ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Уилл Эрондейл
Уилл ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Уильям Оуэн Эрондейл
Дата рождения: 1861
Возраст: 41 (на момент начала 1903)[1]
76 (на время смерти)
Статус: Жив (на момент 1899)
Погиб (к 1937)
Смерть: Июнь 1937
Другие имена:

Гвилым Оуэин

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник
Призрак (кратко; возможно)

Титул: Глава Института Лондона
Место жительства:

Институт в Лондоне, Англия
Северный Уэльс[2][3] (в прошлом)

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Эдмунд Эрондейл † (отец)
Линетт Оуэнс † (мать)
Элла Эрондейл † (сестра)
Сесили Эрондейл (сестра)
Тэсса Грэй (жена)
Джеймс Эрондейл (сын)
Люси Эрондейл (дочь)
Семья Эрондейл

Парабатай: Джем Карстэйрс
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Голубой
Рост: Около 178 см[4]
ГАЛЕРЕЯ

Жизнь - это книга, и в ней есть еще тысячи страниц, которые я еще не прочел. Я бы прочитал их вместе с тобой, как можно больше страниц, перед тем как я умру—

–Уилл Тэссе Грэй, Механическая Принцесса

Уильям "Уилл" Оуэн Эрондейл был одним из детей под опекой, живущих в Институте Лондона, чья жизнь запутывается с ново-прибывшей Тэссой Грэй.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Уилл родился в семье Эдмунда Эрондейла, бывшего Сумеречного Охотника, и Линетт Оуэнс, примитивной ради которой Эдмунд бросил свою Сумеречную жизнь. Как предписано в Законе Нефилимов, Уилл и его сестры, Элла и Сесили, как Сумеречные Охотники, все еще могли вернуться к той жизни. Поэтому, Уилла дважды спрашивали за двенадцать лет, оба раза он отказался, после того как его воспитали верить, что Сумеречные Охотники не были хорошими людьми, и что их жизнь была опасной, и как у монстров.

Однако, вскоре после его второго отказа, когда ему было двенадцать лет, Уилл разбирал старые вещи его отца, когда нашел Пайксис, который содержал Великого Демона Марбаса и открыл ее, случайно выпустив демона. Демон затем атаковал его, и Уилла защитила его старшая сестра, Элла, которая в последствии была отравлена его ядом. Перед тем как исчезнуть, Марбас утверждал, что наложил проклятие на Уилла, сказав ему, что те кто его любит погибнут. Когда на следующее утро Элла умерла, Уилл был поглощен виной и скорбью, думая что он был ответственен за это. Затем Уилл сразу решил уйти и присоединиться к Сумеречным Охотникам в Институте Лондона чтобы защитить свою семью.[5]

Даже в Лондоне, Уилл боялся проклятия демона. Уилл продолжал держать дистанцию от других жителей Института, Шарлотты и Генри, не желая навредить им, привязавшись к ним и научившись любить их. Это было правдой даже для гостей Института. Когда ему было двенадцать, в Институте был устроена рождественская вечеринка Инклэйва. Там, он нашел дневник Татьяны Лайтвуд, молодой Сумеречной Охотницы которая было глубоко влюблена в Уилла. Уилл затем унизил Татьяну прочитав ее поэзию вслух на вечеринке, заработав ненависть ее брата, Габриэля. За это на него напал Габриэль и, несмотря на его собственный недостаток тренировки, Уилл превзошел его в бою и даже сломал ему руку, далее унижая Габриэля. Это положило начало их многолетнему соперничеству и недопониманию.

Когда Джем Карстэйрс прибыл из Шанхая в 1873, Уилл попытался быть грубым с ним чтобы сразу переубедить его сближаться. Однако, Джем отказался быть запуганным Уиллом и настоял на тренировках вместе с ним. Однако, когда Уилл узнал о его болезни, Уилл засветился и с тех пор позволял себе сблизиться с Джемом, считая его своим "великим грехом", убеждая себя, что так как Джем все равно умирал, проклятие не сработает на нем. Когда им было тринадцать, Уилл попросил Джема стать его парабатай, и когда им было четырнадцать, они прошли церемонию и стали парабатай.[5]

Тэсса и Магистр Править

Уилл и его парабатай, Джем, нашли Эмму Бэйлисс, которую убил мужчина из Клуба Пандемониум. За ней следовал демон, которого убил Уилл. Они нашли кинжал с символом "уроборос" на его ручке.

Уилл спас Тэссу Грэй из дома Темных Сестер, где ее держали, как заключенную. Тэсса метнула в него фарфоровый горшок, думая что он был приспешником Темных Сестер или Мирандой, их служанкой. Однако, она попала ему в руку и ранила его. Он привел ее обратно в Институт после противостоянию Темным Сестрам, и обезглавив Миссис Блэк.

Уилл встретил Камиллу Белкорт и сопроводил Тэссу, которая была в обличье Камиллы, на балл де Куинси для существ Нижнего Мира, в качестве человеческого порабощенного. Он попытался подать сигнал другим Сумеречным Охотникам в засаде, но вместо этого поджег шторы. К счастью, Сумеречные Охотники поняли, что что-то не так и напали на особняк, убив большинство вампиров, которые нарушили Соглашение. Уилл боролся и укусил де Куинси, после того как защитил от него Тэссу, которая вернулась в свое обличье, но он сбежал.

Позже в Институте, Тэсса принесла святую воду Уиллу, который пытался вывести вампирскую кровь из своего организма чтобы не стать неофитом. Уилл, который позже винил в этом вампирскую кровь, страстно поцеловал Тэссу, после чего резко оттолкнул ее и велел ей уйти.

Аксель Мортмэйн прибыл в Институт, предупредив Сумеречных Охотников, что Темные сестры планировали оживить Механическую армию Магистра. Уилл и Джем поспешили остановить их, но прибыли в заброшенный дом только чтобы найти Миссис Дарк в попытке с помощью некроманского заклинания вернуть свою сестру, Миссис Блэк, к жизни. Понимая что их обманули, они поспешили вернуться в Институт, но Уилл оставил Джема позади с повозкой, взяв лошадь.

Уилл нашел Тэссу на полу рядом с Мортмэйном, который был удивительно огорчен. Мортмэйн сбежал после того как ему противостоял Уилл. Уилл поспешил к Тэссе, огорченный ее смертью. Он устроил ее голову к себе на колени, но затем понял, что она дышала. Тэсса открыла свои глаза и рассказала Уиллу, что обманула Мортмэйна, заставив его поверить что она пронзила себя ножом. Однако, Уилл обезумел из-за того что думал, что потерял все.[6]

Как события утихомирились, боясь подвергнуть Тэссу риску из-за проклятия, Уилл сказал ей что между ними может быть половая связь без каких-либо обязательств, чтобы заставить ее поверить в то, что он не заботился о ней.

Снимая проклятие Править

На задании от Магнуса Бейна, Уилл навестил кладбище и отдал "Старой Молли", призраку, несколько колец в оплату за ингредиенты для одного из заклинаний Магнуса. Он попросил призрака, если она может достать ему обратное любовное зелье, однако она предложила ему вести себя грубо и отпугнуть девушку. Как он уходил, он проговорил что это было для него в не для нее.

Тэсса сопровождала Уилла и Джема по дороге в Институт Йорка чтобы встретить Алойзиса Старквезера, который мог иметь какие-то улики к прошлому Магистра. Джем дал ей фамильное кольцо Карстэйрсов, так чтобы она смогла притвориться примитивной девушкой, обрученной с Джемом.

Софи Коллинз пришла к Тэссе с приглашением на маскарадный балл в дом Лайтвудов, адресованное Джезамин от Нэйта. Джезамин дала пощечину Софи когда увидела что Софи с приглашением в руках, так что служанка ударила и вырубила ее. Тэсса отправила Софи к Уиллу за помощью, и он наложил спящую руну на Джезамин чтобы она не проснулась до утра, и на всякий случай привязал ее к кровати. Тэсса Изменилась в Джезамин, и Уилл сопроводил ее, чтобы она смогла проникнуть в дом Бенедикта Лайтвуда.

На балконе в поместье Бенедикта Лайтвуда, Тэсса и Уилл разделили скорее интимный момент и были прерваны Магнусом, который помог им выбраться из особняка.

Он понял, что начал нравиться Тэссе и так же осознал, что он тоже ее любил. Из-за этого, он пошел к Магнусу Бейну, чтобы призвать демона, который его проклял. Магнус призвал демона, Марбаса только чтобы узнать, что никакого проклятия не было. Уилл был сбит с толку, но поспешил в Институт чтобы признаться Тэссе. Его счастье было недолгим, так как он узнал что Тэсса уже была обручена с Джемом. Уилл, с разбитым сердцем, сказал Тэссе не говорить об этом Джему и притворился, что был рад новостям.[5]

Спасая Джема и Тэссу Править

Уилл тренировал свою сестру, Сесили, чтобы стать Сумеречной Охотницей. Однако, он был раздражен ее присутствием в Институте и тем что она настаивала на том чтобы он вернулся с ней домой, но он заботился о ней и сильно ее оберегал.

Позже, Уилл узнал, что Джем принимал большие дозы инь фэня чтобы выглядеть лучше и не больным, в то время как тот убивал его изнутри. Он отправился купить больше этого порошка, с Сесили последовавшей за ним, но вскоре узнал что кто-то все выкупил.

Когда Джезамин Лавлэйс привезли обратно в Институт Лондона из Безмолвного Города, автоматоны Магистра напали на них. Уилл не желал ее видеть, но, услышав шум снаружи, выбежал помочь. Он увидел как Джем побежал вдогонку за повозкой автоматонов, но не знал что они похитили Тэссу. Джезамин сказала ему, что Мортмэйн был в "Идрисе", перед тем как умереть от раны после того как ее пронзили в спину. Джем вернулся так как не смог догнать слишком быструю повозку и потерял сознание.

Сесили подслушала разговор Уилла с Джезамин и поняла что Мортмэйн укрывался в Кадэр Идрис, в горах рядом с тем местом в Уэльсе, где раньше жили Уилл и Сесили, так как она знала Мортмэйна и его характер.

Уилл попросил Магнуса Бейна помочь найти лекарство для Джема, который умирал от нехватки инь фена. Магнус спросил Уилла, знает ли Джем что он любит Тэссу, но он ответил Магнусу, что не хотел ранить Джема. Но Джем услышал их и благословил Уилла спасти Тэссу вместо него, так как был слишком болен.

По дороге в Уэльс, Уилл почувствовал как его руна парабатая кровоточила, и осознал что Джем скончался. Ему стало плохо и он попросил совета у Вулси Скотта, хотя он даже подрался с некоторыми оборотнями из его стаи. Уилл порезал свою руку кинжалом Джема и закопал его в земле у дерева.

В конечном счете, он нашел Тэссу в укрытии Мортмэйна, и поспешил к ней не думая, в результате попав в невидимую ловушку вместе с Тэссой. Веря что Джем погиб и думая что они оба сочтены, Уилл признался во всем Тэссе и сказал ей насколько ее любил, что привело к тому что они переспали.

На следующее утро, Тэсса проснулась и поняла что ее механический ангел был на его плече рядом с шеей, и она потянула за подвеску только чтобы заметить, что он оставил шрам в виде маленькой белой звезды на Уилле, в результате создавая метку Эрондейлов которую можно увидеть у будущих потомков.

После, Магнус Бейн нашел и выпустил их, приведя их к остальным где проходила битва против сотен автоматонов, и Сумеречные Охотники проиграли. Уилл присоединился сразу к битве и посреди хаоса, узнал что один из Безмолвных Братьев, Брат Захария, был на самом деле Джемом.

Затем Тэсса была поймана Мортмэйном, угрожая Уиллу и другим Сумеречным Охотникам. Тэсса Изменилась в ангела заточенного в ее подвеске, Итуриэля, оставив Уилла в потрясении, в то время как он наблюдал как она полыхала пламенем. Она убила Мортмэйна, но Изменилась обратно в себя после этого и упала потеряв сознание, заставив Уилла сильно волноваться.

Они выиграли битву, но как только Уилл вернулся в Институт с остальными, он впал в депрессию так как волновался о состоянии Тэссы и чувствовал себя потерянным без Джема. К его счастью, Тэсса выздоровела и ему было позволено поговорить с Джемом, что заставляло его неделями чувствовать себя мрачно, но в конечном счете он поправился и приспособился к жизни без Джема.

Уилл и Тэсса сблизились и в том же году на рождественской вечеринке Инклэйва, он наконец-то сделал ей предложение, и Тэсса сказала - да. Они решили пожениться когда Уиллу исполнится 18, и он использовал Портал, созданный Генри и Магнусом, чтобы вернуться в Уэльс вместе с Сесили, Тэссой и Габриэлем, и навестить своих родителей. Уилл и Сесили воссоединились с родителями и Уилл объявил о своей помолвке с Тэссой.[7]

Поздняя жизнь Править

В конечном счете, Уилл стал главой Института, должность данная ему когда Шарлотта стала Консулом.[8] Он и Тэсса поженились и, неожиданно, даже завели двоих детей: Джеймса и Люси Эрондейл.

Из-за того как другие Нефилимы относились к Тэссе из-за ее происхождения, семья Уилла редко бывала в Идрисе,[9] разве что только летом.[10]

Когда Уилл ушел в отставку, он написал несколько историй Сумеречных Охотников, которые стали довольно известными и уважаемыми трудами. В 1937 году Уилл, в возрасте 76 лет, умер от старости. У предсмертной кровати его навестили друзья, семья, и, наконец, Джем, как Брат Захария, который сыграл ему на скрипке. Джем попрощался с ним, и затем Уилл скончался в окружении двух людей, которых он любил больше всех в жизни: Тэссы и Джема.

После смерти Править

Ты ничего не знаешь о любви, не так ли? Они были так одиноки, так долго. Это дает мне покой.

–Уилл Джезамин, Город Небесного Огня

Спустя больше века, Джем и Тэсса наконец воссоединились. В 2009 году пара в конечном счете поженились на Мосту Блэкфрайарс. Уилл на какой-то момент вернулся в качестве призрака, чтобы засвидетельствовать краткую церемонию, но, возможно, он просто был частью коллективного воображения Джемы и Тэссы.[11][12][13] Он присоединился с Джезамин, которая так же наблюдала за свадьбой издалека, и начал с ней разговор. Они обсуждали странный выбор гостей, который состоял из Магнуса Бейна и потомков известных им людей. Уилл так же утверждал, что видя их снова вместе и счастливыми, придавало ему безмерное удовольствие и радость. Вскоре после этого, Тэсса и Джем, почувствовав его присутствие, подошли к нему и попрощались перед тем, как Уилл исчез.

Характер Править

Он кажется грубым и тщеславным, всегда использующий свое остроумие и сарказм. Он знает о своей привлекательности и использует ее в свою пользу. По факту он делает это специально, чтобы держать остальных на расстоянии руки. Он на самом деле заботливый и рискнет своей жизнью ради любимых людей. Он так же может пожертвовать собой.

Уилл много читает и у него идеальная память. Он может найти цитату почти к любой ситуации и часто придумывает свою собственную (очень плохую, хотя иногда специально) поэзию.

Внешность Править

У Уилла, по описанию, яркие синие глаза и черные волосы, низпадающие на его глаза. У него элегантные черты - высокие скулы, длинные густые ресницы, полные губы. Уилла часто описывают как очень привлекательнего юношу. Он также, по словам, сильно похож на свою мать, Линетт. Он мускулистый и хорошо сложен, с широкими плечами и мозолистыми руками, которые стали такими после долгих лет тренировок в Институте. Уилл так же довольно высокий - его рост почти 183 сантиметра.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Уилл обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Уилл так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Меткая стрельба: Уилл - особенно хорош в метании ножей, навык который он усовершенствовал с помощью своего парабатай, Джема.

Владения Править

  • Стеле: Уилл использует стеле, чтобы рисовать руны на своей коже для исцеления, и так далее.
  • Кинжалы и метательные ножи
  • Ангельские клинки
  • Коса

Отношения Править

Таро Руны 2.jpg
Я чувствовал что мечтал и думал и чувствовал с тобой. Я мечтал о том, о чем мечтала ты, хотел что ты хотела - и затем я понял что по-настоящему просто хотел тебя. Девушку за наспех написанными письмами. Я любил тебя с того момента как прочитал их. Я люблю тебя до сих пор.

–Уилл, Механический Принц

Отношения Уилла с Тэссой были очень сложными. В начале он очень грубо с ней обращался. Она была единственной, кроме Джема, которая была способна заставить его смеяться и сразу ему понравилась. Во время битвы когда был спасен ее брат, Уилл укусил вампира, и Тэсса добровольно решила помочь ему вывести кровь вампира. Тогда они разделили свой первый страстный поцелуй, хотя он сразу же ее оттолкнул.

Когда Уилл думал что Тэсса погибла, он чувствовал себя пустым как будто потерял все что у него было. Когда он понял что она на самом деле жива, он волновался что показал слишком много эмоций и потому оскорбил ее после на крыше, намекнув что она девушка легкого поведения. Он так поступил чтобы его проклятие не настигло ее.

Позже Уилл, уже поняв что влюбляется, искал способ забыть Тэссу. Когда они узнали что Джезамин предала их, Тэсса замаскировалась в нее и пошла вместе с Уиллом на бал в дом Лайтвудов. Там на балконе они поцеловались, только чтобы их прервал Магнус Бейн. После того как он узнал что его проклятье не существовало, он признался Тэссе что любит ее, но забрал свои слова назад когда узнал, что она уже обручилась с Джемом. За ужином когда Джем объявил о помолвке Уилл притворился счастливым и произнес тост в их честь.

После, когда Уилл нашел Тэссу в Кадэр Идрис, они провели ночь вместе думая что обречены на смерть. Он ухаживал за ней после того как Джем стал Безмолвным Братом и война с Адскими Механизмами закончилась. Тэсса согласилась выйти за него замуж после того как он сделал ей предложение и они даже навестили его родителей вместе с Селили и Габриэлем.

Несколько лет спустя, у них родились двое детей и вместе они проживали в Институте Лондона.

Таро Руны 7.jpg
Джем - мой самый страшный грех.

–Уилл, Механический Принц

Когда Джем прибыл в Институт, он и Уилл сразу подружились после того как Джем показывает что переменчивое настроение Уилла его не запугает. Говорили что Уилл проводил много времени в комнате Джема, убеждаясь что он не умрет из-за своей зависимости от инь фена. Уилл не рассказывал Джему о проклятии, которое он получил в двенадцать, но у них были близкие отношения как у братьев. Когда им было четырнадцать, Уилл попросил Джема стать его парабатай. Джем отказался, но когда Уилл выиграл пари в борьбе на мечах, он согласился.

До Тэссы, Джем был единственным человеком о котором заботился Уилл и к кому он проявлял заботу. Он думал что его проклятие не настигнет его, так как он уже умирал. С каждым днем что он проживал, теория Уилла подтверждалась. Уилл заботился о Джеме когда тот был слаб и покупал ему инь фен в притоне ифритов так как Джем не мог делать это сам.

Когда он узнал что Джем любил Тэссы и они были обручены, он пожертвовал своей любовью к ней и притворился что он рад новостям. Он даже поднял за них тост когда они объявили новость на ужине.

Хотя Шарлотта выказывала материнские чувства по отношению к Уиллу, он утверждал что его это не заботило, боясь что может навредить ей из-за проклятия. После того как Уилл раскрывает свою тайну о проклятии и что оно было ненастоящим, они поддерживали хорошие отношение и Шарлотта даже передала ему свою должность главы Института Лондона когда стала Консулом.

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Уилл был назван в честь своего дедушки, Уильяма Эрондейла.[15]
  • В ранних версиях книг, "Уилл все время был злым" и у него был другой лучший друг вместо Джема,[16] хотя персонажа вырезали из последней версии книги.[17]

Примечания Править

  1. "Сорок один", Кассандра Клэр на Twitter.
  2. "север. Рядом с Dolgellau.", Кассандра Клэр на Twitter.
  3. Механическая Принцесса
  4. Рост персонажей, Кассандра Клэр на Twitter.
  5. 5,0 5,1 5,2 Механический Принц
  6. Механический Ангел
  7. Механическая Принцесса
  8. Полночный Наследник
  9. Среди призраков
  10. "спойлеры для истории Среди Призраков" — Кассандра Клэр на Tumblr
  11. Свадебный комикс, Кассандра Клэр на Tumblr.
  12. Призрак Уилл, Кассандра Клэр на Tumblr.
  13. Двигается дальше, Кассандра Клэр на Tumblr.
  14. Еще его увидим, Кассандра Клэр на Tumblr.
  15. Потерянный Эрондейл
  16. Ранние версии, Кассандра Клэр на Twitter.
  17. Вырезали, Кассандра Клэр на Twitter.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики