечном счете, Эмма устала от него и рассталась с ним, хотя иногда она возвращалась к нему. Пара состояла в непостоянных отношениях, о которых знали Блэкторны, а точнее, Ливия.

Летом 2012 Блэкторны уехали в Сассекс навестить свою родственницу Марджори. В это же время в Институт прибыла Кристина Розалес, и Эмма на некоторое время снова начала встречаться с Камероном. Постепенно Эмма и Кристина сблизились. Эмма узнала о новой зацепке в своем расследовании убийства ее родителей у Джонни Рука и продолжила свой поиск виновных. В середине августа Блэкторны вернулись, вскоре после чего прибыли Йарлат из Неблагого Двора и Киран из Дикой Охоты. Они заключили сделку с Институт Лос-Анджелеса и на время вернули им Марка.

В то же время, Эмма и Джулз осознали свои глубокие романтические чувства друг к другу, которые они не могут проявить из-за закона, запрещающего парабатаям быть вместе. Бороться против своих чувств стало намного тяжелее, когда одним вечером Джулз спас Эмму от утопления и, переполненные своими чувствами, они переспали на пляже. Хотя пара решила встречаться втайне от остальных, Эмма задумала снова отстраниться от Джулза после того, как узнала о том, что случается, когда парабатай влюбляются друг в друга. В попытке оттолкнуть его, Эмма попросила помощи у Марка убедить остальных в том, что они были влюблены и встречались.[1]

Характер и привычки Править

О дорогая/ой, неужели я сейчас уронила гигантский палаш на твою голову? Я думаю да! Должно быть потому, что я - блондинка.

–Эмма, Кассандра Клэр на Tumblr

Эмма обожает бороться и тренироваться—и убивать, когда она в настроении. Она - жестокий воин и очень способная для ее возраста, достигнув свое мастерство упорным стремлением цели. Она также довольно саркастична, но легко обидчива и у нее есть характер.

У нее невероятное стремление совершенствоваться к званию самого лучшего Сумеречного Охотника своего поколения. Знающие ее люди сказали бы, что она беззаботна и опрометчива в своей жизни из-за своей склонности охотно попадать в опасные ситуации.

Она крайне заботлива по отношению к Блэкторнам.

Внешность Править

Эмму видят как красивую и чрезвычайно привлекательную. У нее карие глаза, длинные, бледно-светлые волосы и бледная кожа. Как эффект дополнительной нагрузки в ее тренировках, ее тело - сильное, плотное и шрамированное. У нее есть глубокий некрасивый шрам выше на ее руке, который она получила, когда в детстве обнимала ее меч Кортану.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Эмма обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованными ей кровью Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой - чего-то, чего у Эммы предостаточно, так как она решительно настроена стать лучшим Сумеречным Охотником ее времени.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат на пользу носителя.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Эмма так же может эффективно управляться с небесными орудиями. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Связь парабатай: Из-за ее связи парабатай с Джулианом Блэкторном, Эмма может призывать к еще большей силе во время битвы. Руны, нанесенные Эммой на ее парабатай, так же придают намного больший эффект.

Владения Править

  • Стеле: Эмма владеет стеле, данной ей Джейсом когда ей было двенадцать. Хотя стели считались почти одноразовыми для Сумеречных Охотников, Эмма особо заботилась о ней, так как она была подарком от Джейса. Сама стеле была первой стеле и самого Джейса. Ее ручка была высечена из кости демона.[6][7]
  • Кортана: Меч, который передавался из поколения в поколение в семье Карстэйрс и достался Эмме после смерти ее отца. Эмма с детства ждала того, как унаследует его и будет пользоваться.

Отношения Править

Любовные интересы Править

Эмма и Джулиан являются парабатай и лучшими друзьями. Джулиан и Эмма провели все свое детство вместе и довольно сблизились. В августе 2012, они оба осознали свои чувства друг к другу, хотя и не должными были любить друг друга из-за связи парабатай. Хотя они пытались скрыть это, они не смогли сдержать напряжения и переспали несмотря на все отговорки. После того как Эмма узнала о настоящей причине, скрывающейся за запретом любить между парабатай, она утверждала что не любила его чтобы оттолкнуть и спасти его.

Когда Эмма была младше, ей нравился брат Джулиана, Марк, но в конце концов она переросла свою влюбленность. Когда он вернулся, они стали хорошими друзьями и товарищами. После того как Эмма разорвала отношения с Джулзом, она попросила Марка притвориться что они встречаются, на что он ответил должны ли она врать об этом.

Друзья Править

Эмма и Кристина быстро нашли общий язык после своей встречи. Они сблизились, и Эмма достаточно доверяла Кристине чтобы рассказать ей о своем расследовании смерти ее родителей. Они вместе тренируются и отправляются на миссии, и Кристина понимает через что проходит Эмма. Они поддерживают друг друга, хотя Кристина не сразу открылась Эмме и скрыла некоторые факты о себе.

С того дня, когда Клэри пришла успокоить Эмму после ее допроса, они стали друзьями и поверенными, с тех пор поддерживая связь.

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Эмма - левша.
  • Эмма ненавидит видео игры.
  • Эмма не любит кофе, но ей нравится держать в ладонях горячую чашки.
  • У Эммы есть сундук, в котором она хранит вещи своих родителей, там же лежит свадебный смокинг ее отца.

  • Второй имя Эммы - Корделия, как у ее матери и ее дальнего предка, Корделии Карстэйрс.
  • На момент 2013, Эмма уже потеряла свою невинность.[8]
  • В начале она должна была иметь темно-голубые глаза перед тем как они была заменены на карие.[9]

Примечания Править