ФЭНДОМ

Фамильное ожерелье Лайтвудов
Tminecklace.jpg
Статус: Функционирует
Первый владелец: Магнус Бейн
Камилла Белкорт
Известные бывшие владельцы: Семья Лайтвуд
Текущий владелец: Изабель Лайтвуд
Тип: Орнамент
Предназначение: Предупреждает о
присутствии демонов

Фамильное ожерелье Лайтвудов - это семейное наследие Лайтвудов, рубиновое ожерелье, которое пульсирует и светится в присутствии демонов.

Сама подвеска квадратной формы и размером с птичье яйцо. Сзади, на серебряной рамке подвески, выгравирована латинская фраза "Amor verus numquam moritur", что означает "Истиная любовь никогда не погибает".

История Править

Ожерелье было подарком Магнуса Бейна Камилле Белкорт, купленное за цену Лондонского таунхауса, который Магнус продал в 1857. Заклинание, наложенное на ожерелье, заставляет его реагировать на присутствие демонов и предупреждать носителя.[1]

В 1878, когда Тэсса Грэй была вынуждена Измениться в Камиллу, вампирша одолжила ей ожерелье. Когда Джем Карстэйрс вернул его Камилле, Тэсса заметила выгравированные слова на рамке подвески.[2]

Камилла вернула ожерелье Магнусу, когда они расстались.[3] Затем Магнус отдал его Уиллу Эрондейлу, чтобы оно помогло ему в битве против автоматонов Мортмэйна. Сестра Уилла, Сесили, увидела на нем ожерелье и посчитала смешным то, что мужчина носил украшение, поэтому Уилл отдал его Сесили в качестве оберега перед тем как отправиться в Кадэр Идрис.[4] В конце концов, она отдала его своей дочери, Анне.[5]

С тех пор ожерелье стало семейным наследием Лайтвудов, и, в конечном счете, его унаследовала Изабель Лайтвуд. Клэри Фрэй в первый раз заметила ожерелье, когда впервые встретила Изабель в клубе Пандемониум.[6] Подвестка служит в качестве ее Сенсора, работая по тому же принципу, предупреждая владельца о присутствии демонов. Магнусу нравилось видеть ожерелье на Изабель, что заставляло его "чувствовать как будто он когда-то что-то значил для этих людей". Он надеется однажды рассказать Иззи о происхождении ее ожерелья.[5]

Когда ожерелье пульсировало в Аликанте, Изабель предположила, что оно неисправно, не зная что "Себастьян" привел демонов в город и сам частично является демоном.[7] Некоторое время спустя, в Церкви Тальто, ожерелье застветилось, задрожало и даже нагрелось, выявив присутствие Великого Демона Лилит, позволив ей подготовится и предупредить остальных.[8] Когда Изабель отправилась в Адамантовую Цитадель, одна из Железных Сестер, Сестра Клеофас, узнала подвеску, но не смогла объяснить после того как Джослин перебила ее.[9]

Перед тем, как отправиться в Идрис, Изабель одолжила Саймону ее ожерелье, беспокоясь о его безопасности в Нью-Йорке. Когда Темный Сумеречный Охотник пришел в их с Джорданом квартиру, ожерелье вздрогнуло, выявив его демоническую кровь, достаточно удивив Саймона чтобы улизнуть от мужчины. Когда он отправился в Аликанте, Изабель поссорилась с ним и забрала подвеску обратно.[10]

Владельцы Править

Izzy's necklace.png

Появления Править

Интересные факты Править

  • По-видимому скептрон, находящийся в Эдоме, состоит из похожего материала, что и ожерелье, в особенности драгоценный камень.[10]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики