ФЭНДОМ

Уолкер был одним из верных человеческих порабощенных Камиллы Белкорт.

Биография Править

Уолкер изначально был лакеем Акселя Мортмэйна в Лондоне примерно до конца июня 1878-го года.[1] В какой-то момент, Уолкер стал одним из порабощенных Камиллы, вместе с другим по имени Арчер. Когда Камилла впервые покинула Лондон, она взяла Уолкера с собой в Санкт-Петербург, а Арчера оставила со своим бывшим возлюбленным Магнусом Бейном, чтобы поддерживать свое жилье в Лондоне в порядке. Магнус использовал вещь Уолкера чтобы отследить Камиллу, так как из-за того, что она являлась вампиром, ее невозможно было отследить заклинаниями.[2]

Созданный в тот период времени, когда создание порабощенных было еще легально, Камилла смогла оставить себе Уолкера и Арчера в качестве своих порабощенных больше века. Это стало возможным из-за крови Камиллы, даваемой им в мелких количествах чтобы поддерживать их здоровыми и живыми в течение более долгого времени, что также делало их покорными и верными своему обожаемому хозяину.

В 2007, по приказу Камиллы, Уолкер и Арчер сказали Дневному Саймону, что их хозяин желает встретиться с ним. Когда Саймон предположил, что они имели ввиду Рафаэля, пара не опровергла его слова и вместо этого, подыгрывала ему до тех пор, пока Саймон не согласился на встречу, после чего сопроводили его к Камилле. Оба, Арчер и Уолкер, были убиты Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка во время налета для захвата Камиллы. Увидев их мертвыми, Камилла заплакала, утверждая что они были с ней около 200 лет и были ей словно родные сыновья.[3]

Примечания Править