ФЭНДОМ

Тьма несчастья
КД Лайтвуды, Макс, Клэри & Магнус 01, ХАСО
Информация
Оригинальное название Born to Endless Night
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Киау Кауануи
Дата публикации 20 октября, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Порядок публикации
Выпущена после
Испытание огнем
Выпущена перед
Ангелы сходят дважды

Тьма несчастья - это девятая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Сарой Риз Бреннан. История была выпущена онлайн 20 октября, 2015.

Описание Править

Что случится, когда Магнус Бейн принесет малыша домой к своему парню Алеку Лайтвуду?

После того, как бросили малыша-мага на ступеньках Академии, Магнус спасает ребенка и приносит его к своему парню, Алеку.

Саймон, как и остальные из Академии, удивлен, когда малыш-маг с темно-синей кожей найден на ступенях Академии. Они отдали ребенка приглашенному лектору, Магнусу Бейну, который должен принести ребенка домой... временно, конечно... его мужчине![1]

Персонажи Править

Упомянутые:

Отрывки Править

Для других отрывков, либо проверьте страничку основной книги, или посмотрите страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

"Вампиры - мерзкие и мертвые, оборотни - мерзкие и волосатые, а фэйри - вероломные и переспят с твоей мамой," сказала Джули. "Маги - это сексуальные существа Нижнего Мира. Подумай об этом. У них у всех есть отцовский комплекс. А Магнус Бейн из них самый сексуальный. Он может быть Верховным Магом моих трусов."

"О, у Магнуса есть парень," сказал Саймон.

В глазах Джули появился пугающий блеск. "Существуют некоторые горы которые ты все еще хочешь покорить, даже если там висит знать 'Нет прохода'."

---

Саймон взвалился за обеденный стол. "Я только что застал Алека и Магнуса врасплох ... знаешь."

"Что? Где? Когда? Как? Магнус выглядел как атлетичный, но в то же время нежный любовник?" спросила Джули.

"Джули!" сказала Беатриз.

"Спасибо, Беатриз," сказал Саймон.

"Не говори ни слова, Саймон," сказал Беатриз. "Пока я не нашла ручку и бумагу чтобы записать все что ты скажешь. Прости, Саймон, но они знамениты, а знаменитости должны терпеть такой интерес к их личной жизни. Они как Бранджелина."

"Они не как Бранджелина," сказал Саймон. "Как это вообще можно назвать? Алгнус? Звучит как заболевание ног."

"Очевидно что это можно назвать - Малек," сказала Беатриз. "Ты что глупый (дословно: тупой), Саймон?"

"Я не отвлекусь!" сказала Джули. "У Магнуса есть пирсинг? Конечно есть, когда бы он пропустил возможность поблестать?"

---

"Я только что подумал..." сказал Алек. "Ну, я полагаю я никогда не ожидал чего-то таково до нашей свадьбы."

"Что?" сказал Магнус.

Алек просто уставился на него. Одна длинная, сильная рука лучника свисала в колыбельную малыша, но Алек был сосредоточен на Магнусе, его темно-синие глаза темнее чем когда-либо в тени, один взгляд от Алек был более важен чем поцелуй от кого-либо другого. Магнус видел что он был серьезен.

"Алек," сказал он. "Мой Алек. Ты должен знать что это невозможно."

Отрывок #2

"Малыши любят это," утверждал Роберт. "Малыши любят подпрыгивать."

Отрывок #3

Кулак был синим, богатой синевой моря когда ты заплыл глубоко и в лодке при наступлении вечера. Синий цвет костюма Капитана Америки.

"Это младенец," выдохнула Беатриз. "Это младенец маг."

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Название истории могло быть взято из поэмы Уильяма Блейка, Auguries of Innocence, которая рассказывает о "серии парадоксов, которые говорят о невинности, сочетающейся со злом и коррупцией."

Примечания Править