ФЭНДОМ

Другие версии
Ты помнишь Восстание, Люциан? Это был великий и ужасный день. Ты помнишь как мы тренировались вместе перед битвой?

–Пэнгборн Люку, Город Костей

Эмиль Пэнгборн
Пэнгборн, ГР.png
Биография
Статус: Погиб
Дата смерти: Август 2007
Причина смерти: Убит Люком
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Преданность:

Валентин Моргенштерн

Сотрудничество:

Круг

Отношения
Семья:

Энсон Пэнгборн † (брат)

Внешность
Пол: Мужской

Эмиль Пэнгборн был одним из членов Круга, который даже после Восстания, остался верным Валентину Моргенштерну.

Биография Править

Эмиль и его младший брат, Энсон, были частью Круга и очень верны их лидеру, Валентину.

После неудавшегося Восстания, оба Пэнгборна сбежали, не желая сотрудничать с Клэйвом против Валентина. Пэнгборн с тех пор прятался, вместе с Самуелем Блэквеллом и другими верными. В какой-то момент, Валентин, замаскировавшийся под Майкла Вэйланда, приказал Пэнгборну и Блэквеллу помочь инсценировать его смерть как "Майкл" перед "Джейсом", чтобы убедить его сына и остальных что он умер. Из-за этого, Джейс никогда не смог забыть их лица и годами помнил их как убийц своего отца.

В 2007, Пэнгборн и Блэквелл появляются в Нью-Йорке с Валентином, делая большинство его грязной работы. По приказам Валентина, они один раз или более навестили бывшего члена Круга и Обращенного в оборотня, Люка, и спросили его о местонахождении Чаши Смерти и дочери Джослин, так же как и напомнили его держаться подальше от дел Валентина. Во время этого допроса, их увидели Джейс и Клэри. Вначале Джейс ошибочно принял их за магов, потому что они носили официальные одежды Соглашения для магов, ту которую они по-видимому сняли от убитых ими магов, перед тем как он узнал в них мужчин, которые "убили" его отца.

Дни спустя их последнего визита, в то время как он прятался в Ренвике вместе с Блэквеллом и Валентином, Пэнгборн и Блэквелл были убиты Люком, когда он и Клэри помешали их планам.

Внешность Править

Эмиль был худым мужчиной, с серыми усами, заостренной бородой и длинными пальцами на руках. Его зубы были белыми и очень острыми.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики