ФЭНДОМ

Тобайас Эрондейл
Тобайас ИП, от КД.jpg
Биография
Возраст: Неизвестен
Статус: Жив (на момент 1828)
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Преданность:

Клэйв (бывшее)

Отношения
Семья:

Неназв. родители
Уильям Эрондейл † (брат)
Эва Блэкторн † (жена)
Неназв. сын
Эдмунд Эрондейл † (племянник)
Уилл Эрондейл † (двоюродный внук)
Семья Эрондейл

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин

Как у всех Эрондейлов, его способность любить без границ, без конца, была одновременно его великим даром и его великим проклятием.

Катарина Лосс о Тобайасе, Потерянный Эрондейл

Тобайас Эрондейл - это известный Сумеречный Охотник из семьи Эрондейл в начале 19-го века. история Тобайаса, передававшаяся из поколения в поколение, стала главным примером того, что Клэйв считает самым худшим преступлением, которое может совершить Сумеречный Охотник: дезертирство.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Тобайас родился с семье Эрондейл, после своего старшего брата Уильяма. Несмотря на то что Эрондейлы были прославлены среди своего вида как герои, или предатели, и дерзкие и страстные люди, Тобайас по словам был не как его семья и с трудом вписывался и находил свое место среди Сумеречных Охотников даже ребенком. У него не было любви к жизни Сумеречного Охотника. Однако, из-за того что его отец был твердым мужчиной, а мать - истеричной (по словам Катарины Лосс), Тобайас никогда даже не подумывал уйти и попытаться жить жизнью которую хотел и следовал за родителями при воспитании, и мало людей даже знало об этом.

В конечном счете, Тобайас женился на Эве Блэкторн, премного ко всеобщему удивлению, так как она были очень противоположны. Тем не менее, пара глубоко любила друг друга, и, хотя бы в этом аспекте, Тобайас любил как Эрондейл.

Худшее преступление Править

В 1828, Тобайас был среди группы пяти Сумеречных Охотников которых отправили разобраться с мелкой группой заговорщиков магов сеющих хаос в Баварии, Германии. Как верный солдат, которым он был, Тобайас отправился, даже хотя он не желал оставлять свою больную и беременную жену.

История, которая передавалась из поколение в поколение Сумеречных Охотников была таковой что Тобайас, как самый младший и менее опытный в группе, сбежал во время нападения призванного магами Великого Демона и покинул остальных на погибель. Они утверждали что Тобайас испугался и отвлекся мыслями о своей больной и беременной жене дома. Четверо оставшихся Сумеречных Охотников предположительно чрезвычайно страдали; трое были убиты демоном - один распотрошен, один сожжен заживо, один облит кислотной кровью что растворила его в пыль, в то время как четвертого, хотя и изувеченного демоническими ожогами, маги возвратили в качестве предупреждения Сумеречным Охотникам.

Однако, по правде, в лесах Баварии, Тобайас столкнулся с магом который знал его самый страшный страх и использовал его против него. Маг создал видения возможного будущего (так как Тобайас не смог противостоять обману мага), в которых Эва умирала и ее пытали. Думая что Эва была в страшной опасности, в добавок с психическими иллюзиями что маг продолжал посылать ему, разум Тобайаса нарушился и он сбежал.

Даже когда Клэйв знал о том что Тобайас сошел с ума, они все еще считали что он потерял право на жизнь за то что покинул свой пост в битве, считаемое Клэйвом настоящим преступлением и предательством. Так как Тобайас так и не вернулся, Клэйв конфисковал жизнь Эвы взамен на его. В конечном счете, Катарина нашла его, скитающимся безумным в лесу, даже не зная своего собственного имени, но не смогла спасти его. Однако, Катарина смогла спасти его с Эвой ребенка. Она вырастила их сына, и мальчик вырос в примитивном мире и положил начало, тому что известно как "потерянная линия Эрондейлов".[1]

Характер Править

По словам Катарины Лосс, Тобайас был мягким, милым и добрым человеком, даже к существам Нижнего Мира. Он был очень послушным, ответственным, и верным, таким человеком который выполнял то, что ему говорили. У него не было ни особых талантов Сумеречного Охотника, ни страсти к ней.

Интересные факты Править

Появления Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики