Фэндом

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Тэсса Грэй
Тэсса ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Тереза Эрондейл-Карстэйрс (рождена Грэй)
Дата рождения: 1862
Нью-Йорк
Возраст: 150 (на момент 2012)
Статус: Бессмертный
Другие имена:

Тэсса
Тэсс (от Уилла)
Тэсси (от Нэйта)

Сотрудничество
Вид:

Наполовину демон Эйдолон
Наполовину Сумеречный Охотник

Место жительства:

Лос-Анджелес (на момент 2008)
Париж (в прошлом)
Институт Лондона (в прошлом)
Нью-Йорк (в прошлом)

Преданность:

Инклэйва

Отношения
Семья:

Алойзиc Старквезер † (прадедушка)
Неназв. Великий Демон Эйдолон (отец)
Элизабет Грэй † (мать)
Ричард Грэй † (приемный отец)
Джем Карстэйрс (муж)
Уилл Эрондейл † (первый муж)
Джеймс Эрондейл (сын)
Люси Эрондейл (дочь)
Гарриет Мур † (приемная тетя)
Нэйт Грэй † (приемный брат/кузен)
Семья Эрондейл
Семья Карстэйрс

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Серый
ГАЛЕРЕЯ

Я - Тереза Грэй, дочь Великого Демона и Элизабет Грэй, которая была рождена Адель Старквезер, одной из вашего вида. Я была женой Уильяма Эрондейла, который был главой Института Лондона, и я была матерью Джеймса Эрондейла и Люси Блэкторн. Уилл и я вырастили своих детей Сумеречных Охотников защищать примитивных, жить по Законам Клэйва и Ковенанта, и поддерживать Соглашение. Когда-то, я жила среди Сумеречных Охотников. Когда-то я почти могла выглядеть как человек для вас.

–Тэсса говорит Джослин в 1993, Последняя битва Института Нью-Йорка

Тереза "Тэсса" Грэй - маг, в особенности новый тип мага—редкая наполовину Сумеречная Охотница, наполовину демон Эйдолон. В 1878, она переехала в Лондон, и с тех пор ее жизнь запуталась с жизнью Сумеречных Охотников.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Тереза Грэй родилась у не помеченной Сумеречной Охотницы Элизабет Грэй и демона Эйдолона, взявшего облик примитивного Ричарда Грэйя—мужа Элизабет и мучжины, который вырастил ее как собственную, и которого все считали ее отцом. При нормальных обстоятельствах, дети Сумеречных Охотников и демонов рождаются мертвыми, но Элизабет смогла родить Тэссу не только потому что у нее не было рун, но так же потому что на ней был механический ангел.[1]

Большинство ее ранней жизни, Тэсса не знала кто такая на самом деле и своих настоящего отца. Зачатая в Лондоне, семья Тэссы переехала в Нью-Йорк в то время как Элизабет была беременна ею. После смерти ее родителей в аварии повозки когда ей было всего три года, Тэссе и ее брата, Нэйта, взяла под опеку ее тетя по линии матери, Гарриет Мур. Тэсса провела большинство своей жизни под излишней защитой ее тети Гарриет и присматривая за Нэйтом, который вырос избалованным. Тэсса выросла полюбив книги, мечтая иметь такие приключения о которых она читала. В шестнадцать, ее тетя Гарриет умерла от, как она думала, простуды. После ее смерти, Нэйт устроил переезд Тэссы в Лондон вместе с ним.

Прибытие в Лондон Править

Тэсса отправилась из Нью-Йорка в Лондон когда ее пригласил Нэйт, вскоре после смерти их тети Гарриет. Как только она прибыла, пара мистический и зловещий женщин, которых она звала Темные Сестры, передали ей письмо написанное Нэйтом и сказали ей что приехали забрать ее от лица Нэйта.

Вскоре Темные Сестры раскрыли что видимо держали Нэйта в заложниках, показав ей кольцо отца, которое носил Нэйт, в пятнах крови. Они заставляли ее Изменяться, или менять обличье, пытая ее чтобы быстрей научиться так же как угрожая навредить Нэйту если она не подчинится их приказам. Темные сестры заключили сделку с "Магистром" который надеялся жениться на ней и злоупотреблять ее способностями. В ее изоляции, она писала Нэйту письма о ее одиночестве и заключении.

Однажды, после того как она Изменилась в Эмму Бэйлисс, ей рассказали о ее браке по расчету с Магистром, который долго ее ждал. После ничтожной попытки убежать, она наконец была спасена Сумеречным Охотником Уиллом Эрондейлом. Тэсса потеряла сознание посреди битвы против Темных Сестер и была отвезена в Институт Лондона.

Во время ее прибывания в Институте, глава Шарлотта Бранвелл пообещала позаботиться о ней и помочь в поисках Нэйта. Там, Тэсса подружилась с Джемом Карстэйрс и остальными жителями и работниками Института, особенно с Софи Коллинз, служанкой, в то время как у нее были не легкие отношения с Джезамин Лавлэйс, которая хотела переехать из Института с Тэссой.

Когда расследование по ее брату привело их к дому Алексею де Куинси, она приняла форму вампирши Камиллы Белкорт чтобы проникнуть на эксклюзивную вечеринку, с Уиллом выдающим себя за ее человеческого порабощенного и Магнусом Бейном, любовником Камиллы, как ее путеводителем. Как только заключенного человека на вечеринке укусили, Уилл послал сигнал, Нефилимам в засаде, атаковать. Тэсса затем поняла что этот заключенный был ее братом Нэйтом.

Во время битвы, де Куинси пошел за Тэссой, которая все еще была в обличье Камиллы. Уилл, чтобы спасти Тэссу, противостоял ему и в конечном счете укусил его. после борьбы, Нэйта привели в Институт, где его допросили и позволили поправиться. У Тэссы было только несколько минут с Нэйтом, так как Джезамин, которая хотела выйти замуж за примитивного чтобы покинуть Сумеречный мир, казалось настаивала на уходе за ним, надеясь что Нэйт в нее влюбится.

Позже, Тэсса узнает от Софи что Уилла было трудно лечить, что включало употребление ведер святой воды чтобы вывести вампирскую кровь которую он выпил, или он бы стал неофитом. Тэсса вызвалась передать ему воду на чердак, и Уилл наконец согласился. Во время их скорее интимного разговора, она разделили их первый поцелуй, перед тем как Уилл оттолкнул ее и настоял на ее уходе. После этого вечера, Уилл стал даже более чопорным и недружелюбным по отношению к ней, премного к смятению Тэссы.

К ее удивлению на следующий день, Сумеречные Охотники обсуждали дальнейшее расследование Нэйта, возможно Безмолвными Братьями. Раздраженная, Тэсса пояснила что их цели ей не важны, и что она выполнила свою часть сделки при поисках Нэйта. Перед тем как уйти, она обвинила их в плохом отношении к существам Нижнего Мира и примитивным. После некоторого времени проведя жалея что накричала на них, особенно потому что она была зла только на Уилла, она покинула Институт. В первую очередь за ней последовал Джем, который затем начал упоминать места в Лондоне которые могут помочь ей полюбить город, и отвел ее на свое самое любимое место в Лондоне - Мост Блэкфрайарс. Там, Джем сказал ей фрагменты прошлого его и Уилла, и сказал ей что думает она не менее человечная чем он.

Незнамо им, за ними последовала пара автоматонов, одним из которых был механический кучер Темных Сестер, по приказам Магистра. Джем кратко отвлек их перед тем как убежать с Тэссой и добрался с ней до Института перед тем как потерять сознание из-за болезни. К счастью, Шарлотта немедленно пришла к их спасению. Во время поправления, Джем рассказал ей о своей болезни - зависимости его тела от инь фена, чтобы она не винила себя.[2]

Раскрытие Мортмэйна Править

Когда Нэйт проснулся, он быстро выработал план который тайно передал Магистру, но продолжал выглядеть как испуганный мальчишка, который только хотел поехать домой с Тэссой и жить нормальной жизнью. Кормя ее и остальных ложью и полу-правдой о его настоящих делах в Лондоне, Нэйт лживо сказал им что де Куинси был на самом деле Магистром, и что Темные Сестры проведут связующий ритуал, заклинание которое улучшит автоматонов, о котором раньше рассказывал им Магнус Бейн, при полной луне - в тот же вечер.

Из-за предположения что план де Куинси о захвате Лондона начнется в тот же вечер, Инклэйв решил действовать. После того как они оставили Уилла и Джема за главных в Институте, Мортмэйн навестил из и скормил им другую информацию о планах де Куинси. Уилл и Джем последовали за зацепкой и уехали верхом, оставив Томаса защищать Институт. Однако, Аксель Мортмэйн специально выдал неправильную информацию чтобы напасть на Институт и забрать Тэссу, так как он оказался Магистром. Тогда они и узнали о сделке Нэйта с Магистром.

Когда они столкнулись с Магистром, Акселем Мортмэйном, Тэсса вспомнила о словах Уилла, объясняющего что британская воительница-королева Боадицея была храбрее любого мужчины потому что она скорее пожертвует собой чем позволит Римлянам захватить себя. С этим вдохновлением, она приготовилась убить себя чтобы сбежать от Мортмэйна. Однако, она поняла что если Изменится в форму мертвой женщины, в особенности Адамс, чье обличье она уже принимала под приказами Темных Сестер, будет достаточно крови чтобы убедить его. Быстро Изменившись, и на короткое время, в подстреленную женщину, она убедила Мортмэйна что умерла и он ушел когда толкнулся с Уиллом.

Уилл моментально проявил любовь, но затем еще дальше отдалился от нее. Позже Тэсса подошла к Уиллу, надеясь помириться, но он был не добр к ней, обращаясь с ней как с девушкой легкого поведения и рассказал ей что она бесплодна так как является магом и она ушла, задетая и сбитая с толку.[2]

Некоторое время спустя Тэсса присутствовала и была главной свидетельницей на суде Шарлотты Бранвелл перед Клэйвом, насчет атаки на Институт Лондона. Шарлотте дали две недели найти Мортмэйна или она должна будет отказаться от своей должности главы Института, и отдать ее Бенедикту Лайтвуду.

Тэсса сопровождала Уилла и Джема по дороге в Институт Йорка чтобы встретить Алойзиса Старквезера, который мог иметь какие-то улики к прошлому Магистра. Джем дал ей фамильное кольцо Карстэйрсов, так чтобы она смогла притвориться примитивной девушкой, обрученной с Джемом.

Тэссу тренировал Габриэль Лайтвуд чтобы она могла защитить себя, на случай атаки на Институт Лондона.

Софи Коллинз пришла к Тэссе с приглашением на маскарадный балл в дом Лайтвудов, адресованное Джезамин от Нэйта. Джезамин дала пощечину Софи когда увидела что Софи с приглашением в руках, так что служанка ударила и вырубила ее. Тэсса отправила Софи к Уиллу за помощью, и он наложил спящую руну на Джезамин чтобы она не проснулась до утра, и привязал ее к кровати на всякий случай. Тэсса Изменилась в Джезамин, и Уилл сопроводил ее чтобы она смогла проникнуть в дом Бенедикта Лайтвуда. Там Тэсса встретила Нэйта, который с ней танцевал веря что она Джезамин и напомнил ей что ее теперь звали '"Джезамин Грэй".

На балконе в поместье Бенедикта Лайтвуда, Тэсса и Уилл разделили скорее интимный момент и были прерваны Магнусом, и он помог им выбраться из особняка.

Позже, Тэсса снова Изменилась в Джезамин чтобы встретить Нэйта на складе. Однако, это было ловушкой, так как Нэйт узнал свою сестру. После этого, Тэсса была сильно ранена, а Нэйт погиб.

Джем сделал Тэссе предложение и отдал ей нефритовое ожерелье своей матери как символ их помолвки. Однако, Уилл вернулся от Магнуса после того как демон, Марбас, раскрыл что не было никакого проклятия наложенного на него. Он лично поговорил с Тэссой и признался ей в любви, но она отказала ему и сказала что обручена с Джемом.[3]

Похищение Мортмэйном Править

Спустя несколько недель подготовления для свадьбы, Тэсса наконец осознала что была полу-Сумеречным Охотников и полу-демоном—совсем новым гибридом и бессмертным видом, с которым Мортмэйн хотел положить начало новому поколению.

Она была похищена при атаке на Институт по прибытию Джезамин из Безмолвного Города, и ее привезли к Мортмэйну, который укрывался в Кадэр Идрис рядом с бывшим домом Уилла и Сесили. Затем Уилл прибыл и нашел ее, но его длинное путешествие было в пустую так как он был пойман из-за своей глупости в ловушку Мортмэйна. Думая что они скорее всего умрут, Тэсса и Уилл разделили интимный момент. На утро их нашел Магнус, рассказав им что Инклэйв, вместе с тремя Безмолвными Братьями - Энохом, Михейем и Захарией, пришел на помощь и выпустив их из ловушки.

В битве с Адскими Механизмами, Тэсса узнала что ее жених, Джем стал Безмолвным Братом, Братом Захарией. Так как Безмолвные Братья не могут связывать себя узами брака, они расстались.

В конечном счете Тэсса вышла замуж за Уилла, и вдвоем они прожили хотя бы 60 лет. Вокруг незнакомцев, Тэсса накладывала на себя гламур чтобы выглядеть старше и того же возраста как и Уилл.[4][5] На их тринадцатую годовщину, Уилл взял свадебный браслет Тэссы, на котором были руны бракосочетания (так как она не может наносить на себя руны), и украсил его жемчугом.[6]

Тэсса была с Уиллом вплоть до его смерти в 1937. После этого, Тэсса уехала в Лондон и оставалась в Париже на протяжениии десяти лет. Первые пять лет она делила квартиру с Магнусом, который помогал ей справиться с ее потерей.[1] В то время, у них появились свои традиции. В конце концов она съехала, осознав что такой пышный стиль жизни как у Магнуса, не для нее.[7]

В то время как она надеялась не проходить через боль от вида того что ее собственные дети состарятся и умрут,[1] она не теряла с ними связи и все еще часто навещала их и своих внуков.[8] Она так же вновь начала использовать свою старую фамилию "Грэй".[9]

Убежище в Лабиринте Править

В какой-то момент Тэсса начала путешествовать, особенно надолго оставаясь в Лос-Анджелесе, где она присматривала за родственниками ее дочери, Блэкторнами, издалека.

Два года спустя Восстания, Тэсса оставалась с Магнусом в Нью-Йорке когда Джослин Фэирчайлд пришла попросить защиты для ее дочери, Клэри. Тэсса, вместо Железной Сестры, затем провела детский ритуал Сумеречных Охотников на Клэри вместе с Братом Захарией. Радостная встретить ее, Джослин взяла фамилию "Фрэй", комбинацию фамилий Фэирчайлд и Грэй, в честь дружбы Тэссы с ее предками.[8]

Расстроенная Восстанием, и мыслью что Эрондейлы, линия ее и его первого мужа, прекратили свое существование, Тэсса отправилась в Спиральный Лабиринт и провела большинство своего времени там, далеко от остального мира и его проблем. Вместо этого она сфокусировалась на ее исследованиях как обычный маг ученый, время от времени помогая Нефилимам.

В сентябре 2007, Тэсса участвовала боролась в Смертельной Войне в Аликанте.[10] Некоторое время спустя битвы, она узнала что сын Стивена Эрондейла, Джейс, был на самом деле жив. Она надеялась поговорить с ним, хотя Магнус сказал ей дать ему немного времени принять его наследие перед тем как она обрушит на него прошлое. В то время как она говорила с Магнусом, Клэри заметила ее и даже смутно вспомнила ее, думая что она выглядела знакомо, но не знала от куда. В то время, на Тэссе было белое одеяние, скорбя о некоторых смертях, таких как Рагнора.[11] После этого Тэсса вернулась в Лабиринт.[12]

Замкнутый круг Править

В январе 2008, во время их ежегодных встреч на мосте Блэкфрайарс, Джем удивил ее прибыв как смертный, больше ни Безмолвным Братом ни зависимым от инь фена так как он был исцелен Джейсом Эрондейлом и его небесным огнем. Хотя удивленная, Тэсса приняла его обратно в свою жизнь всем своим сердцем, и она возобновили свои отношения, поцеловавшись на мосту. Они согласились посмотреть мир вместе, и Джем рассказа ей "историю Лайтвудов и Эрондейлов и Фэирчайлдов".

В мае, они присутствовали на свадьбе Джослин и Люка. Там, Джослин официально представила ее Клэри, которая немного ее узнала. Во время разговора, Тэсса сказала Клэри что чувствовала родство по отношению к их семьям, и дала ей свою копию Кодекса Сумеречного Охотника, так же как фамильное кольцо Эрондейлов которое однажды принадлежало ее сыну, Джеймсу, чтобы та передала Клэри. В то время как Джейс наконец принял фамилию Эрондейл, она и Магнус все еще решили дать ему время приспособится и побыть счастливым одному.

На следующий год, она и Джем поженились в Лондоне, на мосту Блэкфрайарс, свадьба на которой присутствовали их новые друзья, так же как и давние - призраки Джезамин и Уилла.[13]

Характер Править

Тесса - интеллигентный человек. Она храбрая и волевая и невероятно заботливая. В то время как она в общем теплая, добрая и понимающая, иногда Тэсса может быть упертой. Она так же чрезвычайно любопытна и полная решимости когда настроена.

Внешность Править

У Тэссы гладкие, густые, кудрявые коричневые волосы, серо-голубые как сталь глаза, овальное лицо и стройное тело. Она ростом около 175 сантиметром - значительно выше чем большинство девушек и парней ее возраста (перед тем как перестала стареть). В то время как она думала о себе как обычной, некоторые ее друзья отмечали что она прелестная и красивая; не стандартно красивая, а мягко привлекательная. Будучи бессмертной, Тэсса перестала стареть в молодом возрасте и выглядит как молодая женщина чуть старше двадцати.

По словам Алойзиса Старквезера, они сильно похожа на свою бабушку по линии матери- его невестку.

Навыки и способности Править

  • Бессмертность: Тэсса - бессмертная, поддерживающая свою молодую внешность с 19-го века.
  • Магия: Научившись пользоваться основной магией мага,[14] Тэсса с годами начала практиковать магию и даже провела некоторое время исследуя среди магов в Спиральном Лабиринте.[15][12]

  • Изменение: Как ребенок демона Эйдолона, она унаследовала способность Изменяться; демоническая сила смены обличья в другого человека. Не как обычный демон Эйдолон, как Миссис Дарк, Тэсса может стать тем в кого превращается до тех пор пока у нее есть их физический объект когда она превращается в них. Она достигает Изменения связываясь с психическим впечатлением или памятью о человеке содержащейся в объекте. Она так же может Изменяться связываясь с душой человека, как она сделал когда Изменилась в Ангела Итуриэля. В дополнении к их физическому присутствию, Тэсса так же способна дотрагиваться до сознания человека и иметь доступ к их воспоминаниям и мыслям когда Изменяется, принимая их воспоминания, манеры и способности.
    • После того как Тэсса Изменилась в Итуриэля, силы Тэссы изменились из-за небесного огня. "Есть вещи которые она больше не может делать, и некоторые которые она не могла раньше делать. Она больше не может читать мысли людей, в которых она Изменяется; однако, она может практиковать некоторую основную магию которую не могла раньше."[14][16]

Владения Править

  • Механический ангел: Механическая подвеска созданная защитить ее. Она была дана матери Тэссы Мортмэйном. В ней была заточена душа Итуриэля и когда Ангел был освобожден, Тэсса перестала носить ожерелье.[17]
  • Нефритовая подвеска: Подвеска со светло-зеленым кулоном, которую Джем преподнёс Тэссе в качестве обручального подарка. Вначале она была подарком отца его матери. На ней присутствуют китайские иероглифы, что означают - "Когда два человека едины в их сокровенных сердцах, она раскалывают силу даже железа или бронзы", из Я - Чинг, Книга Перемен.
  • Браслет из жемчуга: Браслет, который Тэсса надела на свадьбу с Уиллом. Руны бракосочетания были нанесены на браслет, а не на ее кожу. На их тридцатую годовщину, Уилл украсил его жемчугом.

Отношения Править

ведется работа

Любовные интересы Править

Уилл Эрондейл был первым мужем Тэссы. Они поженились и были вместе в течение долгого времени вплоть до смерти Уилла.

Джем Карстэйрс - текущий муж Тэссы. Перед тем как он присоединился к Безмолвному Братству, они были помолвлены. Когда Джем вновь стал смертным, он сделал Тэссе предложение на Мосту Блэкфрайарс, и они воссоединились.

Друзья Править

Вместе с другими магами Катариной Лосс и Рагнором Феллом, Тэсса сблизилась с Магнусом Бейном.

Семья Править

Родители Тэссы умерли когда она была довольно маленькой. Тем не менее, те несколько лет в которые они ее воспитывали по словам были полны любви.

У Тэссы были хорошие отношения с Нэйтом пока его жизнь не стала для него горькой и разочаровывающей. Он стал очевидно безразличен по отношению к ней, даже готовый пожертвовать ее свободой воли взамен на его успех—что шокировало и ранило ее. Несмотря на это, Тэсса трепетно любила свое приемного брата и скорбела по нему когда тот умер, и даже Нэйт казался выказал некоторое количество раскаяния перед этим.

Гарриет - тетя Тэссы, хотя и не кровная—факт, о котором ни одна из них не знала во время того как они были вместе. Гарриет вырастила ее с любовью, так же как и своего собственного ребенка, после смерти Элизабет.

В конце концов Тэсса встретилаь с некоторыми своими потомками спустя годы самостоятельного поддерживания расстояния от них. С тех пор она повстречала Джейса и Кита Эрондейлов—последних Эрондейлов напрямую произошедших от Уилла и их сына, Джеймса—так же как и молодых Блэкторнов из Лос-Анджелеса, произошедших от ее дочери, Люси.

Враги Править

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Тэсса ненавидит шоколад.
  • Из-за крови Сумеречных Охотников, у Тэссы по-видимому есть иммунитет к побочным эффектам рун, так как Шарлотта упоминала что они попытались использовать на ней целительные руны. Чернила просто впитались в ее кожу.[1]
  • Тэсса всегда носила жемчужный браслет, подаренный ей Уиллом на их тринадцатую годовщину и нефритовое ожерелье данное ей Джемом когда он делал ей предложение.
  • На момент 21-го века, у Тэссы видимо есть около пятидесяти или шестидесяти живущих родственников.[18]
  • Тэсса решила называться своим "именем мага", фамилией в один слог, Грэй, так как она не желает быть идентифицированной как Сумеречный Охотник, несмотря на то что она технически является рожденной Старквезер, и Эрондейл и Карстэйрс после брака.[18]
  • Джослин Фрэй сформировала их примитивную фамилию "Фрэй", комбинацию Фэирчайлд и Грэй, как почтение Тэссе и ее близким отношениям с Фэирчайлдами.[8]
  • Тэсса, как Клэри, главный персонаж и рассказчик в книге серий Кассандры Клэр. В первой книге, на обеих нападают и обе теряют сознание из-за демонов и их приводит в Институт один из их потенциальных любовных интересов, особенно Уилл для Тэссы и Джейс для Клэри. Обе так же натыкаются на их любовные интересы, когда те играют на музыкальном инструменте в комнате Института; Джем играл на скрипке, и Джейс играл на пианино, и оба ошибочно приняли девушек за своих парабатаев перед тем как их увидеть.
  • Оригинальная фамилия Тэссы была Фелл, перед тем как имя было отдано Рагнору Феллу.[19]

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики