ФЭНДОМ

Чаша Ада
Чаша Ада

Как изображена Кассандрой Джин

Создатель: Сестра Магдалена
Текущий владелец: Себастьян Моргенштерн
Предназначение: Создание Темных Нефилимов
Эффекты: Вводит демоническую кровь Лилит в Сумеречного Охотника, который выпивает из нее

Чаша Ада - демонический эквивалент в Чаше Смерти, используемая чтобы обращать Сумеречных Охотников в Темных Сумеречных Охотников, меняя их ангельскую преданность на демоническую. Она была выкована Железной Сестрой Магдаленой и демонизирована Себастьяном Моргенштерном кровью призванного Великого Демона Лилит.[1]

Описание Править

Это пергаментная чаша и почти точная копия Чаши Смерти, кроме ее полночной черной окраски. Вначале она была цвета серебряно белого адамаса перед тем, как Лилит ввела свою кровь в Чашу.

История Править

Себастьян планировал создание Чаши неделями. Он поручил бывшей участнице Круга и бывшую Железную Сестру, Сестру Магдалену, выковать ее. вскоре после того как он собрал все необходимые ингредиенты, он отправил Джейса забрать чашу у Магдалены и сразу убить ее.[1]

С чашей, Себастьян смог повлиять на целое сообщество Сумеречных Охотников таким путем, обратив огромное количество из них в Темных, что позже было названо Темной Войной. Тем не менее, Чаша была позже уничтожена Джейсом, по инструкции Себастьяна, бросив ее в демонический круг призвания, эффективно убивая всех Темных Сумеречных Охотников что она создала. Несмотря на ее уничтожение, внезапное снижение числа Сумеречных Охотников было тем, что способствовало вновь открытию Академии.[2]

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики