ФЭНДОМ

Фэйри
Кодекс Честный Народ.png
Статус: Существующая
Место жительства: Мир Фэйри
Известные участники: Королева Благого Двора
Мелиорн
Сотрудничество: Благой & Неблагой Двор

Не подписывайте никаких контрактов или соглашайтесь на любые сделки с фэйри. Фэйри любят торговаться, но обычно будут только если уверены в своей победе. Не ешьте и не пейте ничего что вам дают фэйри. Не посещайте их магические празднества под холмами. Они обрисуют вам красивую картину того что вас там ожидает, но эта красота - ложная и неискренняя. Не шутите над фэйри по поводу их роста. Не ожидайте прямых ответов на прямые вопросы. Не ожидайте непрямых ответов на непрямые вопросы.

Кодекс Сумеречного Охотника

Фэйри, также известные как Честный Народ или феи, являются чрезвычайно хитрой расой существ Нижнего Мира.

Описание Править

Из-за легенды об их происхождении, фэйри ассоциируются с красотой ангелов и порочностью и злорадством демонов. По мимо ангелов, они являются самыми непонятными из всех волшебных существ—великая древняя тайна в Сумеречном мире. Хотя их и широко считают гибридами предками демонов и ангелов—что-то что их вид просто не позаботился отрицать—фэйри обладают людскими душами также как и существа Нижнего Мира, и они считаются членами человеческой расы обитателями Небес.[1]

Честный Народ известен за их неземную красоты и прекрасную кожу, появляющуюся в различных пастельных оттенках голубого, зеленого и фиолетового, даже жемчужного, среди других. Фэйри общеизвестно включают флору и множество форм растительности как часть их гарнитура. Большинство фэйри чрезвычайно привлекательны с деликатными и царскими лицами и изысканно цветными чертами, такими как их глазами, с цветами "такими же чистыми как стекло".

Дворянским подразделением фэйри являются рыцарями, королями и королевами, и членами двора; они близки к монархам и считаются частью общества центрального Двора. Они в основном напоминают человеческих существ, с остроконечными ушами и время от времени встречающимся другим чудным качеством. Простой народ включает в себя другие типы фэйри, таких как никси, пикси или писки, домовых, селки, сатиров, русалок, келпи, хобгоблинов и боггартов; они в общем не менее похожи на людей.[2][3][4]

Среди существ Нижнего Мира, только фэйри являются более преданными понятию чести и этикета чем вампиры. Но в то время как фэйри всегда точно следуют букве любого данного ими обещания, они исполняют их с огромной иронией, и часто используют умную игру слов в их пользу чтобы создать лазейки для себя.

Они известны за свое хитрое и жестокое чувство юмора, и они особенно наслаждаются обманом людей—обоих примитивных и точно так же Сумеречных Охотников. Они часто ищут шанс поторговаться с людьми, предлагая кому-нибудь его самое заветное желание, но забывая упомянуть что это желание приходит с ужасной платой. Так как время течет по-другому для них и в их измерении, они очень долго живут и становятся более артистичными и могущественными с возрастом, хотя они не бессмертны.

Честный Народ также не способен лгать. Однако, они могут сказать в то что верят правдивым, даже если это не так. Они также могут профессионально вплетать ложь в предложения используя методы такие как не говоря правду, позволяя остальным предположить что-то, или не поправляя людей, с которыми они говорят; Однако, это не относится к полу-феям, которые могут лгать также легко как любое другое существо.[5]

Также как феи наслаждаются манипулированием людей, они восторгаются манипулировать друг друга, и обычно если проблемы фей вторгаются в остальной мир, это является результатом конфликтом между конкурирующими дворами; некоторые из которых игривые, в то время как другие серьезные и жестокие.[6]

Способности Править

Фэйри, как вампиры и оборотни, обладают неестественными способностями к скорости и грации. Некоторым даются крылья, что может быть показателем их ангельской крови. Их крылья так же различаются между фэйри и ангелами, с ангелами обладающими более широкими, нетронутыми похожи на птичьи крылья, в то время как фэйри обычно обладают крыльями бабочек цвета калейдоскопов.

Магия фей считается уникальной в мире. Они очень древняя и могущественная, но не демоническая и не серафически нацелена. Они могут использовать силы лей-линий (местностей обладающих мистической силой), вместе с другой странной магией. Фэйри старше чем Соглашение, старше чем Нефилимы, и по словам, даже являются самыми старшими среди всех рас Нижнего Мира. Они обладают своей собственной магией, против которой Серая Книга может защитить только частично и несовершенно, в лучшем случае. Однако, существуют Метки Нефилимов, которые защищают сумеречных Охотников от гламуров фэйри по этой самой причине.[6]

Армии фэйри так же являются легендарными своим могуществом в войне, так было доказано их ролью в Темной Войне.

Политика Править

Фэйри организованы и классифицированы на Дворы, в точности Благой и Неблагой Двор, с монархами председательствующими над определенными территориями в мире людей и в их собственном, например как королева Благого Двора правит Благим Двором. Однако, существует столько же, если не больше, свободное фэйри в мире, которые не относятся ни к одному Двору, и не преданы какой-либо определенно монархии; примером чего является Дикая Охота. Фэйри, как индивидуумы, в дальнейшем разделяются на дворян и обычный народ.[2]

У Честного Народа что-то вроде сложных отношений с магами, в особенности потому что они чаще всего недооценивают магов за их желание использовать магию за деньги, в то время как маги часто презирают их за неспособность лгать, их недалекие обычаи и их склонность к мелочно раздражающим примитивным.[5]

Хотя феи являются активными членами Нижнего Мира и подписчиками Соглашения, фэйри отдалены от мирских дел больше чем другие существа, кроме ангелов. Они обычно держаться самих себя, и подчиняются своей собственной сложной политике и социальным структурам среди своих людей.

Их отношения с Нефилимами является даже более натянутыми чем их отношения с не-феями. У фей было место в Совете, на котором председательствовал Мелиорн, которого Королева Благого Двора номинировала только за его удобную способность лгать, благодаря его наследию полу-фэйри.

Дальнейшее усложнение вещей пришло по окончанию Темной Войны, во время которой Народ помогал врагу Клэйва, предоставляя армии Темных Себастьяна Моргенштерна защиту и дополнительных воинов фэйри в войне против Нефилимов. После Темной Войны, Клэйв, хорошо известен своей безжалостностью, объявило список санкций против Честного Народа, и сложных требований которые они не могли полностью принять, взамен на то, что они не будут развязывать войну против их народа. Хотя они потеряли свои места в Совете, Кэйли Уайтуиллоу было позволено представлять Благой Двор во время их прошения милосердия у Клэйва.

Санкции Клэйва против Честного Народа включали следующее: фэйри заплатят компенсацию за ущерб и потерю нанесенные Нефилимам и существам Нижнего Мира в результате их атаки на Институт и Прэтор Люпус; им больше не будет позволено иметь вооруженных воинов фей или армии, и любых фэйри, которых увидят с оружием без разрешения Клэйва будут законно убиты; и, они больше не будут напрямую защищены Клэйвом по Соглашению. Условия привели к гневу их вида; тем не менее, так как только Кэйли и представитель магов Магнус Бейн возразили условиям договора, фэйри были вынуждены завистливо принять их. Это соглашение затем стало известно как Холодный Мир.

Позже, маги Катарина Лосс и Магнус обсуждали как они слышали слухи в Нижнем Мира о том, что Честный Народ когда-нибудь отомстит Нефилимам и Совету за их санкции, хотя они признали что феи являются гордыми и терпеливыми людьми готовые прождать годы, или даже поколения, перед тем как отомстить. Напряжение между Честным Народом и Сумеречными Охотниками после Темной Войны стало таким сильным что даже их собственные полу-феи Сумеречные Охотники пострадали в процессе, что привело к тому что Марк Блэкторн был брошен в Дикой Охоте, а его сестра Хелен Блэкторн отправлена в ссылку на Остров Врангеля чтобы изучать щиты.

Создание Править

Происхождение Править

Происхождение фэйри меняется согласно легендам и полностью неизвестно. Согласно одной из легенд, фэйри являются падшими ангелами, изгнанными прочь с Небес за их гордость.[7] В другой легенде говорится что фэйри были на самом деле рождены от союза демонов и ангелов, оба вида из которых присутствовали на Земле в истоках истории планеты. Однако, большинство известных фэйри на сей день на самом деле являются отпрысками других фэйри (так же как большинство Сумеречных Охотников являются отпрысками других Сумеречных Охотников и не рождены от Чаши Смерти), поэтому на самом деле неизвестно как фэйри были созданы изначально.[8]

Скрещивание Править

Фэйри способны вынашивать детей. Однако, они по-видимому не часто воспроизводят потомство, так как для них очень сложно забеременеть.[9]

Союз между человеком и феей породит человеческого ребенка который может сохранить некоторые черты фэйри или они обладают склонностью к определенным типам магии фей.[6] К тому же, дети Сумеречных Охотников и фэйри будут Сумеречными Охотниками, хотя они тоже часто могут унаследовать некоторые черты на подобии фэйри, такие как остроконечные уши.

В то время как полу-фэйри будут в первую очередь людьми, те кто проживают среди фэйри или во Дворах будут иметь или разовьют более сильные качества фэйри,[10] премного как с подменышами.

Подменыши Править

Из-за их изоляции и экстенсивного скрещивания, фэйри рискуют ослаблением из семейных линий. По этой причине, фэйри проводят большинство их времени заманивая людей в их мир: либо создавая подменышей, похищенных из своих домой примитивных и подмененных больным ребенком мира Фэйри, или заманивая людей на свои пиры. Со взрослыми, они могут заточать их в своем измерении своей магией фэйри до тех пор пока они не забудут свои прежние жизни и "станут местными", или хотя бы до тех пор пока не будут использованы в производстве новый детей фэйри. Однако, принесенные дети подменыши мистически принимают черты фей и способны демонстрировать некоторую магию фэйри, тем самым привнося свежую кровь наследию фэйри.

В то время как эта тема горячо обсуждается Сумеречными Охотниками, Закон Ковенанта запрещает Нефилимам вмешиваться в процесс обмена детей. Так было заведено, потому что оба из детей растут в заботливых домах—феи тщательно выбирают не нарочно приемных родителей для своих отпрысков—и потому что не было найдено лучших решений для обновления кровных линий фэйри. Прагматизм приводит Нефилимов предпочитать чтобы феи создавали подменышей, чем похищали взрослых примитивных на свои пиры.[6]

Слабости Править

Железо, особенно то которое было просто выковано, но еще не согрето и преобразовано, является токсичным для фэйри. Из-за этого, термин "холодное железо" использовалось чтобы ссылаться на фей и факт того, что железо является холодным на ощупь, что в какое-то время считали ассоциируемым с его волшебными свойствами. Сталь, сплав железа, обычно не токсичен для фэйри, так как именно чистота железа дарует власть над фэйри,[6] хотя она и ослабляет их до какой-то степени. Они так же уязвимы по отношению к рябине, соли и могильной почве.[5]

Фэйри способны терпеть присутствие и прикосновение святой воды, но сильно ослабевают и заболевают, если их обманом заставят ее выпить.[6]

В дополнении, знание настоящего имени фэйри дает знающему власть над ними.[11]

Измерение Фэйри Править

Основная статья: Мир Фэйри

Мир Фэйри, иногда называемый землей под холмом, является территорией Честного Народа, в общем негостеприимная по отношению к посторонним. Еда и питье может заточить людей в мире Фэйри, до тех пор пока их не отпустит Королева, что обычно включает какую-то форму уловки или сделки.

Хотя он описывается как измерение и туда можно путешествовать как в страну, он не терпит быть обследованным и не имеет постоянного расположения. Время в измерении течет совсем по-другому, иногда медленнее, иногда быстрее. Сезоны могут меняться в мгновения ока, горы и пещеры могут появляться там где минуту назад совсем ничего на подобие этого не было, и его реки меняют свои течение по прихоти какой-то неизвестной силы. Карты Фэйри так и не была начертана.[6]

Известные разновидности Править

Кодекс Честный Народ.png

Иллюстрация фэйри и из различных размерах в Кодексе.

Фэйри делятся на бесчисленные разновидности, размеры и типы, и во всех окружающих средах.

  • Водяные
  • Гоблины и хобгоблины (Неблагой)
  • Джинн - часто ошибочно принимаемые за демонов[6]
  • Домовые
  • Единороги (Благой)
  • Келпи (описаны как среднего размера люди с темно-зелеными волосами, перепончатыми пальцами и акульими зубами)
  • Ноккеры (Неблагой)
  • Никси
  • Нимфы
  • Огры (Неблагой)
  • Пери
  • Пикси (фэйри с "милым" лицом и острыми зубами размером с мотылька)
  • Писки
  • Пуки (описаны как высокий темнокожий народ с заостренными ушами)
  • Русалки
  • Сатиры (Неблагой; наполовину козлиные, наполовину человеческие создание)
  • Селки
  • Эльфы (честный народ ростом 8 дюймов с острыми зубами)
  • Не распознанный честный народ танцующий в Благом Дворе, описанные с рогами и похожими на скелет туловищами
  • Не распознанный/ая фэйри на вечеринке Магнуса, с четырьмя руками и светло-фиолетовой кожей, подающая напитки за баром

Известные фэйри Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Фэйри часто выбирают объекты из природного мира чтобы посылать свои сообщения—желуди, листья, цветы.[5]
  • Тайны фэйри часто зашифрованы и рассказаны в балладах людскими музыкантами, примером чего являются рассказы Томас Лермонт.
  • Фэйри известны под многими другими именами, с их первичным названием "фэйри" взятое от названия их родины, измерения Фэйри. Кроме как феи и Честный Народ, они так же известны как Те Добрые, Маленькие Люди, Хорошие Соседи, и также как некоторые другие эвфемизмы, частично из-за из большой разновидности и частично из-за их векового суеверия о взывание их по имени.
  • В Хронике Сумеречных Охотников, фэйри в общем являются бисексуальными.[12]
  • Считается, по крайней мере по сведениям Кодекса Сумеречного Охотника, что люди которые естественно обладают Виденьем унаследовали его от какого-то фэйри предка.[6]

Примечания Править

  1. Город Стекла
  2. 2,0 2,1 "Фэйри разделены на дворян и обычный народ." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  3. "Только “дворянские” фэйри Двора походят на людей."Кассандра Клэр на Tumblr.
  4. "И они не дворянские, “обычные” фэйри, которые меньше походят на людей...", Кассандра Клэр на Tumblr.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Город Небесного Огня
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 6,8 Кодекс Сумеречного Охотника
  7. Город Костей
  8. "Все что имеем - это легенда." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  9. "Для фэйри очень сложно забеременеть", Кассандра Клэр на Twitter.
  10. "Большинство полу-фэйри живут среди примитивных или Сумеречных Охотников, и это разделение от Двора является частью того что делает из менее похожим на фэйри..." Кассандра Клэр на Tumblr.
  11. "... потому что знание настоящего имени фэйри придает тебе власть над ними." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  12. "Они в основном бисексуальны." — Кассандра Клэр на Tumblr.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики