ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Ходж Старквезер
В роли Джон Кор
TMI102 Hodge01.png
Биография
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Учитель по оружию

Место жительства:

Институт Нью-Йорка

Сотрудничество:

Круг
Конклэйв Нью-Йорка (в прошлом)

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин

Ты напоминаешь мне меня, Алек. Верного друга стоящего в тени Избранного. Эй. Не повторяй моих ошибок. Посмотри куда это меня привело.

–Ходж, Вечеринка Мертвеца

Ходж Старквезер - это учитель по оружию в Институте Нью-Йорка и бывший член Круга.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Будучи однажды частью Круга, последователем Валентина Моргенштерна, и тем кто когда-то считал Джослин Фэирчайлд одно из своих лучшей друзей, Ходж покаялся в своих деяниях после Восстания. Он был отправлен в Институт Нью-Йорка проживать остаток своих дней, никогда не покидая его территории. Он стал учителем по владению орудием. Руна Круга на его шее была поклята Клэйвом, заставляя ее сжечь и ранить его каждый раз когда он говорил о Круге и его деяниях.[1]

Возвращение Валентина Править

Когда Джейс Вэйланд привел дочь Джослин, Клэри Фрэй, в Институт и показал ее Ходжу, он сразу же узнал в ней свою давнюю подругу Джослин. Ходж расстроился, узнав что Валентин и участники Круга похитили Джослин, так как он считал его мертвым все эти годы. Несмотря на его боль от разговоров о Круге, Ходж продолжил рассказывать Клэри все что мог о них и почему им могла быть нужна Чаша Смерти или Джослин.[1]

Однажды, после того как похитили примитивного друга Клэри, Саймона, Ходж обнаружил как Алек Помечал рунами свои стрелы и собирался тайком забрать орудия из Института, но сказал ему что не хочет выслушивать его объяснения, чтобы ему не пришлось докладывать об этом. Однако, он заметил дилемму Алека с Клэри и Джейсом. Зная что Клэри была дочерью Валетина, Ходж предупредил Алека насчет его действий в качестве верного друга, сравнивая ситуацию Алека со своей во времена Круга.[2]

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Ходж обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Ходж так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Виденье: Будучи Сумеречным Охотником, Ходж способен запросто видеть сквозь большинство волшебных иллюзий и слоев гламура над реальностью.
  • Рукопашный бой: Ходж является экспертом в вооруженном и рукопашном бою и в особенности способный в использовании своего предпочитаемого орудия, чакр.

Появления Править

Появления в первом сезоне: 11/13
Чаша Смерти:
Отсутствует
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Появляется
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Появляется
Из Людей и Ангелов:
Появляется
Старшие Арканы:
Отсутствует
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Появляется
Этот Мир Наизнанку:
Появляется
Зов Крови:
Появляется
Малек:
Появляется
Утренняя Звезда:
Появляется

За кадром Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики