ФЭНДОМ

Темные Сестры
Темные Сестры ИП, от КД

Миссис Дарк держит в руках голову Миссис Блэк

Биография
Статус: Погибли
Дата смерти: 1878
Сотрудничество
Место жительства:

Темный Дом

Преданность:

"Магистр"

Отношения
Внешность
Пол: Женский

Темные Сестры - термин используемый некоторые индивидуумами при обращении к Миссис Блэк и Миссис Дарк. Темные Сестры когда-то проживали в Темном Доме с механическими слугами, которых они создали вместе со своим нанимателем, Магистром.

История Править

Основные статьи: Миссис Блэк и Миссис Дарк

Сестры, нанятые Акселем Мортмэйном, были высокопоставленными фигурами известными в Клубе Пандемониум как поверенные Магистра.

В 1878, они похитили Тэссу Грэй и пытали ее до тех пор пока она не научилась контролировать свою силу Изменяться, сказав ей что у них в заложниках был ее брат, Нэйт. Когда Уилл Эрондейл расследовал смерть Эммы Бэйлисс, он узнал о сестрах и отыскал их дом. Сумеречные Охотники Института Лондона затем отправились расследовать далее, сестры погнались за ними и Тэссой, которой помогал в побеге Уилл. Во время битвы, Миссис Дарк была обезглавлена и убита Уиллом, но Миссис Дарк сбежала.[1]

Миссис Дарк затем укрылась в особняке в Хайгейте. Мортмэйн, чтобы отвлечь охранников Института, проинформировал Уилла и Джема о ее место нахождении. Они отправились к особняку, где Миссис Дарк была готова попытаться путем некромантии воскресить свою сестру. Затем она раскрыла что Мортмэйн был настоящим Магистром, а не де Куинси, незадолго до того как ее убили.[2]

Вскоре после этого Миссис Блэк была воскрешена Мортмэйном. С ее телом более непригодным, ей было дано временное тело, хотя Мортмэйн пообещал ей туловище автоматона если она продолжила бы следовать его словам. Подчиняясь его приказам, Миссис Блэк совершил атаку автоматонов на Институт и захватила Тэссу. Однако, доставив ему Тэссу, Мортмэйн снова убил ее чтобы доказать Тэссе свою искренность.[3]

Интересные факты Править

  • Значение их цветочной карты: Черный зефирантес - Ненависть.
  • Если они по-настоящему являются сестрами, тогда они должны быть сводными, имея одного родителя демона.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики