ФЭНДОМ

КД Сезоны 02Лето ТИ.jpg

Темные Искусства (The Dark Artifices) это следующая трилогия написанная Кассандрой Клэр и сиквел к трилогии Орудия Смерти. Это третья серия книг опубликованная в Хрониках Сумеречных Охотников, и четвертая серия в хронологическом порядке.

События книги происходят в Лос-Анджелесе в 2013 году, серия рассказывает об Эмме Карстэйрс, которая, после потери своих родителей, посвятила свою жизнь истреблению демонов, охотясь на людей ответственных за смерть ее родителей.

Книги Править

Отрывки Править

Для других отрывков, либо идите на индивидуальную страничку книг(и) выше, или посмотрите страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

Cristina looked after Emma, her hand going to the pendant at her own throat. It was silver, in the shape of a circle with a rose inside it. The rose was wrapped around with thorny briars. Words were written in Latin on the back: she didn't need to look at them to know them. She’d known them all her life. Blessed be the Angel my strength who teaches my hands to war, and my fingers to fight. The rose for Rosales, the words for Raziel, the Angel who had created the Shadowhunters a thousand years ago. Cristina had always thought Emma fought for her parabatai and for revenge, while she fought for family and faith. But maybe it was all the same thing: maybe it was all love, in the end.

Отрывок #2

"I know things haven't been exactly right between us since I got back from England," he said. "And I don't know if it's because I'm a little jealous of Cristina, or a lot jealous of —"

"JULIAN," Emma said.

Отрывок #3

"Алло? Это Клэри Фэирчайлд."

"Клэри? Это я, Эмма."

"Ах, Эмма, привет! Я давно с тобой не разговаривала.Моя мама передает спасибо за свадебные цветы, кстати. Она хотела отправить записку, но Люк увез ее на медовый месяц на Таити."

"Таити звучит здорово."

"Возможно это — Джейс, что ты делаешь с этой штукой? Она ну ни как не поместиться."

"Неподходящее время?"(дословно:Это плохое время?)

"Что? Нет! Джейс пытается затащить требюше в тренировочную комнату. Алек, хватит ему помогать."

"Что такое требюше?"

"Это огромная катапульта."

"Для чего они будут ее использовать?"

"Я понятия не имею. Алек, ты не способствуешь! Ты не способствующий!"

"Может быть это действительно неподходящее время."

"Сомневаюсь что будет более подходящее. Что-то не так? Я могу чем-нибудь помочь?"

"Я думаю у нас ваш кот."

"Что?"

"Ваш кот. Большой пушистый Голубой Персидский? Всегда сердитый? Джулиан говорит это ваш кот. Он говорит что видел его в Институте Нью-Йорка. Что ж, видел его. Это кот самец."

"Черча? У вас Черч? Но я думала — ну, мы знали что он ушел. Мы думали что Брат Захария забрал его. Изабель была раздражена, он казалось они знали друг друга. Я никогда не видела чтобы Черчу вообще кто-либо так нравился."

"Я не знаю если ему кто-то нравится здесь. Он дважды укусил Джулиана. Ах, подожди. Джулиан говорит ему нравится Тай. Он спит на кровати Тая."

"Как он у вас оказался?"

"Кто-то позвонил в дверной звонок. Диана, она наш учитель, спустилась вниз проверить что там. Черч был в клетке на ступеньках с завязанной на ней запиской. Там было написано Для Эммы. Это - Черч, давний друг Карстэйрсов. Заботься об этом коте и он позаботится о тебе. —Дж."

"Брат Захария оставил тебе кота."

"Но я его даже толком не знаю. И он больше не Безмолвный Брат."

"Ты может и не знаешь его, но он очевидно знает тебя."

"Как думаешь что обозначает Дж?"

"Его настоящее имя. Слушай, Эмма, если он хочет чтобы ты взяла Черча, и ты хочешь Черча, тогда оставь его."

"Ты уверена? Лайтвуды —"

"Она оба тут стоят и кивают. Ну, Алек частично застрял под требюше, но похоже кивает."

"Джулиан говорит что мы бы хотели оставить его. У нас раньше был кот по имени Оскар, но он умер, и, ну, Черч вроде помогает Таю с кошмарами."

"Оу, милая. Я думаю, по-настоящему, он кот Брата Захарии. И если он хочет чтобы он был у тебя, тогда ты должна принять его."

"Почему Брат Захария хочет защищать меня? Он как будто знает меня, но я не знаю почему он меня знает."

"Я точно не знаю … Но я знаю Тэссу. Она его — ну, девушка какое-то не подходящее слово для этого. Она знают друг друга уже долгое время. У меня такое чувство что они оба присматривают за тобой."

"Это хорошо. У меня чувство что нам это понадобится."

"Эмма — о боже мой. Требюше только что провалилось под пол. Мне нужно идти. Позвони мне позже."

"Но мы можем оставить кота?"

"Вы можете оставить кота."

Отрывок #4

Тай сидел рядом со своей сестрой, аккуратно связывая вместе несколько кусочков лакрицы.

Отрывок #5

Джулиан отошел от них и снова разговаривал по телефону. Марк вынырнул из воды и накинул ботинки на свои мокрые ноги. Ни он, ни Кристина не были под гламуром, и Эмма заметила пристальные взгляды проходящих примитивных, когда он шел в ее сторону — потому что он был высоким, и красивым, и потому что его глаза светились ярче, чем огни колеса обозрения. И потому что они из его глаз был голубым, в другой цвета золота.

И потому что в нем что-то было, что-то непонятно странное, частичка дикости Фэйри, которая всегда заставляла Эмму подумать о безграничных, широко открытых местах свободы и бесправия. Я - потерянный мальчик, его глаза казалось говорят. Найди меня.

Отрывок #6

Глубоко под ними распластался мир, одеяло золотых как летом полей, зеленый холмов, и блестящих, извилистых голубых и зеленых рек. Он был красив, но Джулиан не мог оторвать взгляд от своего брата. Так вот какова Дикая Охота, подумал он. Эта свобода, Это раздолье, это дикость веселья. Впервые он понял как и почему решение Марка остаться со своей семьей не было легким. Впервые он задумался насколько сильно он любил его в конечном счете, чтобы даже подумать о том как променять небо ради него.

Отрывок #7

- Ты делаешь ей больно, - сказал Тай. - Не надо.

Отрывок #8

- Ливви узнает, - сказал Тай. - Она узнает если меня здесь не будет.

Отрывок #9

Кристина улыбнулась.

- Я тоже люблю тебя, Эмма, - сказала она. - И может. Может я сделаю это. (прим. переводчика: использован глагол will, поэтому неизвестно в каком смысле он был использован)

Отрывок #10

- Я привыкла к тому что люди скрывают и лгут о своих чувствах, - сказала Кристина, - но ты не такой(ая).

Отрывок #11

В этот раз молния, которая сверкунал из руки Магнуса, сломалась как опущенная электрическая проволока между их ног.

Отрывок #12

У Джулиана до сих пор было то пугающе потерянное выражение лица, как будто его тело было здесь, но его разум был за миллион миль отсюда.

Отрывок #13

Эмма кивнула.

- Спокойной ночи, Джулз, - шепнула она, опустив свою голову на свою куртку.

Он бледно улыбнулся. - Уже утро, Эмма.

Отрывок #14

Я умерл(а) внутри. Но я любил(а) тебя так сильно, я не мог(ла) оставаться мертвым(ой). Мое сердце билось потому что билось твое. Я дышал(а) потому что ты дышал(а). И сквозь тысячу звезд и через миллион миров, Я нашел(ла) путь обратно к тебе.

Отрывок #15

- Ты снова будешь наездником в Охоте

Отрывок #16

Эмма не могла жить без них

Отрывок #17

... так как демоны когда-то были ангелами, их правильность не может быть совсем одолена. Просто скрыта, спрятана, зарыта так глубоко в их душе что они могут ее игнорировать.

Отрывок #18

Часы отбивали час

Отрывок #19

- Проснись....проснись...

Отрывок #20

Он прижал ее к стенке. - Разбев мое сердце, - сказал он. - разбей его на кусочки.

Отрывок #21

Кортана была ка кбудто живой в руках Эммы. Гнев завладев ею.

Отрывок #22

Киран посмотрел на него. У него как думал Марк было выражение лица дворяннина, пусто и властное как подстало принцу.

Отрывок #23

Воздух взорвался грумечим, пронзительным звуком. Стрелы.

Отрывок #24

Киран приподнял свои губы к губам Марка

Отрывок #25

Эмма упала на крыше рядом со своей подругой, так близко как могла: она потянулась и взяла руку Кристины в свою, крепко ее сжав.

Отрывок #26

Для твоего удовольствия: Создание темных лесов. Осторожно, он может запросто захотеть твою душу

Отрывок #27

Посмотри в магический шар, она умоляла его

Отрывок #28

- Он был цепями привязан к белому дубу

Отрывок #29

Небесны огонь изменил меня

Изображения Править

КД Марк & Киран 01.jpg

Интересные факты Править

  • Поэма Эдгара Аллана По Аннабель Ли является частью фундамента для первой книги трилогии Темные Искусства.[1]
  • Названия книг серии были взяты из исторического произведения Тацита "Анналы".[2]
  • Ариадна Блэкторн, которая была частью оригинальных объявленных персонажей серии,была выписана во время написания книги Город Небесного Огня.[3]
  • Во время ранних стадий, события серии планировались происходить в 2012-м году.[4][5]

Предстоящее содержание:

  • Братья и сестры Кирана, или некоторые из них, могут появиться в одной из книг этой серии.[6][7]
  • Появятся другие маги.[8]
  • Принц Благого Двора, потенциально тайный принц,[9] так же может быть представлен.[10]

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Темные Искусства»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики