ФЭНДОМ

Чарльз Фэирчайлд
Чарльз ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Чарльз Буфорд Фэирчайлд
Дата рождения: 1879
Возраст: 24 (на момент 1903)
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Лондон

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Генри Бранвелл (отец)
Шарлотта Бранвелл (мать)
Мэттью Фэирчайлд (брат)
Неназв. сестры[1]

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Рыжий

Чарльз Фэирчайлд - первенец Шарлотты и Генри Бранвелла и старший брат Мэттью Фэирчайлда. Он - так же хороший друг Алистера Карстэйрса.

Биография Править

Шарлотта Бранвелл узнала о беременности Чарльзом в конце августа 1878 года. Во время этого Бранвеллы были под инспекцией из-за проблем в Институте Лондона, принесенных Магистром. Когда Шарлотта рассказала, что была беременна, отец Чарльза, Генри, и остальные в Институте Лондона были в не себя от счастья.[2]

Месяцами Шарлотта и Генри спорили об имени. Генри хотел назвать ребенка Буфорд, по-видимому, традиционное Йоркширское имя, так же как и имя его отца, но Шарлотта находит это имя ужасным. В конце концов, после того, как Шарлотта стала Консулом, они договорились на Чарльзе Фэирчайлде. Однако, Генри все же настоял на Буфорде, и пара решила хотя бы сделать это имя его вторым именем. Ему дали девичью фамилию его матери, Фэирчайлд, так как она была Консулом. В то Рождество, хорошая подруга его матери, Софи Коллинз, связала ему детское одеяло с инициалами ЧФ, в уголке подарка.[3]

Он и его семья несколько лет жили в Институте Лондона перед тем, как его мать, тогда Консул, почувствовала себя готовой переехать с семьей в Идрис.

Чарльз надеется стать следующим Консулом, и поэтому его собственный отец, Генри, лучше общается с Кристофером Лайтвудом вместо него.[4] У него так же очень интересные отношения с его младшим братом, Мэттью; тогда как Чарльз очень примерный, Мэттью - нарушитель правил,[5] и они не ладят.[6]

К 1903, Чарльз уже обручился с Ариадной.[7][8]

Годы спустя, в 1937, Чарльз был рядом с кроватью Уилла Эрондейла, когда тот умирал, потому что Фэирчайлды были как семья для Эрондейлов. Туда он так же привел своих сыновей и/или дочерей.[3]

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики