ФЭНДОМ

Томас Таннер
Биография
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Примитивный

Должность:

Шофер

Преданность:

Институт Лондона

Отношения
Семья:

Сайрил Таннер (брат)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневые
Цвет глаз: Карие

Томас Таннер был извозчиком Института Лондона. У него было Виденье, что дало ему способность видеть Сумеречный мир.

Биография Править

История Править

Томас пришел из семьи примитивных одаренными Виденьем, которые служили Сумеречным Охотникам веками. Она был маленьким и хрупким двенадцати-летним мальчиком когда его отправили в Институт. Стал единственными мальчиками в Институте того же возраста, он и Уилл стали что-то вроде друзьями, до тех пор пока не приехал Джем, и Уилл стал проявлять больше внимания на него. Даже так, Томас продолжал обращаться к Уиллу в дружелюбном стиле, хотя с немногим количеством грусти.

Томас вырос сильным, мускулистым мужчиной, с командующим физическим присутствием, которое развилось с годами службы и тренировки с Нефилимами. Он также влюбился в служанку, Софи Коллинз.

Мортмэйн Править

Вместе с Генри Бранвеллом и Уиллом, Томас поехал в Темный Дом на вербующую миссию, которая позже оказалась спасательной операцией. Он боролся с двумя Сумеречными Охотниками и помог спасти Тэссу Грэй от Темных Сестер. Во время остановки Тэссы в Институте, она встретила Томаса и, так как она была в близких отношениях с Софи, быстро заподозрила о чувствах Томаса к служанке.

Во время атаки Магистра на Институт, Томас боролся с проникшими автоматонами, инструктируя оставшимся женщинам спрятаться в святилище. Даже перед уходом Джезамин, Томас был уже побежден количеством, и в конечном с чете побежден. Позже Уилл нашел его на волосок от смерти и дал был ему прощанье Сумеречных Охотников если бы Томас не остановил его. Томас, из последних сил, затем сказал Уиллу что Тэсса жива, и чтобы он заботился о Софи.[1]

После смерти Править

За его храбрость, прах Томаса развеяли в Безмолвном Городе, честь которую редко давали не-Сумеречным-Охотникам. Его заменил как извозчика в Институте его брат, Сайрил, чье присутствие и явное похожесть с Томасом горько напоминало его жителям Института. Годами спустя, Софи назвала ее единственного сына в честь него.[2]

Внешность Править

Томас был высоким мускулистым мужчиной, с темно-коричневыми волосами и карими глазами.

Интересные факты Править

  • Томас иногда говорил в восточно Лондонским акцентом.

Примечания Править

  1. Механический Ангел (первое и единственное появление)
  2. Механический Принц (только упоминание)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики