ФЭНДОМ

Фэйри
Кодекс Честный Народ
Статус: Существующая
Место жительства: Мир Фэйри
Известные участники: Королева Благого Двора
Мелиорн
Сотрудничество: Благой & Неблагой Двор

Не подписывайте никаких контрактов и не соглашайтесь ни на какие сделки с фэйри. Они любят торговаться, но только если совершенно точно уверены в целесообразности торга. Не ешьте и не пейте ничего, что вам дают фэйри. Не посещайте их магические празднества под холмами. Они обрисуют вам красивую картину того, что вас там ожидает, но эта красота - ложная и неискренняя. Не шутите над фэйри по поводу их роста. Не ожидайте прямых ответов на прямые вопросы. Не ожидайте непрямых ответов на непрямые вопросы.

Кодекс Сумеречного Охотника

Фэйри, также известные как Честный Народ или феи, являются чрезвычайно хитрой расой существ Нижнего Мира.

Описание Править

Из-за легенды об их происхождении, фэйри ассоциируются с красотой ангелов и порочностью и злорадством демонов. Не считая ангелов, они являются самым скрытным народом из всех волшебных существ. Несмотря на то, что они считаются гибридами ангелов и демонов—что сами фэйри не стремяться опровергнуть—они обладают людскими душами, как и другие существа Нижнего Мира, поэтому обитатели Небес относятся к ним также, как к людям.[1]

Честный Народ известен за их неземную красоты и прекрасную кожу, принимающую различные пастельные оттенки голубого, зеленого и фиолетового, даже жемчужного. Среди их народа принято декорировать свою одежду разнообразными деталями из живых растений. Большинство фэйри чрезвычайно привлекательны и обладают деликатными и царскими лицами и привлекающими внимание глазами, "такими же чистыми, как стекло".

Все фэйри относятся к той или иной касте, их государственное устройство напоминает человеческие средневековые государства. Они являются рыцарями, королями и королевами, а также придворными; они считаются приближенными к монархам и являются частью центрального общества Двора. Все фэйри, в основном, напоминают человеческих существ, но с остроконечными ушами и, время от времени встречающимся, другими чуднымм качествами. Простой же народ включает в себя разные виды фэйри, такие как никси, пикси или писки, домовые, селки, сатиры, русалок, келпи, хобгоблины и боггарты; эти виды уже куда меньше похожи на людей.[2][3][4]

Среди существ Нижнего Мира только фэйри являются более преданными понятию чести и этикета, чем даже вампиры. Но в то время, как фэйри всегда точно следуют букве любого данного ими обещания, они исполняют их с огромной иронией, и часто используют умную игру слов в их пользу, чтобы создать лазейки для себя.

Они известны за свое хитрое и жестокое чувство юмора, и особенно наслаждаются обманом людей—примитивных, и, не менее, Сумеречных Охотников. Они часто ищут шанс поторговаться с людьми, предлагая кому-нибудь исполнение его самоого заветного желания, но забывая упомянуть, что это желание требует ужасной платы. Так как в их измерении время течет по-другому, они очень долго живут и становятся более хитрыми и могущественными с возрастом, хотя они и не бессмертны.

Честный Народ также не способен лгать. Однако, они могут сказать то, что сами считают правдой, даже если это не так. Они также могут умело вплетать ложь в предложения, используя различные методы, например, не раскрывая всей правды, позволяя человеку самому что-то предполагать, или не поправляя ошибочные суждения; Однако, полу-феи ничем не ограничены, поэтому могут лгать также легко, как любое другое существо.[5]

Также как феи наслаждаются манипуляциями над людьми, они восторгаются манипулированием друг над другом, и обычно, если проблемы фей затрагивают остальной мир, это является результатом конфликта между конкурирующими дворами; некоторые из которых игривые, в то время как другие серьезные и жестокие.[6]

Способности Править

Фэйри, как вампиры и оборотни, обладают неестественными скоростью и грацией. Некоторым даются крылья, что может быть показателем их ангельской крови. Их крылья так же различаются между фэйри и ангелами, у ангелов они более широкие, похожие на птичьи крылья, в то время как фэйри обычно обладают крыльями бабочек с узорами как в калейдоскопе.

Магия фей считается уникальной в мире. Они очень древняя и могущественная, но не демоническая и не ангельская по природе. Они могут использовать силы лей-линий (местностей, обладающих мистической силой), вместе с другой странной магией. Фэйри старше, чем Соглашение, старше чем Нефилимы, и, по их словам, даже являются самыми старшими среди всех рас Нижнего Мира. Они обладают своей собственной магией, против которой Серая Книга может защитить только частично, в лучшем случае. Однако, существуют Метки Нефилимов, которые защищают сумеречных Охотников от гламура фэйри.[6]

Армии фэйри так же являются легендарными своим могуществом в войне, так было доказано их ролью в Темной Войне.

Политика Править

Фэйри организованы и принадлежат к тому или иному Двору, если говорить точно, к Благому и Неблагому Дворам, с монархами, управляющими определенными территориями как в мире людей, так и в их собственном, например как королева Благого Двора правит Благим Двором. Однако, существует столько же, если не больше, свободных фэйри, которые не относятся ни к одному Двору и не преданы какому-либо определенному монарху; примером чего является Дикая Охота. Фэйри, как индивидуумы, в дальнейшем разделяются на дворян и обычный народ.[2]

У Честного Народа что-то вроде сложных отношений с магами, в особенности потому, что они чаще всего недооценивают магов за их желание использовать магию за деньги, в то время как маги часто презирают их за неспособность лгать, недалекие обычаи и тягу к мелочным раздражающим примитивным.[5]

Хотя феи являются членами Нижнего Мира и расой, подписавшей Соглашения, они отдалены от мирских дел больше чем другие существа, если не считать ангелов. Они обычно держатся самих себя и подчиняются своей собственной сложной политике и социальным структурам.

Их отношения с Нефилимами является даже более натянутыми, чем с другими видами Нижнего Мира. У фей было место в Совете, которое занимал рыцарь Мелиорн, которого Королева Благого Двора назначила только за его удобную способность лгать, благодаря тому, что он только наполовину фэйри.

Дальнейшее усложнение отношений пришло по окончанию Темной Войны, во время которой Народ помогал врагу Клэйва, предоставляя армии Темных Себастьяна Моргенштерна защиту и дополнительных воинов в войне против Нефилимов. После Темной Войны, Клэйв, хорошо известный своей безжалостностью, объявил список санкций против Честного Народа и сложных требований, которые они не могли полностью принять, взамен на то, что они не будут развязывать войну против их народа. Хотя фэйри потеряли свое место в Совете, Кэйли Уайтуиллоу было позволено представлять Благой Двор во время прошения милосердия у Клэйва.

Санкции Клэйва против Честного Народа включали следующее: фэйри заплатят компенсацию за ущерб и потери, причиненные Нефилимам и существам Нижнего Мира в результате их атаки на Институт и Прэтор Люпус; им больше не будет позволено иметь вооруженных воинов фей или армии, и любых фэйри, которых увидят с оружием без разрешения Клэйва, будут законно убиты; они больше не будут напрямую защищены Клэйвом по Соглашению. Условия привели к гневу их вида; но, тем не менее, так как только Кэйли и представитель магов Магнус Бейн возразили условиям договора, фэйри были вынуждены принять их. Это соглашение затем стало известно как Холодный Мир.

Позже, маги Катарина Лосс и Магнус обсуждали слухи в Нижнем Мира о том, что Честный Народ когда-нибудь отомстит Нефилимам и Совету за их санкции, хотя они признали, что феи являются гордым и терпеливым народом, готовым прождать годы, или даже поколения, перед тем, как отомстить. Напряжение между Честным Народом и Сумеречными Охотниками после Темной Войны стало таким сильным, что даже Сумеречные Охотники-полуфеи пострадали в процессе, Марк Блэкторн был оставлен с Дикой Охотой, а его сестра Хелен Блэкторн отправлена в ссылку на Остров Врангеля, чтобы там она "изучала Щиты".

Создание Править

Происхождение Править

Происхождение фэйри в легендах объясняетя по-разному и поэтому доподлинно неизвестно. Согласно одной из легенд, фэйри являются падшими ангелами, изгнанными прочь с Небес за их гордость.[7] В другой легенде говорится, что фэйри были на самом деле рождены от союза демонов и ангелов, оба вида из которых присутствовали на Земле в истоках истории планеты. Однако, большинство фэйри в наши дни на самом деле являются отпрысками других фэйри (так же, как большинство Сумеречных Охотников являются отпрысками других Сумеречных Охотников и не рождены от Чаши Смерти), поэтому на самом деле неизвестно, как фэйри были созданы изначально.[8]

Скрещивание Править

Фэйри способны вынашивать детей. Однако, они по-видимому, не часто производят потомство, так как для них очень сложно забеременеть.[9]

Союз между человеком и феей породит человеческого ребенка который может сохранить некоторые черты фэйри, или будет обладать склонностью к определенным типам магии фей.[6] Дети Сумеречного Охотника и фэйри будут Сумеречными Охотниками, хотя они тоже часто могут унаследовать некоторые черты фэйри, такие как остроконечные уши.

В то время как полуфэйри будут в первую очередь людьми, те, кто проживают среди фэйри или во Дворах будут иметь или разовьют более сильные качества фэйри,[10] премного как с подменышами.

Подменыши Править

Из-за их изоляции и экстенсивного скрещивания, фэйри рискуют ослаблением семейных линий. По этой причине, фэйри проводят большинство их времени заманивая людей в их мир: либо создавая подменышей, похищенных из своих домов и подмененных больным ребенком мира Фэйри, или заманивая людей на свои пиры. Взрослых они могут заточать в своем измерении своей магией фэйри до тех пор, пока они не забудут свои прежние жизни и не станут "местными", или хотя бы до тех пор, пока не будут использованы в производстве новый детей фэйри. Однако, принесенные дети подменыши мистически принимают черты фей и способны демонстрировать некоторую магию фэйри, тем самым привнося свежую кровь наследию фэйри.

В то время как эта тема горячо обсуждается Сумеречными Охотниками, Закон Ковенанта запрещает Нефилимам вмешиваться в процесс обмена детей. Так было заведено, потому что оба из детей растут в заботливых семьях—феи тщательно выбирают приемных родителей для своих отпрысков—и потому что не было найдено лучших решений для обновления кровных линий фэйри. Прагматизм приводит Нефилимов к предпочтению, чтобы феи создавали подменышей, чем похищали взрослых примитивных на свои пиры.[6]

Слабости Править

Железо, особенно то которое было просто выковано, но еще не согрето и которому еще не придана форма, является ядовитым для фэйри. Из-за этого, термин "холодное железо" использовалось, чтобы ссылаться на фей и факт того, что железо является холодным на ощупь, что в какое-то время считали ассоциируемым с его волшебными свойствами. Сталь, сплав железа, обычно не имеет воздействия на фэйри, так как именно чистота железа дарует власть над фэйри,[6] хотя она и ослабляет их до какой-то степени. Они так же уязвимы по отношению к рябине, соли и могильной почве.[5]

Фэйри способны терпеть присутствие и прикосновение святой воды, но при этом сильно ослабевают и заболевают, если их обманом заставят ее выпить.[6]

В дополнение, знание настоящего имени фэйри дает знающему власть над ними.[11]

Измерение Фэйри Править

Основная статья: Мир Фэйри

Мир Фэйри, иногда называемый землей под холмом, является территорией Честного Народа, в общем негостеприимная по отношению к посторонним. Еда и питье может заточить людей в мире Фэйри, до тех пор, пока их не отпустит Королева, что обычно включает какую-то форму уловки или сделки.

Хотя он описывается как измерение, и туда можно путешествовать как в страну, он не терпит быть обследованным и не имеет постоянного расположения. Время в измерении течет совсем по-другому, иногда медленнее, иногда быстрее. Сезоны могут меняться в мгновения ока, горы и пещеры могут появляться там, где минуту назад совсем ничего похожего не было, и его реки меняют направление своего течения по прихоти какой-то неизвестной силы. Карта Мира Фэйри так и не была ни разу начертана.[6]

Известные разновидности Править

Кодекс Честный Народ

Иллюстрация фэйри и из различных размерах в Кодексе.

Фэйри делятся на бесчисленные разновидности, размеры и типы, и во всех окружающих средах.

  • Водяные
  • Гоблины и хобгоблины (Неблагой)
  • Джинн - часто ошибочно принимаемые за демонов[6]
  • Домовые
  • Единороги (Благой)
  • Келпи (описаны как среднего размера люди с темно-зелеными волосами, перепончатыми пальцами и акульими зубами)
  • Ноккеры (Неблагой)
  • Никси
  • Нимфы
  • Огры (Неблагой)
  • Пери
  • Пикси (фэйри с "милым" лицом и острыми зубами размером с мотылька)
  • Писки
  • Пуки (описаны как высокий темнокожий народ с заостренными ушами)
  • Русалки
  • Сатиры (Неблагой; наполовину козлиные, наполовину человеческие создание)
  • Селки
  • Эльфы (честный народ ростом 8 дюймов с острыми зубами)
  • Не распознанный честный народ танцующий в Благом Дворе, описанные с рогами и похожими на скелет туловищами
  • Не распознанный/ая фэйри на вечеринке Магнуса, с четырьмя руками и светло-фиолетовой кожей, подающая напитки за баром

Известные фэйри Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Фэйри часто выбирают объекты из природного мира, чтобы посылать свои сообщения—желуди, листья, цветы.[5]
  • Тайны фэйри часто зашифрованы и рассказаны в балладах людскими музыкантами, примером чего являются рассказы Томас Лермонт.
  • Фэйри известны под многими другими именами, с их первичным названием "фэйри" взятое от названия их родины, измерения Фэйри. Кроме как феи и Честный Народ, они так же известны как Те Добрые, Маленькие Люди, Хорошие Соседи, и также как некоторые другие эвфемизмы, частично из-за из большой разновидности и частично из-за их векового суеверия о взывание их по имени.
  • В Хронике Сумеречных Охотников, фэйри в общем являются бисексуальными.[12]
  • Считается, по крайней мере по сведениям Кодекса Сумеречного Охотника, что люди которые естественно обладают Виденьем унаследовали его от какого-то фэйри предка.[6]

Примечания Править

  1. Город Стекла
  2. 2,0 2,1 "Фэйри разделены на дворян и обычный народ." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  3. "Только “дворянские” фэйри Двора походят на людей."Кассандра Клэр на Tumblr.
  4. "И они не дворянские, “обычные” фэйри, которые меньше походят на людей...", Кассандра Клэр на Tumblr.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Город Небесного Огня
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 6,8 Кодекс Сумеречного Охотника
  7. Город Костей
  8. "Все что имеем - это легенда." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  9. "Для фэйри очень сложно забеременеть", Кассандра Клэр на Twitter.
  10. "Большинство полу-фэйри живут среди примитивных или Сумеречных Охотников, и это разделение от Двора является частью того что делает из менее похожим на фэйри..." Кассандра Клэр на Tumblr.
  11. "... потому что знание настоящего имени фэйри придает тебе власть над ними." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  12. "Они в основном бисексуальны." — Кассандра Клэр на Tumblr.