ФЭНДОМ

Хелен Блэкторн
Хелен ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Хелен Пенхаллоу Блэкторн[1]
Дата рождения: 1989
Возраст: 18 (на момент 2007)
23 (к 2012)
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник (наполовину фэйри)

Место жительства:

Остров Врангеля
Институт Лос-Анджелеса (в прошлом)

Отношения
Семья:

Эндрю Блэкторн † (отец)
Нерисса † (мать)
Элеанор Блэкторн † (мачеха)
Марк Блэкторн (брат)
Джулиан Блэкторн (сводный брат)
Ливия Блэкторн † (сводная сестра)
Тайбериус Блэкторн (сводный брат)
Друсилла Блэкторн (сводная сестра)
Октавиан Блэкторн (сводный брат)
Алин Пенхаллоу (жена)
Артур Блэкторн † (дядя)
Семья Блэкторн

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Голубо-зеленый

Я ненавижу покидать вас. Я бы позаботилась о вас если бы могла. Ты ведь это знаешь, да? Я бы приняла руководство над Институтом. Я вас всех так люблю.

–Хелен Джулзу, Город Небесного Огня

Хелен Пенхаллоу Блэкторн - это старший ребенок Эндрю Блэкторна и, вместе с ее братом Марком, является его отпрыском наполовину Сумеречным Охотником и наполовину фэйри с Нериссой. Она была членом Совета и является женой Алин Пенхаллоу.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Хелен родилась у Эндрю Блэкторна и фэйри Благого Двора Леди Нериссы в 1989. За ней последовал ее младший брат, Марк, перед тем как их родители расстались. В то время как она и Марк изначально остались с Нериссой, в конечном счете она отправила их к Эндрю в Институт Лос-Анджелеса, где они с тех пор росли и тренировались как дети Сумеречные Охотники. Она получила свою первую Метку когда ей было десять лет.

Несмотря на то что у них разные матери, Хелен очень близка с ее младшими братьями и сестрами, и выросла заботясь о них. Как старшая из семи детей, она выросла привыкшей к тому, что ее жизнь сумасшедшая и беспокойная, хотя это не сделало ее невосприимчивой в чувству раздражения от проделок ее младших братьев и сестер. Тем не менее, она сильно их любит.

В какой-то момент ее жизни она поняла что является бисексуальной[2] и призналась родителям. Они приняли это довольно легко, казалось, позволяя ей встречаться с кем она захочет. Однажды, она встретила Алин Пенхаллоу, и двое начали открыто встречаться, премного в общему неодобрению Клэйва.

Совет Править

К 2007, Хелен уже было восемнадцать и она заработала место в Совете как представитель Конклэйва Лос-Анджелеса. Когда Джейс Лайтвуд пропал, Клэйв начал искать его и Себастьяна Моргенштерна. После двух недель поиска, когда Совет рекомендовал отложить поиск, так как не было доказательств того что Джейс был жив, Хелен была среди тех кто голосовал против этого, чувствуя что им нужно искать Джейса. К несчастью, их победили числом и поиск был отложен, в любом случае, предпочитая сфокусироваться только на восстановлении щитов, что деактивировал Себастьян.

Некоторое время спустя в Институте Нью-Йорка, Хелен и ее девушка Алин говорили наедине с Мариз Лайтвуд, когда Изабель и Алек проинформировали их мать о том что они делали до этого, особенно то что они нашли Джейса, и Себастьяна, так же как некоторые из их планов через Клэри. Хотя удивленные, Хелен и Алин согласились ничего не говорить Клэйву. Хелен даже присоединилась к группе и помогла им в их борьбе против Себастьяна и его армии Темных Сумеречных Охотников на Седьмой Святой Местности.[3]

Темная Война Править

Только неделями спустя их битвы в Буррене, Хелен все еще оставалась с Пенхаллоу в Идрисе когда на Институт Лос-Анджелеса напал Себастьян. Только ее младшие родные, за исключением Марка, и Эмма смогли избежать атаку, и забота о них зависела от Хелен. Она так же узнала что ее отец, Эндрю, был Обращен в Темного, и Марк, который не был Обращен в результате его крови фэйри, был захвачен по какой-то причине, хотя позже всем было рассказано, что его отдали в Дикую Охоту как жест доброжелательности от Себастьяна чтобы почтить их альянс с Королевой Благого Двора и ее Двором.

Поняв это, в дополнении информации полученной из-за времени атаки Себастьяна на Аликанте, Клэйв подготовил город элементами защиты против фей, такими как холодное железо и соль. Из-за того что Хелен наполовину фэйри, на нее как-то повлияли эти орудия, хотя совсем немного. Несмотря на это, она все еще боролась, чтобы защитить своих родных и Эмму, в то время как сопровождала их в Зал Соглашений, где были спрятаны все дети Нефилимы Идриса.

Следующее совещание Совета было проведено три дня спустя победы в битве, и на нем была поднята тема того, как поступить с Марком и Хелен, верность которых была под подозрением не только из-за их наследия фэйри, а так же из-за паранойи последовавшей после раскрытия что Мелиорн, тоже наполовину фэйри, мог лгать. Хелен, будучи восемнадцатилетней, могла бы получить разрешение быть опекуном ее братьев и сестер если бы не обстоятельства. Это так же не было рассмотрено из-за того, что прибыл ее дядя Артур принял позицию главы Института и опекуна Блэкторнов.

Несмотря на непоколебимую верность и самоотдачу обоим Сумеречным Охотникам и ее семье, и из-за сильного желания мести феям и любым с кровью фэйри, большинство членов Клэйва все еще решили наказать ее и ее брата. Хелен была изгнана на Остров Врангеля в Арктике изучать щиты на неопределенный период времени в то время как проблема расследовалась дальше, и поиск спасти Марка из Дикой Охоты была заброшена. С разбитым сердцем, Хелен не осталось выбора кроме как согласиться и доверить ее дяде Артуру заботу о ее младших братьях и сестрах. Перед тем как она уехала на Остров, она попрощалась с родными и Эммой, и сказала своему брате Джулзу присматривать за тем что осталось от их семьи. Ее девушка Алин так же пообещала последовать за ней на Остров Врангеля на следующей неделе, после того как после-военные совещания Совета начнутся.[4]

В изгнании Править

Хелен в конце концов сделала предложение Алин, и пара обручилась. Они планировали пожениться в Идрисе вместе со своими друзьями и семьями первого декабря 2009-го года. Мать Алин, будучи Консулом, смогла все устроить, убедив Клэйв разрешить им на время покинуть остров и остаться в Идрисе на целый день ради свадьбы. Взамен, Хелен будет выставлена напоказ в Академии Сумеречных Охотников в качестве урока их студентам о фэйри. Хелен согласилась.

По ее прибытию в Академию, ее приняли с отвращением, презрением и страхом, на что Клэйв и надеялся. Хелен вынудили рассказать студентам историю—хоть и ложную—о ее родителях, которую она сама только что узнала—историю, что также расстроила ее и заставила на секунду засомневаться в своей сущности. Один из студентов по имени Саймон Льюис, однако, был более близко знаком с Хелен через Клэри и не презирал ее. В дополнении, Изабель попросила Хелен позвать для нее Саймона, и Хелен попросила Катарину Лосс отправить Саймона в ее комнату. После краткого разговора с Саймоном, она отправила пару на их свидание.[5]

Позже Хелен вернулась в Идрис, в этот раз с Алин на их свадьбу. Прибыли их друзья и семьи, а поверенным (suggenes) Хелен был Джулз. После церемонии, Саймон подошел обнять ее и передал ей послание от Марка, что заставило ее прослезиться.[6]

Во время ее изгнания на Острове Врангеля, Хелен проявила интерес в щитах, и могла бы стать одной из лучших экспертов Сумеречного мира. Она надеется что ее экспертиза побудит Нефилимов позволить ей вернуться домой.[7]

Характер и привычки Править

Хелен - добрая, сострадательная и любящая личность, так же как верная и ответственная. Хелен думает о других, даже тех кого не знает, при принятии решений.

Внешность Править

Хелен Блэкторн - бледная, красивая и миниатюрная, с ее кровью фэйри прибавляющая ей милости. У нее бледные, бело-золотые волосы, которые падают кольцами и часто заведены назад чтобы показывать ее заостренные уши. У нее так же фирменные голубо-зеленые глаза ее семьи.

Семья Править

Таро Руны 8.jpg

Алин Пенхаллоу - это жена Хелен. Спустя месяцы после того как они начали встречаться, пара была настолько верна друг другу что обменялись фамильными кольцами—довольно серьезный жест среди Сумеречных Охотников, на подобие примитивным помолвкам. Когда Хелен была изгнана на Остров Врангеля, Алин последовала за ней, и Хелен вскоре сделала ей предложение.

Таро Кольца 5.jpg

Хелен, как старшая сестра из семи детей, выросла ответственной за них, пятеро из которых ее сводные браться и сестры, и любила их ни смотря ни на что. Они казалось имеет хорошие отношения со всеми ними и глубоко заботиться о них. Когда было решено что ее изгоняют и их разделят, она была невыносимо разбита и боялась покидать их.

Хотя Джулзу было только двенадцать когда Хелен была вынуждена уйти, она доверила ему смотреть за другими, как оставшийся за старшего так как даже Марк отсутствовал и застрял в Дикой Охоте. Они специально попросила его уделять больше внимания Тайю.

Эндрю - отец Хелен, который вырастил ее и Марка как Сумеречных Охотников в Институте, несмотря на их наследие. Когда она узнала новости о том что на Институт напали, и что Эндрю Обратили в Темными, она ужаснулась, даже больше когда он был позже убит в Идрисе ни кем иным как ее младшим братом, Джулзом. Хелен и ее родные горевали о смерти их отца.

Артур, дядя Хелен, стал новой главой Института и опекуном ее братьев и сестер и Эммы после событий Темной Войны. Хелен затем была вынуждена доверить ему заботу над родными, и верила что он казался вроде хорошим мужчиной.

Друзья Править

Хелен хорошо дружит с Алеком, и они познакомились через Алин, которая является подругой детства Лайтвудов.

Алек голосовал против отправления ее на Остров Врангеля изучать щиты вместе с немногими членами Совета.

Эмма - друг семьи Блэкторнов и лучшая подруга Джулза. Хелен заботиться об Эмме так же как и о своих родных.

Когда умерли родители Эммы, Хелен была той, кто рассказала новости ей и была свидетелем ее горя. Хелен очень волновалась и пыталась утешить ее.

Появления Править

Галерея Править

Происхождение Править

Следуя семейной традиции греческих и латинских имен, Эндрю назван Хелен в честь Елены Прекрасной.[10]

Интересные факты Править

  • Хелен, как и ее брат и большинство других фэйри, является бисексуалкой.[11]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики