ФЭНДОМ

Холодный Мир
Дата события: Декабрь 2007
Место: Сумеречный мир
Участники: Сумеречные Охотники и Фэйри
Причина: Темная Война

Если это было миром и победой, может тогда война и борьба были все-таки лучше.

–Мысли Эммы Карстэйрс, Город Небесного Огня

Холодный Мир - это термин, используемый чтобы ссылаться на жестокую ссору, после подписания договора между Сумеречными Охотниками и фэйри Благого Двора по окончании Темной Войны.[1][2][3]

События Править

Магнус: "Я слышу разговоры, бурчания в Нижнем Мире, слух о грядущей распре. Честный Народ является гордыми людьми, самыми гордыми; они не примут унижения от Клэйва без возмездия."
Катарина Лосс: "Они гордые, но терпеливые. Они могут ждать долгое время, поколениями, ради мести. Ты не может бояться этого сейчас, когда тень может не упасть еще годами."
―Магнус, боявшийся мести фэйри, Город Небесного Огня

При войне, Королева Благого Двора решила принять сторону Себастьяна Моргенштерна, врага Нефилимов. Они предоставили ему защиту, воинов фэйри и способы увеличить их число. За из роль в Темной Войне, которую Себастьян и фэйри в конечном счете проиграли, и их альянс с Себастьяном, Клэйв объявил несколько запретов для Честного Народа, которые по-видимому сохранит их отношения как можно дружелюбней.

С Кэйли Уайтуиллоу в качестве представителя Благого Двора, Двор согласился на требования Клэйва и просил снисходительности чтобы избежать войны. Фэйри потеряли свои места в Совете. В то время как им было трудно полностью принять требования, и даже представитель магов Магнус Бейн был против условий договора, у Кэйли не осталось никакого выбора кроме как согласиться.

Требования Клэйва к Честному Народу были таковы: фэйри будут выплачивать компенсации за потери жизней Нефилимов и существ Нижнего Мира в результате их атаки на Институты и Прэтор Люпус; теперь им будет запрещено иметь вооруженные армии и фэйри воинов, и любых фей, замеченных с оружием без разрешения Клэйва будут по праву убиты; и, она больше не будут напрямую защищены Клэйвом по Соглашению.

Позже, маги Катарина Лосс и Магнус обсуждали то, что они слышали слухи в Нижнем Мире что Честный Народ когда-нибудь отомстит Нефилимам и Совету сполна за их санкции, хотя они признали что феи являются гордым и терпеливым народом, которые не прочь прождать годами, или даже поколениями, перед своим возмездием. Напряжение между Честным Народом и Сумеречными Охотниками после Темной Войны стало таким высоким, что даже их собственные Сумеречные Охотники наполовину фэйри вызывали недоверие, приведя к тому, что Марк Блэкторн был брошен в Дикой Охоте, а его сестру Хелен Блэкторн выслали на Остров Врангеля изучать щиты.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики