ФЭНДОМ

"Эта страница состоит из хронологии событий, происходящих в Хронике Сумеречных Охотников. Для полного списка известных дней рождения и смертей не включенными здесь, смотрите Хронологию жизни.
Если вы хотите предложить какие-нибудь изменения на этой странице, пожалуйста предложите свои идеи на страницах обсуждения или поговорите с администратором.
Ранние дни 19-й ВЕК 20-й ВЕК 21-й ВЕК
Вторжение Ранние годы Эдвардианская Эпоха 2007
18-й ВЕК Викторианская Эпоха Громкие 20-е 2008
Французская Революция Конец века Позже 2009
2010-2011
2012
2015/2016/2017

Ранние дни Править

ВторжениеПравить

17-й ВЕКПравить

  • Безмолвный Брат Грегори Ганс открыл правильную комбинацию Меток чтобы в одно и то же время развить чувства Нефилима и исключить запах демонов от этого усовершенствования..

18-й ВЕК Править

Французская Революция Править

19-й ВЕК Править

Ранние годы Править

  • 1804: Был аннулирован Закон, запрещающий браки разных видов - Сумеречных Охотников с разными видами и был принят метод Посвящения.
  • 1815: В конце Наполеоновских войн был подписан Европейский Договор Существ Нижнего мира, и он стал первым официальным документом обещающий какую-либо защиту для существ Нижнего Мира по Закону. На подписании председательствовал Консул Шимизу-Токугаве Катсугоро.
  • 1825: Аксель Мортмэйн подал заявку на Компенсации в Институт Йорка за смерть его родителей, больше десятилетия назад.
  • 1828 - События рассказанные в истории Потерянный Эрондейл
  • 1832: Прусский фермер и сумеречных Охотник, Иоганнес вон Мэйнз, призвал весь Клэйв на свою ферму чтобы увидеть "ангела", которого он по-видимому призвал в своем коровнике. Призванным "ангелом" оказался сын Иоганнеса, Ганс, что заставило Сумеречных Охотников с осмотрительностью проверять утверждения о появлении ангелов.

Викторианская Эпоха Править

1878 Править

Конец века Править

20-й ВЕК Править

Эдвардианская Эпоха Править

Громкие 20-е Править

Позже Править

21-й ВЕК Править

2007 Править

  • События из серии Орудия Смерти
  • Август
    • События из книг Город Костей и Путь настоящей любви (и первых свиданий)
    • Клэри встретила свою первую группу Сумеречных Охотников и узнала об ее наследии. Джослин пропала, на самом деле похищенная людьми Валентина. Клэри и Джейс Вэйланд, вместе с Люком и несколькими другими, противостояли Валентину. Джейса затем заставили подумать что он сын Валентина и Джослин, а значит брат Клэри. Однако, Джейс решил бороться против Валентина, а Джослин, была найдена, хотя и в состоянии комы.
  • Октябрь
    • События из книг Город Падших Ангелов и пролога Город Потерянных Душ
    • Клэри начала свою тренировку с учителем Джейсом чтобы стать Сумеречным Охотником, когда Джейс попал под сильное демоническое влияние, позже они узнали что это было влияние Лилит, которая сохранила тело Себастьяна после Смертельной Войны. Она шантажировала Саймона Льюиса, недавно Обращенного в Дневного, обменяться кровью с Себастьяном, чтобы возродить его. Себастьян выл возвращен к жизни, и Джейс попал под его влияние.
  • Ноябрь
    • События из книги Город Потерянных Душ
    • Клэри присоединилась к Джейсу и Себастьяну, притворившись за одно с их целями достаточно долго чтобы иметь возможность прошпионить за ними, рассказать их планы ее друзьям в Нью-Йорке и дать им достаточно времени чтобы найти способ разрушить демоническую связь между двумя.
    • "Команда Хороших" призвала Ангела Разиэля, который дал Саймону меч Глориус взамен на его Метку Каина.
    • Была создана Чаша Ада, и Себастьян смог Обратить нескольких из своих последователей в Темных Сумеречных Охотников на Седьмой Святой Местности в Буррене в Ирландии. Сумеречные Охотники Нью-Йорка, и некоторые существа Нижнего Мира, прибыли и смогли одолеть нескольких из них в битве, вынудив оставшихся отступить, в то время как Клэри, хотя она и не преуспела поразить Себастьяна приобретенным мечом, пронзила им Джейса, и небесный огонь сжег в нем все злое, в особенности его с связь с Себастьяном.

2008 Править

  • События из эпилогов книг Механическая Принцесса и Город Небесного Огня
    • Январь: Тэсса и Джем отправились в Лондон на Мост Блэкфрайарс ради их ежегодной встречи. Джем рассказал что снова стал смертным, после того как Безмолвным Братом коснулся наполненного небесным огнем Джейса Эрондейла. Пара воссоединилась.
    • Май: Джослин и Люк поженились в доме на ферме в верхнем Нью-Йорке. к Саймону, после того как тот потерял свои воспоминания во время совершенной сделки с Асмодеусом, подошли Магнус и Изабель и они же возвратили некоторые из его воспоминаний, достаточно чтоб он знал что дружил с ними.

2009 Править

2010 Править

2012 Править

2015/2016/2017 Править

  • События из серии Злые Силы, происходят три или четыре года спустя серии Темные Искусства.

Примечания Править

  1. Перепакованное издание Города Костей (Глава 21); смотри страницу Соглашения для дальнейших деталей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики