ФЭНДОМ

Эдмунд Эрондейл
КД Цветы, Эдмунд.jpg
Биография
Дата рождения: 1835
Возраст: 58
Статус: Погиб
Смерть: 1893
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:
Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин; седеющий
Цвет глаз: Голубой

Я был рожден быть воином, и я был рожден быть с ней. Скажи мне как совместить обоих, потому что я не могу!

–Эдмунд Магнусу, Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл

Эдмунд Эрондейл был Сумеречным Охотников который покинул Клэйв после того как он встретил и влюбился в примитивную Линетт Оуэнс. У них родилось трое детей: Элла, Уилл, и Сесили.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Рожденный в 1835, Эдмунд потерял своих родителей в раннем возрасте и с тех пор был принят Фэирчайлдами в Институт Лондона где и вырос.[3]

В течении долгого времени, Эдмунд был беспечным и беззаботным, часто в поисках приключений и находя пути возразить и разозлить своих наставников. Из-за его натуральной красивой внешности, Эдмунд был так же довольно любимым женщинами, факт который он знал и которым наслаждался. Когда ему было четырнадцать, Эдмунд убил своего первого демона, и его дух был сохранен в Пайксис на память.

В 1857, во время попытки между Нефилимами Инклэйва Лондона и существами Нижнего Мира решить условия Соглашения, Эдмунд, вместе с другим молодым мужчиной старше его и Шарлоттой Бранвелл, подслушивали совещание. Эдмунд привлек внимание Магнуса Бейна и Камиллы Белкорт. Когда Эдмунду сказали четверо взрослых не общаться с Магнусом Бейном, Эдмунд намеренно решил пойти за ним после совещания чтобы познакомиться.

В тот же вечер, после нескольких напитков и игр в Клубе Уайта, во время прогулки по улицам Лондона, Эдмунд и Магнус увидели как Эйдолон угрожал примитивным женщинам в их повозке. Хотя опьяневший, Эдмунд нашел себя заинтересованным девушкой по имени Линетт и внезапно более открытым чем он когда-либо был.

Неделями после их первой встречи, Эдмунд ухаживал за Линетт и глубоко влюбился в нее. Оба обручились, хотя возникла проблема: потому что Линетт была наследницей, она чувствовала обязанной позаботиться о ее поместье и не желала проходить церемонию Посвящения чтобы стать сумеречным Охотником. Чтобы быть с ней, Эдмунду нужно было самим стать примитивным. Хотя он разрывался между жизнью Сумеречного Охотника кем он был рожден и женщиной которую он любит, Эдмунд сразу понял что он не хотел жить жизнью в которой не было Линетт и обязанный перед Законом. Вскоре все его Метки были сняты и он стал примитивным.[3]

Поздняя жизнь Править

Эдмунд и Линетт переехали в Уэльс вместе и завели семью. Годами, пара воспитывала детей знающих о Сумеречном мире, зная что кровь Нефилимов в них будет доминирующей и что у них будет Виденье. Они научили их бояться и презирать Сумеречных Охотников, позволяя им поверить что они были монстрами и убийцами чтобы переубедить их когда-либо хотеть такой жизни для самих себя, из-за того что Сумеречные Охотники периодически навещали их и предлагали детям возможность присоединиться к их рядам.[2]

В 1873, их средний ребенок и единственный сын, Уилл, случайно выпустил Марбаса, Великого Демона, которого он заточил в Пайксис, которую он взял с собой. Марбас отравил и убил их старшую дочь, Эллу, которая пыталась спасти Уилла.

Уилл, чувствуя вину за смерть сестры и боясь что он принесет больший вред своей семье, сбежал в Институт Лондона в поисках укрытия и чтобы самим стать Сумеречным Охотником. Эдмунд и Линетт пошли за ним в надежде привезти его обратно в Уэльс но неудачно.

Со временем, Эдмунд стал пить и играть в азартные игры чтобы сбежать от грусти. По словам его дочери Сесили, это была не смерть Эллы но побег Уилла что привело к этому. Это продолжалось по меньшей мере три года, посл чего Эдмунд проиграл их семейный дом и богатство в Уэльсе. Эрондейлы были затем вынуждены переехать в Йорк в Северном Йоркшире, Англии, где Аксель Мортмэйн предложили им остаться в особняке Рэйвенскар.[4]

В 1878, Эдмунд и Линетт потеряли своего последнего ребенка, когда Сесили убежала в Институт Лондона. Незнамо им, Сесили только надеялась вернуть Уилла обратно в Уэльс вместе в ней. В конечном счете, Сесили полюбила жизнь Сумеречной Охотницы и начала просить Уилла хотя писать им и сказать о настоящей причине его ухода.

Недели спустя ухода Сесили, когда Уилл запланировал пойти за Тэссой в одиночку, Сесили заставила Уилла обещать что если они выживут планы Мортмэйна, они навестят их родителей в Йорке, на что Уилл согласился. Когда война против Мортмэйна и автоматонов наконец закончилась, Уилл сдержал свое обещание. Несмотря на запреты, которые Ковенант возложил на бывших Сумеречных Охотников по отношению к жизни которую они покинули и их детей которые выберут стать Сумеречными Охотниками, Консул, Шарлотта Бранвелл, позволила им тайно навестить их родителей.

Уилл и Тэсса, вместе с Сесили и Габриэлем, Портировались в Йорк. Оба Эдмунд и Линетт, хотя удивленные, были рады их видеть. Эдмунд обнял Сесили в то врем как Линетт обняла Уилла, и когда Уилл представил Тэссу как свою невесту, Эдмунд воскликнул с удивлением и волнением насчет отношения Габриэля к Сесили.

Перед их первым воссоединением, Сесили и Тэсса казалось смогли убедить колеблющуюся Шарлотту разрешить им навестить Эдмунда и Линетт еще несколько раз.[2] Учитывая позицию Шарлотты в качестве Консула, им действительно разрешили снова увидеть их детей, и даже их внуков. Семьи вместе навещали каждый год во время каникул перед тем как он и Линетт умерли.[5] На этих встречах, Эдмунд пек свои особые имбирные пряники.[6]

Характер Править

Когда-то Эдмунд был беззаботным молодым мужчиной, готовый на путешествие где бы он его не нашел. Как Сумеречный Охотник, он мог переключить свою энергию к охоте на демонов. Оба Магнус и Сесили заметили как глаза Эдмунда светились в радости когда он рисковал, порок которому он не мог сопротивляться в качестве примитивного который потерял так много к тому времени когда Уилл покинул их чтобы жить той жизнью которую он бросил в молодости.

Внешность Править

Эдмунд был высоким и широкоплечим, со светло-голубыми глазами и массой светлый волос, которые были полны седых волос когда он повзрослел.

Отношения Править

До Линетт, Эдмунд не верил что он когда-либо полюбит, жениться или ему кто-либо разобьет сердце. Однако, как только он положил глаза на Линетт, Эдмунд был очарован, сразу заинтересован и впечатлен ее свирепостью и храбростью.

Появление Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики