ФЭНДОМ

Фриман Мэйхью
Биография
Статус: Жив (на момент 2009)
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Профессор

Преданность:

Клэйв

Сотрудничество:

Академия Сумеречных Охотников

Отношения
Внешность
Пол: Мужской

В то время, когда я боролся с демонами...

–как Фриман начинал большинство своих предложений, Принцы и пажи

Фриман Мэйхью - Сумеречный Охотник и профессор в Академии Сумеречных Охотников.

История Править

Фриман Мэйхью стал одним из учителей Академии на втором году после ее открытия. Фриман преподавал урок по нынешним событиям, который Саймон прозвал "Почему фэйри - это отстой" из-за очевидной ненависти Фримана к Честному Народу.

В 2009, полу-фэйри и полу-Сумеречная Охотница, Хелен Блэкторн, была приглашена в Академию в качестве примера на его лекцию, на что она согласилась только чтобы Клэйв позволил ей жениться на своей невесте в Идрисе. На лекции, Фриман унижал Хелен, кричав на ее и дав ей рассказать историю о жестоком прошлом ее родителей.

Характер Править

Фиман - фанатик и расист, который придерживается предрассудков по отношению ко всем фэйри из-за Темной Войны, и не старался как-то это скрыть. Вместо этого, он стремился внедрить эти мысли в головы своих студентов. Он также не думал слишком многого о Клэйве и считал, что они уже должны были прозвать фей "достойными вымирания".

Он не приветствовал мнения других и злился когда кто-либо с ним не соглашался. Будучи узкомыслящим, он сразу предъявил что студентов не было там, чтобы засвидетельствовать то, за что он сражался.

Внешность Править

Фриман - худощавый и лысый, с седеющей щетиной.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики