ФЭНДОМ

Официальный порядок книг еще не был определен окончательно и может поменяться.[1][2][3][4][5]
Цепь из Шипов
Информация
Оригинальное название Chain of Thorns
Автор/ы Кассандра Клэр
Дата публикации 2018[6]
Издательство Walker Books
Серия
Последние Часы
 1  2  3
Хронологически
Выпущена после
Цепь из Железа
Выпущена перед
Город Костей
Порядок публикации
Выпущена после
Лорд Теней
Выпущена перед
Королева Воздуха и Тьмы

Цепь из Шипов в настоящее время назначена первой книгой предстоящей трилогии Последние Часы, написанной Кассандрой Клэр.[7]

Описание Править

Насколько Люси Эрондейл помнила, особняк семьи Эрондейл находился рядом с особняком семьи Блэкторн.

Плохо, что Татьяна Блэкторн, матриарх семьи, всегда была, как говорил отец Люси, Уилл Эрондейл, "сумасшедшая как мышь пойманная в чайнике". С того дня как отец Татьяны, Бенедикт убил ее мужа, и был в свою очередь убит группой Сумеречных охотников, включая обоих ее братьев, Татьяна несла в себе ненависть на Институт Лондона и всех его обитателей, особенно Уилла, Тэссу и их детей: Люси и Джеймса...[8]

Отрывки Править

Для других, посмотрите секцию отрывков серии книг или страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

James and Matthew separated, Matthew to dance with Lucie, and James to speak to his parents. Cordelia saw them glance over toward her and looked away quickly; still, she was not at all surprised when James appeared a moment later in front of her, flashing a smile at his aunt and uncle.

"Miss Carstairs," he said, with a slight bow in Cordelia's direction. "Would you favor me with this dance?"

"It's waltz," said Cordelia's mother, before Cordelia could speak. "My daughter does not know how to waltz."

Cordelia bit her lip. She certainly knew how to dance: her mother had engaged an expert instructor to teach her the quadrille and the lancer, the stately minuet and the cotilion. But the waltz was a seductive dance, one where you could feel your partner's body against yours, scandalous when it had first become popular.

She very much wanted to waltz with James.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики