ФЭНДОМ

Эйдолон - термин, в общем используемый чтобы ссылаться на несколько десятков разных, сменяющих форму, видов демонов.

История Править

В 1857, демон Эйдолон атаковал повозку Линетт Оуэнс и ее служанку. Он видимо поглотил извозчика и собирался приняться за служанку когда Линетт отбилась. С дистанции, Магнус Бейн и Эдмунд Эрондейл стали свидетелями событий. Эдмунд поспешил на помощь и почти сразу же уничтожил демона. Линетт приняла демона, в форме человека, за злую фэйри.[1]

Демон Эйдолон, замаскированный как Ричард Грэй, и под инструкциями Мортмэйна, переспал с женой мужчины, Элизабет, которая позже родила наполовину Сумеречного Охотника, наполовину демона Тэссу. Миссис Дарк тренировала Тэссу Изменяться, демон Эйдолон нанятая Мортмэйном. Из-за ее крови Сумеречного Охотника, Тэсса - особенный вид Эйдолона, так как она может "стать" тем в кого она превращается, способная трогать разум тех в кого она Изменяется, живыми или мертвыми. Она вспоминает их воспоминания и может чувствовать их эмоции, хотя она описывает процесс как болезненный.[2]

Это так же был демон Эйдолон, которого убили Джейс, Алек, и Изабель Лайтвуд на глазах Клэри Фрэй в Клубе Пандемониум. Он шнырял в клубе в форме примитивного парня с голубыми волосами, ища жертв, с его клинком сверкающим как деревянный луч. Изабель смогла выманить его в кладовку и был атакован ее братьями, и за ним проследовала Клэри. Демон попытался торговаться за свою жизнь с информацию о Валентине Моргенштерне, но был все равно убит. Демоны Дусьен, одни из менее известных видов демонов Эйдолонов, тогда пришедшими домой к Клэри и Джослин Фрэй, замаскированными как полицейские в ночь когда Джослин похитили.[3]

Интересные факты Править

  • Со времен Вторжения, демоны Эйдолоны была доминирующим путем для зачатия магов.[4]
  • Эйдолоны - как-то способны терпеть солнечные лучи когда в форме человека.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики