ФЭНДОМ

Уолкер
Биография
Статус: Погиб
Смерть: 2007
Сотрудничество
Вид:

Примитивный (Темнеющий)

Преданность:

Камилла Белкорт

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Седой

Уолкер был одним из верных человеческих порабощенных Камиллы Белкорт.

Биография Править

Уолкер однажды был лакеем Акселя Мортмэйна в Лондоне до примерно конца июня 1878-го года.[1] В какой-то момент, Уолкер стал одним из порабощенных Камиллы, вместе с другим темнеющим, по имени Арчер. Когда Камилла впервые покинула Лондон, она взяла Уолкера с собой в Санкт-Петербург, а Арчера оставила со своим бывшим возлюбленным Магнусом Бейном, чтобы поддерживать свое жилье в Лондоне. Магнус использовал вещь Уолкера чтобы отследить Камиллу, так как ее будучи вампиром, невозможно отследить.[2]

Созданный в тот период времени, когда создание порабощенных было еще легально, Камилла смогла оставить себе Уолкера и Арчера в качестве своих порабощенных больше века. Это стало возможным из-за крови Камиллы, даваемой им в мелких количествах чтобы поддерживать их здоровыми и живыми дольше чем обычных людей, что также делало их покорными и верными своему обожаемому хозяину.

В 2007, по приказам Камиллы, Уолкер и Арчер сказали Дневному Саймону, что их хозяин хотел встретиться с ним. Когда Саймон предположил, что они имели ввиду Рафаэля, пара не отвергала его слова и вместо этого, подыграла до тех пор, пока Саймон не согласился, после чего они сопроводили его к Камилле. Оба, Арчер и Уолкер, были позже убиты Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка во время налета для захвата Камиллы. Увидев их мертвыми, Камилла заплакала, утверждая что они были с ней около 200 лет и были ей будто детьми.[3]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики