ФЭНДОМ

Ниже продемонстрированы "неопределенные" отрывки, написанные и выпущенные Кассандрой Клэр, которые могут появиться в любой из предстоящих книг/серий:

Отрывки Править

Отрывок #1

Выходи за меня сегодня.

Отрывок #2

Он поцеловал каждый палец, и с каждым из них проговаривал по слову. Пять поцелуев, пять слов. Его последних.

Отрывок #3

- О, Боже, голубки, - сказал Магнус, убирая подушку со своего лица. - Я ненавижу счастливых парочек.

Отрывок #4

С опозданием, она осознала кое-что еще. - У тебя... что-нибудь есть?

Он казалось еще не оправился после ее последнего комментария. - Но ты имеешь ввиду - подожди, что у меня есть?

Она сузила свои глаза на него.

- Кое-что важное.

- Типо чего? Телефонный номер Белого Дома? - Спустя мгновение, под ее испепеляющим свирепым взглядом, снизошло осознание. - Оу. - У него было выражение кого-то, у кого закончился запас газа посреди пустыни, на расстоянии миль от помощи. - Я...

Отрывок #5

- Что если я просто люблю тебя? Что если я просто буду любить тебя, но никогда не притронусь к тебе или заговорю об этом, что случится тогда?

Отрывок #6

- Что ж, разве это не иронично, не так ли?

- Что ты имеешь ввиду?

- Все эти усилия чтобы убедить тебя, что я не был/а влюблен/а в тебя, и вот я тут, умираю в твоих руках.

Отрывок #7

Он заметно пал духом в лице.

- Он ненавидит меня, - сказал он. - Все что я делаю это люблю его, но он ненавидит меня, он просто ненавидит меня, и я не знаю почему.

Отрывок #8

Не было ничего менее сексуальным, чем злой кот на твоей кровати.

Отрывок #9

- Вообще-то, его полное имя Максимум Лайтвуд, - сказал Магнус. - Обозначая максимальное возможное количество Лайтвудов.

Отрывок #10

(части 1, 2, 3)

- Я помню когда встретил Джейса, - сказал Алек. Он нашел две коробки и стал класть бинты в одну. - Он вышел из Портала из Идриса. Он был худым, в синяках и такими большими глазами. Он был и высокомерным. Они с Изабель часто дрались. - Он улыбнулся вспомнив это. - Но для меня все о нем говорило: "полюби меня, потому что никто до этого не любил". На нем это было написано везде, как отпечатка пальцев.

Отрывок #11

- Никто, кто любит тебя, не захотел бы от тебя пожертвования твоего собственного счастья.

Отрывок #12

Алек начинал понимать как стропы и стрелы судьбы и истории изменили Магнуса, и сделали его таким какой он есть сейчас. Это было удивительным открытием, прямо как узнать каким всегда был Магнус. Магнус наверно был единственным человеком в мире, который не утомлял его.

Отрывок #13

- Я думала о полотенцах с монограммой, - сказала Изабель.

- Мое имя будет Саймон Льюис Лавлэйс Лайтвуд, - произнес Саймон. - Никаких полотенец с монограммой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики