ФЭНДОМ

Хроники Академии Сумеречных Охотников
Обложка ХАСО, США.jpg
Информация
Оригинальное название Tales from Shadowhunter Academy
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Морин Джонсон
Робин Вассерман
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Различные
Дата публикации 17 февраля, 2015 (первая история онлайн)
16 ноября 2016 (полное издание в США)
26 августа, 2015 (Россия)
9 апреля 2016 (вторая часть в России)
Издательство Simon & Schuster (США)
АСТ (Россия)
Обложка Саймон Льюис
Серия

{{{{{серия}}}Портал}}

Порядок публикации
Выпущена после
Хроники Бейна
Выпущена перед
Леди Полночь

Хроники Академии Сумеречных Охотников - это книга, написанная Кассандрой Клэр, Сарой Риз Бреннан, Морин Джонсон и Робин Вассерман. Так же как Хроники Бейна, она состоит из 10 коротких историй, ежемесячно выпускаемых в электронной форме, перед тем как в твердой обложке.

В то время как серия в основном будет связана с существованием и историей Академии Сумеречных Охотников, она так же расскажет о приключениях Саймона Льюиса, как он готовиться стать Сумеречным Охотником, от его прибытия в Академию до его церемонии Посвящения. Саймон, как персонаж связующий все истории.

Описание Править

Саймон Льюис был человеком и вампиром, а теперь он становится Сумеречным Охотников. События книги Город Небесного Огня оставили его без его воспоминаний, и Саймон больше не уверен кем является на самом деле. Поэтому когда Академия Сумеречных Охотников вновь открывается, Саймон бросается в этот новый мир охоты на демонов, настроенный вновь найти самого себя. Кем бы он не оказался.

Но Академия является учреждением Сумеречных Охотников, что означает там существует некоторые свои проблемы. Например тот факт, что студенты не-Сумеречные Охотники должны проживать в подвале. По крайней мере Саймон натренирован управляться с орудиями—хоть и от многих часов игры в D&D.

Присоединяйся к Саймону в его путешествии к становлению Сумеречным Охотником, и по пути узнай о прославленной истории Академии, с помощью приглашенных лекторов, как Джейс Эрондейл, Тэсса Грэй и Магнус Бейн.

Истории Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Как и Хроники Бейна, в опубликованном издании будет десять иллюстраций комикса от Кассандры Джин—по одной для каждого рассказа.

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Русское издательство АСТ, в со-производстве с редакцией Mainstream, издало русскую версию рассказов Tales from Shadowhunter Academy. Книга была разделена на две части по 5 историй в каждой, с первой книгой выпущенной в августе 2015, а второй - в апреле 2016.[1][2][3][4]
  • Модель для обложки США является моделью Саймона на перепакованной обложке США Города Стекла.[5] На обеих обложках, Саймон носил его майку с надписью "Made In Brooklyn" описанной в книге Город Костей.
  • События историй происходят после книги Город Небесного Огня.[6][7] События коллекции происходили с 2008 до 2010.[8][9]
  • Главная история, та где Саймон становится Сумеречным Охотником, была идеей которая бы появилась в запланированном графическом романе спин-офф после книги Город Стекла если бы серия Орудия Смерти не продолжилась с книгой Город Падших Ангелов.[10][11]
  • История в которой Саймон организует самый худший мальчишник, и другой персонаж, с подсказкой на Изабель, организует самый лучший девичник по-видимому была удалена по ненадобности.[12][13]
  • Кассандру Клэр силой убедили ее со-авторы согласиться в том, что в настоящем Академия является дырой.[14]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики