ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Я - Тереза Грэй, дочь Великого Демона и Элизабет Грэй, которая была рождена Адель Старквезер, одной из вашего вида. Я была женой Уильяма Эрондейла, который был главой Института Лондона, и я была матерью Джеймса Эрондейла и Люси Блэкторн. Уилл и я вырастили своих детей Сумеречных Охотников защищать примитивных, жить по Законам Клэйва и Ковенанта, и поддерживать Соглашение. Когда-то, я жила среди Сумеречных Охотников. Когда-то я почти могла выглядеть как человек для вас.

–Тэсса говорит Джослин в 1993, Последняя битва Института Нью-Йорка

Тереза "Тэсса" Грэй - маг нового редкого типа — наполовину Сумеречная Охотница, наполовину демон Эйдолон. В 1878 году она переехала в Лондон, и с тех пор ее жизнь связана с жизнью Сумеречных Охотников.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Тереза Грэй родилась у не помеченной Сумеречной Охотницы Элизабет Грэй и демона Эйдолона, принявшего облик примитивного Ричарда Грэйя (мужа Элизабет), и воспитавшего ее как собственную дочь. Он добился, чтобы все считали его отцом девочки. Обыкновенно дети Сумеречных Охотников и демонов рождаются мертвыми, но Элизабет смогла родить Тэссу не только потому, что у нее не было рун, но так же потому, что на ней был механический ангел.[1]

Большую часть юности Тэсса не знала, кто такая на самом деле, и своего настоящего отца. Девочку зачали в Лондоне; семья Тэссы переехала в Нью-Йорк во время беременности Элизабет. После смерти родителей в аварии повозки, когда ей было всего три года, Тэссу и ее брата, Нэйта, взяла под опеку ее тетя по линии матери, Гарриет Мур. Тэсса провела большинство своей жизни под излишней защитой ее тети Гарриет, также присматривая за Нэйтом, который вырос избалованным. Тэсса взрослела, питая любовь к книгам, она мечтала иметь такие же приключения, о которых читала. После смерти Гарриет, Нэйт уехал в Лондон, позже устроив переезд и для Тэссы.

Прибытие в Лондон Править

Из Нью-Йорка Тэсса отправилась в Лондон по приглашению Нэйта, вскоре после смерти тети Гарриет. Как только она прибыла, пара мистических и зловещих женщин, которым она дала прозвище "Темные Сестры", передали ей письмо, написанное братом, и сообщили, что приехали забрать девушку по просьбе Нэйта.

Вскоре Темные Сестры признались в том, что, видимо, держали Нэйта в заложниках, показав ей кольцо их отца, которое носил брат, в пятнах крови. Они принуждали Тэссу Изменяться, или менять обличье, пытая, чтобы ускорить обучение. Также колдуньи угрожали навредить Нэйту, если девушка не подчинится их приказам. Темные Сестры заключили сделку с "Магистром", который надеялся жениться на Терезе и злоупотреблять ее способностями. В изоляции она писала брату письма о ее одиночестве и заключении.

Однажды, после того, как Тереза трансформировалась в Эмму Бэйлисс, ей рассказали о предстоящем браке по расчету с Магистром, который долго ждал девушку. После ничтожной попытки убежать, она наконец была спасена Сумеречным Охотником Уиллом Эрондейлом. Тэсса потеряла сознание посреди битвы против Темных Сестер и была отвезена в Институт Лондона.

Во время ее пребывания в Институте, глава Шарлотта Бранвелл пообещала позаботиться о Грэй и помочь в поисках Нэйта. Там Тэсса подружилась с Джемом Карстэйрс и остальными жителями и работниками Института, особенно с Софи Коллинз, служанкой. Однако, несмотря на доброжелательное отношение обитателей Института, у нее были нелегкие отношения с Джезамин Лавлэйс, которая позже предложила Терезе переехать из Института вместе с ней и провести оставшуюся жизнь в мирском светском обществе, выдав себя за сестер или близких родственниц. Тэсса отказалась.

Когда расследование по делу ее брата привело Сумеречных Охотников к дому Алексею де Куинси, девушка приняла форму вампирши Камиллы Белкорт, чтобы проникнуть на эксклюзивную вечеринку с Уиллом, выдающим себя за ее человеческого порабощенного, и Магнусом Бейном, любовником Камиллы, давшим согласие сопровождать молодых людей. Нефилимы прятались в засаде вокруг богатого особняка. Как только заключенного на вечеринке человека укусили, Уилл послал сигнал, означавший, что необходимо приступить к атаке. Лишь битва началась, как Тэсса осознала, что пленник касты вампиров - ее брат Нэйт.

Во время сражения де Куинси последовал за Терезой, которая все еще была в обличье Камиллы. Уилл, чтобы спасти ее, противостоял ему и, в конечном счете, укусил его. После схватки Нэйта привели в Институт, где его допросили. Затем Шарлотта Бранвелл пригласила Безмолвного Брата Еноха, таким образом разрешив молодому человеку остаться, несмотря на то, что он не был нефилимом, и принять лечение. Нэйт отнесся к Брату враждебно, называя его "чудовищем" и умоляя сестру "убрать это" от него. Тэсса смогла провести с братом всего лишь несколько минут, так как Джезамин, которая хотела выйти замуж за примитивного, чтобы покинуть Сумеречный мир, настаивала на уходе за юношей в надежде, что Нэйт в нее влюбится.

Позже Тэсса узнала от Софи, что лечение Уилла продвигается крайне плохо; он отказывался от выполнения жизненно необходимой процедуры, состоявшей в многоразовом употреблении целых ведер святой воды для вывода вампирской крови (которая попала в его организм из-за укуса Эрондейлом де Куинси); его вздорное и вредное поведение, по словам Софи, грозит становлением неофитом. Тэсса вызвалась передать воду ему на чердак, и при ее появлении Уилл наконец согласился. Скорее интимный, чем светский разговор, произшедший между ними, заканчивается их первым поцелуем. Во время него Эрондейл внезапно оттолкнул девушку и настоял на ее уходе. После этого вечера юноша стал более холодным, отстраненным и равнодушным по отношению к ней, всякий раз своими язвительными высказываниями вызывая смущение и ярость Тэссы.

К ее удивлению, на следующий день Сумеречные Охотники обсуждали дальнейшее расследование по делу Нэйта, возможно с Безмолвными Братьями. Раздраженная, Тэсса объяснила, что их цели ей не важны, и она выполнила свою часть сделки при поисках ее брата. Перед уходом Грэй обвинила их в плохом отношении к существам Нижнего Мира и примитивным. Некоторое время проведя в сожалениях, что накричала на них (особенно потому, что была зла только на Уилла), она покинула Институт. После непродолжительного разговора на крыльце здания за ней последовал Джем, который затем начал упоминать места в Лондоне, способные помочь ей полюбить город. Юный нефилим отвел девушку в свое самое любимое место в Лондоне - Мост Блэкфрайарс. Там Джем рассказал Терезе о своем прошлом с Уиллом, и признался, что не считает ее бессердечным монстром и думает, что она такой же человек с эмоциями и душой, как и он.

Не видимая для молодых людей, по приказу Магистра за ними последовала пара автоматонов, одним из которых был механический кучер Темных Сестер. Джем кратко отвлек их, дабы убежать с Тэссой; он успел добраться с девушкой до Института до потери сознания из-за болезни перед крыльцом учреждения. К счастью, Шарлотта немедленно пришла на помощь. Поправляясь, Джем рассказал Терезе о своей болезни - зависимости его организма от инь фена, чтобы Грэй не винила себя.[2]

Раскрытие Мортмэйна Править

Когда Нэйт проснулся, он быстро выработал план, который тайно передал Магистру, но продолжал выглядеть как испуганный мальчишка, желающий только поехать домой с Тэссой и жить нормальной жизнью. Кормя ее и остальных ложью и полуправдой о его настоящих делах в Лондоне, Нэйт обманул жителей Института, сказав, что де Куинси был на самом деле Магистром, и что Темные Сестры в тот же вечер проведут связующий ритуал - заклинание, призванное улучшить автоматоны, о котором раньше рассказывал им Магнус Бейн при полной луне.

Из-за этого предположения (план захвата Лондона де Куинси начнется вечером того же дня) Инклэйв решил действовать. После того как они оставили Уилла и Джема за главных в Институте, Мортмэйн навестил их и сообщил юношам другую информацию о планах де Куинси. Уилл и Джем последовали за зацепкой и уехали верхом, оставив Томаса защищать Институт. Однако Аксель Мортмэйн специально выдал неправильные сведения, чтобы напасть на Институт и забрать Тэссу, так как он на самом деле являлся Магистром. Тогда парабатаи и узнали о сделке Нэйта с Магистром.

Когда они столкнулись с Акселем Мортмэйном - Магистром - Тэсса вспомнила о словах Уилла, рассказывавшего ей когда-то о Боудикке, королеве-воительнице племени иценов, чья храбрость превышала оную любого мужчины, ибо она была готова немедленно и без всяких сомнений пожертвовать собой, дабы не допустить завоевания и порабощения своего народа римлянами. Тесса, вдохновленная этим воспоминанием, приготовилась убить себя, чтобы сбежать от Мортмэйна. Однако девушку осенило: если она Изменится в погибшую женщину, особенно в Адамс, чье обличье Тэсс уже принимала по приказу Темных Сестер, образуется огромное количество крови, и Аксель поверит, что Грэй мертва. Быстро Изменившись на короткое время в женщину, ушедшую на от свет из-за выстрела, она убедила Мортмэйна в истинности своей смерти, и Магистр ушел, перед тем столкнувшись с Уиллом.

Эрондейл моментально открылся ей, почти признавшись в любви, но затем еще дальше отдалился от девушки, проявляя гораздо большую холодность, чем раньше. Позже Тэсса подошла к Уиллу, надеясь помириться и восстановить хорошие отношения, но он не был добр к Грэй, сравнив ее с девицей легкого поведения. Юноша в грубейшей форме заявил ей, что колдунья - не пара Сумеречному Охотнику, также добавив, что она бесплодна, ибо является магом. Тереза ушла, глубоко оскорбленная и сбитая с толку.[2]

Некоторое время спустя Тэсса, будучи главной свидетельницей, присутствовала перед Клэйвом на суде, обвиняющем Шарлотту Бранвелл в халатности и легкомысленности, которые привели к атаке на Институт Лондона. Результат заседания был неутешительным: Шарлотте отводилось две недели на поиски Мортмэйна. В случае неудачи она была обязана отказаться от своей должности главы Института и передать ее Бенедикту Лайтвуду.

Тэсса сопровождала Уилла и Джема в поездке в Институт Йорка, устроенной с целью встретить Алойзиса Старквезера, который мог иметь какие-то улики к прошлому Магистра. Алойзис ненавидел представителей народов Нижнего Мира и никогда не пустил бы их в Институт, так что Джем дал ей фамильное кольцо Карстэйрсов, дабы Грэй смогла притвориться примитивной девушкой, обрученной с Джемом и готовящейся к Посвящению.

Тэссу тренировал Габриэль Лайтвуд, чтобы она могла защитить себя на случай атаки на Институт Лондона.

Софи Коллинз пришла к Тэссе с приглашением на маскарадный балл в дом Лайтвудов, адресованное Джезамин от Нэйта. Джезамин увидела Софи с приглашением в руках, дав ей пощечину, из-за чего служанке пришлось "отключить" ее ударом зеркальца по голове. Тэсса отправила Софи к Уиллу за помощью, и он наложил спящую руну на Джезамин, чтобы Лавлэйс не проснулась до утра; Эрондейл также привязал ее к кровати на всякий случай. Тэсса Изменилась в Джезамин, и Уилл сопроводил ее с целью способствовать проникновению в дом Бенедикта Лайтвуда. Там девушка встретила Нэйта, который с ней танцевал, веря, что она является Джезамин. Грэй напомнил ей, что ее теперь звали '"Джезамин Грэй".

На балконе в поместье Бенедикта Лайтвуда, Тэсса и Уилл разделили свой второй поцелуй и были прерваны Магнусом, и он помог им выбраться из особняка.

Позже, Тэсса снова Изменилась в Джезамин чтобы встретить Нэйта на складе. Однако, это было ловушкой, так как Нэйт узнал свою сестру. После этого, Тэсса была сильно ранена, а Нэйт погиб.

Джем сделал Тэссе предложение и отдал ей нефритовое ожерелье своей матери как символ их помолвки. Однако, Уилл вернулся от Магнуса после того как демон, Марбас, раскрыл что не было никакого проклятия наложенного на него. Он лично поговорил с Тэссой и признался ей в любви, но она отказала ему и сказала что обручена с Джемом.[3]

Похищение Мортмэйном Править

Спустя несколько недель подготовления для свадьбы, Тэсса наконец осознала что была полу-Сумеречным Охотников и полу-демоном—совсем новым гибридом и бессмертным видом, с которым Мортмэйн хотел положить начало новому поколению.

Она была похищена при атаке на Институт по прибытию Джезамин из Безмолвного Города, и ее привезли к Мортмэйну, который укрывался в Кадэр Идрис рядом с бывшим домом Уилла и Сесили. Затем Уилл прибыл и нашел ее, но его длинное путешествие было в пустую так как он был пойман из-за своей глупости в ловушку Мортмэйна. Думая что они скорее всего умрут, Тэсса и Уилл разделили интимный момент. На утро их нашел Магнус, рассказав им что Инклэйв, вместе с тремя Безмолвными Братьями - Энохом, Михейем и Захарией, пришел на помощь и выпустив их из ловушки.

В битве с Адскими Механизмами, Тэсса узнала что ее жених, Джем стал Безмолвным Братом, Братом Захарией. Так как Безмолвные Братья не могут связывать себя узами брака, они расстались.

В конечном счете Тэсса вышла замуж за Уилла, и вдвоем они прожили хотя бы 60 лет. Вокруг незнакомцев, Тэсса накладывала на себя гламур чтобы выглядеть старше и того же возраста как и Уилл.[4][5] На их тринадцатую годовщину, Уилл взял свадебный браслет Тэссы, на котором были руны бракосочетания (так как она не может наносить на себя руны), и украсил его жемчугом.[6]

Тэсса была с Уиллом вплоть до его смерти в 1937. После этого, Тэсса уехала в Лондон и оставалась в Париже на протяжениии десяти лет. Первые пять лет она делила квартиру с Магнусом, который помогал ей справиться с ее потерей.[1] В то время, у них появились свои традиции. В конце концов она съехала, осознав что такой пышный стиль жизни как у Магнуса, не для нее.[7]

В то время как она надеялась не проходить через боль от вида того что ее собственные дети состарятся и умрут,[1] она не теряла с ними связи и все еще часто навещала их и своих внуков.[8] Она так же вновь начала использовать свою старую фамилию "Грэй".[9]

Убежище в Лабиринте Править

В какой-то момент Тэсса начала путешествовать, особенно надолго оставаясь в Лос-Анджелесе, где она присматривала за родственниками ее дочери, Блэкторнами, издалека.

Два года спустя Восстания, Тэсса оставалась с Магнусом в Нью-Йорке когда Джослин Фэирчайлд пришла попросить защиты для ее дочери, Клэри. Тэсса, вместо Железной Сестры, затем провела детский ритуал Сумеречных Охотников на Клэри вместе с Братом Захарией. Радостная встретить ее, Джослин взяла фамилию "Фрэй", комбинацию фамилий Фэирчайлд и Грэй, в честь дружбы Тэссы с ее предками.[8]

Расстроенная Восстанием, и мыслью что Эрондейлы, линия ее и его первого мужа, прекратили свое существование, Тэсса отправилась в Спиральный Лабиринт и провела большинство своего времени там, далеко от остального мира и его проблем. Вместо этого она сфокусировалась на ее исследованиях как обычный маг ученый, время от времени помогая Нефилимам.

В сентябре 2007, Тэсса участвовала боролась в Смертельной Войне в Аликанте.[10] Некоторое время спустя битвы, она узнала что сын Стивена Эрондейла, Джейс, был на самом деле жив. Она надеялась поговорить с ним, хотя Магнус сказал ей дать ему немного времени принять его наследие перед тем как она обрушит на него прошлое. В то время как она говорила с Магнусом, Клэри заметила ее и даже смутно вспомнила ее, думая что она выглядела знакомо, но не знала от куда. В то время, на Тэссе было белое одеяние, скорбя о некоторых смертях, таких как Рагнора.[11] После этого Тэсса вернулась в Лабиринт.[12]

Замкнутый круг Править

В январе 2008, во время их ежегодных встреч на мосте Блэкфрайарс, Джем удивил ее прибыв как смертный, больше ни Безмолвным Братом ни зависимым от инь фена так как он был исцелен Джейсом Эрондейлом и его небесным огнем. Хотя удивленная, Тэсса приняла его обратно в свою жизнь всем своим сердцем, и она возобновили свои отношения, поцеловавшись на мосту. Они согласились посмотреть мир вместе, и Джем рассказа ей "историю Лайтвудов и Эрондейлов и Фэирчайлдов".

В мае, они присутствовали на свадьбе Джослин и Люка. Там, Джослин официально представила ее Клэри, которая немного ее узнала. Во время разговора, Тэсса сказала Клэри что чувствовала родство по отношению к их семьям, и дала ей свою копию Кодекса Сумеречного Охотника, так же как фамильное кольцо Эрондейлов которое однажды принадлежало ее сыну, Джеймсу, чтобы та передала Клэри. В то время как Джейс наконец принял фамилию Эрондейл, она и Магнус все еще решили дать ему время приспособится и побыть счастливым одному.

На следующий год, она и Джем поженились в Лондоне, на мосту Блэкфрайарс, свадьба на которой присутствовали их новые друзья, так же как и давние - призраки Джезамин и Уилла.[13]

Характер Править

Тэсса - интеллигентный человек. Она храбрая и волевая, и невероятно заботливая девушка. Несмотря на то, что в целом Тэсса теплая, добрая и понимающая, порой может быть упертой. Она так же чрезвычайно любопытна и решительна, когда это необходимо.

Внешность Править

У Тэссы гладкие, густые, кудрявые светло-каштановые волосы и серо-голубые, цвета дождевой воды глаза, овальное лицо и стройное тело. Ростом она примерно 175 сантиметром - это значительно выше чем большинство девушек и парней ее возраста (перед тем как перестала стареть). В то время как она думала о себе как обычной, некоторые ее друзья отмечали, что Тэсса прелестная и красивая, не стандартно красивая, а мягко привлекательная. Будучи бессмертной, Тэсса выглядит как девушка лет девятнадцати, с очень милым лицом.

По словам Алойзиса Старквезера, они очень похожа на свою бабушку по линии матери- его невестку.

Также у Тэссы музыкальный, мягкий и нежный, с частичкой английского акцента голос.

Навыки и способности Править

  • Бессмертие: Тэсса - бессмертная, поддерживающая свою молодую внешность с 19-го века.
  • Магия: Научившись пользоваться основной магией мага,[14] Тэсса с годами начала практиковать магию и даже провела некоторое время исследуя среди магов в Спиральном Лабиринте.[15][12]

  • Изменение: Как ребенок демона Эйдолона, она унаследовала способность Изменяться; демоническая сила смены обличья в другого человека. Не как обычный демон Эйдолон, как Миссис Дарк, Тэсса может стать тем в кого превращается до тех пор пока у нее есть их физический объект когда она превращается в них. Она достигает Изменения связываясь с психическим впечатлением или памятью о человеке содержащейся в объекте. Она так же может Изменяться связываясь с душой человека, как она сделал когда Изменилась в Ангела Итуриэля. В дополнении к их физическому присутствию, Тэсса так же способна дотрагиваться до сознания человека и иметь доступ к их воспоминаниям и мыслям когда Изменяется, принимая их воспоминания, манеры и способности.
    • После того как Тэсса Изменилась в Итуриэля, силы Тэссы изменились из-за небесного огня. "Есть вещи которые она больше не может делать, и некоторые которые она не могла раньше делать. Она больше не может читать мысли людей, в которых она Изменяется; однако, она может практиковать некоторую основную магию которую не могла раньше."[14][16]

Владения Править

  • Механический ангел: Механическая подвеска созданная защитить ее. Она была дана матери Тэссы Мортмэйном. В ней была заточена душа Итуриэля и когда Ангел был освобожден, Тэсса перестала носить ожерелье.[17]
  • Нефритовая подвеска: Подвеска со светло-зеленым кулоном, которую Джем преподнёс Тэссе в качестве обручального подарка. Вначале она была подарком отца его матери. На ней присутствуют китайские иероглифы, что означают - "Когда два человека едины в их сокровенных сердцах, она раскалывают силу даже железа или бронзы", из Я - Чинг, Книга Перемен.
  • Браслет из жемчуга: Браслет, который Тэсса надела на свадьбу с Уиллом. Руны бракосочетания были нанесены на браслет, а не на ее кожу. На их тридцатую годовщину, Уилл украсил его жемчугом.

Отношения Править

ведется работа

Любовные интересы Править

Уилл Эрондейл был первым мужем Тэссы. Они поженились и были вместе в течение долгого времени вплоть до смерти Уилла.

Джем Карстэйрс - второй муж Тэссы. Перед тем как он присоединился к Безмолвному Братству, они были помолвлены. Когда Джем вновь стал смертным, он сделал Тэссе предложение на Это был беспечный и счастливый взгляд, взгляд человека, уверенного в любви, которую он отдает и получает.Мосту Блэкфрайарс, и они воссоединились. Клэри отмечала, что взгляд Тэссы на Джема был беспечным и счастливым, что это был взгляд человека, уверенного в любви, которую он отдает и получает.

Друзья Править

Вместе с другими магами Катариной Лосс и Рагнором Феллом, Тэсса сблизилась с Магнусом Бейном.

Семья Править

Родители Тэссы умерли когда она была довольно маленькой. Тем не менее, те несколько лет в которые они ее воспитывали по словам были полны любви.

У Тэссы были хорошие отношения с Нэйтом пока его жизнь не стала для него горькой и разочаровывающей. Он стал очевидно безразличен по отношению к ней, даже готовый пожертвовать ее свободой воли взамен на его успех—что шокировало и ранило ее. Несмотря на это, Тэсса трепетно любила свое приемного брата и скорбела по нему когда тот умер, и даже Нэйт казался выказал некоторое количество раскаяния перед этим.

Гарриет - тетя Тэссы, хотя и не кровная—факт, о котором ни одна из них не знала во время того как они были вместе. Гарриет вырастила ее с любовью, так же как и своего собственного ребенка, после смерти Элизабет.

В конце концов Тэсса встретилаь с некоторыми своими потомками спустя годы самостоятельного поддерживания расстояния от них. С тех пор она повстречала Джейса и Кита Эрондейлов—последних Эрондейлов напрямую произошедших от Уилла и их сына, Джеймса—так же как и молодых Блэкторнов из Лос-Анджелеса, произошедших от ее дочери, Люси.

Враги Править

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Тэсса ненавидит шоколад.
  • Из-за крови Сумеречных Охотников, у Тэссы по-видимому есть иммунитет к побочным эффектам рун, так как Шарлотта упоминала что они попытались использовать на ней целительные руны. Чернила просто впитались в ее кожу.[1]
  • Тэсса всегда носила жемчужный браслет, подаренный ей Уиллом на их тринадцатую годовщину и нефритовое ожерелье данное ей Джемом когда он делал ей предложение.
  • На момент 21-го века, у Тэссы видимо есть около пятидесяти или шестидесяти живущих родственников.[18]
  • Тэсса решила называться своим "именем мага", фамилией в один слог, Грэй, так как она не желает быть идентифицированной как Сумеречный Охотник, несмотря на то что она технически является рожденной Старквезер, и Эрондейл и Карстэйрс после брака.[18]
  • Джослин Фрэй сформировала их примитивную фамилию "Фрэй", комбинацию Фэирчайлд и Грэй, как почтение Тэссе и ее близким отношениям с Фэирчайлдами.[8]
  • Тэсса, как Клэри, главный персонаж и рассказчик в книге серий Кассандры Клэр. В первой книге, на обеих нападают и обе теряют сознание из-за демонов и их приводит в Институт один из их потенциальных любовных интересов, особенно Уилл для Тэссы и Джейс для Клэри. Обе так же натыкаются на их любовные интересы, когда те играют на музыкальном инструменте в комнате Института; Джем играл на скрипке, и Джейс играл на пианино, и оба ошибочно приняли девушек за своих парабатаев перед тем как их увидеть.
  • Оригинальная фамилия Тэссы была Фелл, перед тем как имя было отдано Рагнору Феллу.[19]

Примечания Править