ФЭНДОМ

Другие версии
Разве ты не видишь, Клэри, что по-своему я пытаюсь быть хорошим человеком?

–Ходж говорит Клэри, Город Костей

Ходж Старквезер
Ходж ИП, от КД
Биография
Дата рождения: 1971[1]
Возраст: 36[2]
Статус: Погиб
Смерть: Сентябрь 2007; Аликанте, Идрис
Другие имена:

Самуэль Блэкберн

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Учитель

Место жительства:

Институт Нью-Йорка
Идрис

Преданность:

Круг (в прошлом)

Сотрудничество:

Конклэйв Нью-Йорка

Отношения
Семья:

Семья Старквезер

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный; седеющий
Цвет глаз: Серый

Ходж Старквезер был учителем в Институте Нью-Йорка, проклятый так, что он никак не мог покинуть территорию так как был членом печально знаменитого Круга Валентина Моргенштерна вплоть до Восстания.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Ходж Старквезер родился в бедной изолированной семье за пределами города Идрис. Еще ребенком, его часто оставляли одного, и он скитался по полям и лесам. Он интересовался растениями и животными и стал опытным специалистом по травам и даже провел некоторое время фармацевтом в молодости.[1]

Ходжу пришлось сильно постараться, чтобы убедить его родителей позволить ему учиться в Академии Сумеречных Охотников.[1] Он стал одиночкой во время его учебы там. В его молодости, Ходж рассматривал возможность однажды присоединиться к Безмолвному Братству. Когда Валентин подошел к нему, предложив потренироваться, и подружился с ним, юный Ходж немедленно согласился примкнуть к Кругу. Будучи одним из первых членов, Ходж помог написать клятву верности Круга.

В какой-то момент, Ходж вытащил ребенка, на котором Валентин экспериментировал, из чрева Селин Эрондейл, которую он убил. С непоколебимой верой в правильность действий и мотивов Валентина, Ходж сохранил произошедшее в тайне и даже согласился присмотреть за мальчиком на несколько дней до тех пор, пока Валентин не инсценировал свою смерть.

Годами Ходж был одним из многих Сумеречных Охотников, которых Валентин вертел вокруг своих пальцев. Ходж оставался верну ему и, как всем остальным членам, ему было сказано, что он был его самым поверенным последователем и самым близким лейтенантом. Однако, Ходж утверждал, что в конечном счете осознал, как далеко зашел Валентин. Боясь возмездия Валентина, он не покинул его.

Ходж участвовал в Восстании, где был ранен в плечо, и старая рана все еще была чувствительной спустя шестнадцать лет. Когда битва закончилась, Ходж был среди тех, кто остался и сдался Клэйву. В качестве наказания, Ходж был изгнан в Нью-Йорк, проклятый никогда не покидать территорию местного Института.

В изгнании Править

Вынужденный жить всю свою жизнь в Институте, Ходж стал учителем, в частности профессором истории, детей Лайтвуд, чьи родители также были изгнаны из Идриса в Институт Нью-Йорка. Он также стал новым хозяином ворона Валентина, Хьюджина. Когда Джейс прибыл в Институт, Ходж получил от Валентина письмо через Хьюджина, где было написано, что 'Джонатан' был его сыном. Однако, Ходж был не уверен в его настоящей личности, был ли он биологическим или приемным сыном Валентина.

В то время как Ходж все-таки полюбил детей, которых он обучал, поименно Алека, Изабель и Джейса, он все еще ощущал тяжесть своего наказания. Лайтвуды и Ходж никогда не рассказывали детям о своем участии в Круге, и он просто позволил им предположить, что он был связан с Институтом в последствии наложенного на него мстительного заклинания злым демоном или магом.[3] Ходж также никогда по-настоящему не чувствовал себя как дома в Институте, и в то время как дети доверяли ему, другие нет. Тем не менее, Ходж провел свои годы размышляя над своими решениями в жизни. С сожалениями, он знал, что Валентин когда-нибудь вернется, и что если Валентин предложит ему свободу, он согласится и даже подумает над тем, чтобы вновь присоединится к нему только ради того, чтобы снова стать Сумеречным Охотником.[4]

Его ожидания подтвердились когда, в какой-то момент, Ходж узнал о возвращении Валентина и присутствии в Нью-Йорке. Более не способный помочь самому себе, он отправил Валентину послание и договорился о своей свободе.[5]

Предательство Править

Хотя он все еще относился к этому немного скептично, в конечном счете он предал своих учеников, отдав Валентину Чашу Смерти, и впоследствии был освобожден от своего связующего проклятия. Ходж сбежал из Института, а Клэри последовала за ним. После недолгой погони, Клэри смогла завести Ходжа в угол, но тщетно. Ходж попытался убить Клэри чакрами и был остановлен Люком, перед тем как он смог навредить ей. Нанеся сокрушительный удар, Люк на время оставил тело Ходжа без присмотра, однако, когда он вернулся, в переулке было пусто. Они предположили, что Ходж был достаточно силен, чтобы оттащить себя оттуда.[5]

Блэкберн Править

Ходж надеялся, что Валентин вновь примет его обратно, чтобы хотя бы почувствовать, что у него есть какое-то предназначение. Вместо этого, Валентин просто прогнал его, подарив ему обещанную свободу, оставляя старика без какого-либо места куда можно было вернуться. Это побудило Ходжа попытаться проинформировать Клэйв о планах Валентина.

В какой-то момент он отправился в Аликанте чтобы попытаться предупредить Клэйв о Валентине. Они не поверили ему, и он был заточен в тюрьме Гарда. Там, он представился как Самуэль Блэкберн Саймону, которого заточил в камеру рядом Инквизитор Элдертри, рассказав ему о немного придуманной истории о его преданности Валентину. Однако он был вынужден раскрыть свою личность Джейсу и остальным, когда те прибыли спасти Саймона. Они были шокированы, когда узнали о его настоящей личности, но он рассказал им о планах Валентина с Орудиями Смерти и что Озеро Лин было на самом деле Зеркалом Смерти. Себастьян подслушал их и убил его перед тем, как он смог сказать Джейсу, что тот не был сыном Валентина.[4]

Характер Править

Ходж был интеллектуальным мужчиной. Он проводил большинство своего времени читая и изучая. Он также был стремительным индивидуумом; когда он бы проклят, он провел шестнадцать лет в поисках способа освободить себя, несмотря на то, что знал, чего ему это будет стоить. Ходж крайне подвержен влиянию окружающих. Он знал Валентина, чье влияние оказывалось на Ходжа с юности, делая его более манипулирующим и скрытным при необходимости.

Изгнанный из Идриса, проклятый никогда не покидать Институт Нью-Йорка, Ходж завидовал тому, что те же бывшие члены Круга, Роберт и Мариз Лайтвуд не были наказаны так же как и он, побудив его вновь помочь Валентину, доставив ему Чашу Смерти взамен на свою свободу, что стало его целью при его пребывании в Институте.

Несмотря на множество отрицательных черт Ходжа, он заботился о Лайтвудах и Джейсе, с которыми проживал в течении многих лет. Даже когда он предал Клэйв, Ходж делал все, что было в его силах, чтобы спасти жизнь Алека. Он также никогда не был уверен, был ли Джейс сыном Валентина или Селин, поэтому он старался воспитать его хорошим человеком. В итоге, он отправился в Идрис чтобы предупредить Клэйв об атаке запланированной Валентина, но все же они заточили его и проигнорировали предупреждения.

Внешность Править

У него был толстый шрам по правой стороне его лица. Ходж был худым и с похожим на клюв длинным носом. Для Клэри, он выглядел нестареющим, несмотря на то, что казался старше, чем на самом деле был, из-за его седины в волосах—появившейся у него в раннем возрасте возможно из-за его долгих лет заточения в стенах Института и горя от этого. Ходж часто носил опрятные и колючие твидовые костюмы.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Ходж обладал различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованными ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Ходж также мог эффективно управляться небесными орудиями. В основном, это орудия сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат на пользу носителя.
  • Виденье: Будучи Сумеречным Охотников, Ходж был способен легко видеть сквозь большинство волшебных иллюзий и слоев гламура.
  • Рукопашная борьба: Ходж был экспертом в использовании его любимого орудия, чакр.

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики