ФЭНДОМ

Элизабет Мур
Биография
Дата рождения: 1837
Возраст: 10
Статус: Погибла
Смерть: 1847; Йорк
Другие имена:

Адель Люсинда Старквезер

Сотрудничество
Вид:

Примитивная

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Серый

Адель Старквезер, рожденная Элизабет Мур, была примитивным ребенком, которого подменили фэйри с настоящим ребенком Старквезер, Адель Старквезер как отомщение за рэйды Старквезеров на существ Нижнего Мира.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Элизабет Мур была больной маленькой девочкой, рожденной в семье Мур. В какой-то момент, фэйри поменяли ее местами с Адель Старквезер, ребенком Сумеречным Охотником, и положили ее на место Адель, так как они были похожи, не считая их глаз.

Долгое время родные верили что она была настоящей внучкой Алойзиса Старквезера, которому она доверяла и с которым была очень близка. Мать Адель, однако, уже давно поняла, что она не ее настоящая дочь.

Смерть Править

Церемония нанесения Рун на Адель, где она должна была получить свою первую руну, произошла когда ей было всего десять лет. Тогда они узнали, что она на самом деле не была Нефилимом и не могла переносить Метки. Она сошла с ума и в конечном счете скончалась в агонии. Последней показанной ею эмоцией перед смертью была агония, а не боль, как предполагал ее дедушка. Ее смерть стала причиной переезда родителей Адель в Идрис.

Внешность Править

Тэсса Грэй, увидев портрет "Адель" на стене Института Йорка, описала ее как бледную и больную.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики