ФЭНДОМ

Тайбериус Блэкторн
Тайбериус ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Тайбериус Нерон[1] Блэкторн
Дата рождения: 1997
Возраст: 15 (на момент августа 2012)
Статус: Жив
Другие имена:
  • Тибс
  • Тай
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Лос-Анджелеса

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Серый
ГАЛЕРЕЯ

Тайбериус Блэкторн - Сумеречный Охотник из Института Лос-Анджелеса.

(в русском переводе его имя может переводится как Тибериус Блэкторн)

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Тайбериус родился у Эндрю и Элеанор Блэкторн в 1997 году, с разницей в несколько минут со своей сестрой-близнецом, Ливией.[2], и он является четвертым (или пятым) из семи детей.

Тай был со своей семьей в Институте Нью-Йорка в 2007. По словам их брата Джулза, он и Ливви ели воск, чем раздражали свою старшую сестру, Хелен.

Темная Война Править

Блэкторны стали жертвами планов Себастьяна. Джулиан, Эмма, Тай и Ливви были в тренировочной комнате под присмотром их учителя Катерины и старшего брата Марка, когда на Институт напала армия Темных во главе с Себастьяном. Младшие вместе с Эммой смогли сбежать, но Марка Себастьян передал фэйри, а их отца Обратил в Темного Сумеречного Охотника.[3] Как часть расследования, семья предстала перед Советом в то время как горевала о потерях.[4]

Во время битвы за Идрис против фэйри Благого Двора и Темных, детей сопроводили брат Захария и Хелен в Зал Соглашений, где они прятались до конца битвы. В конце концов, Дикая Охота смогла прорваться через оборону и проложила путь для Темных, и они вошли в Зал. Среди ворвавшихся был их отец, который подошел к Тайю; Тай был очень доверчив и не пытался уйти. Испугавшись за своего брата, Джулиан убил своего отца прежде, чем тот что-либо предпринял. Тай, ставший свидетелем этого, ударил Джулиана, прежде чем Ливви остановила его, сказав ему, что Джулиан должен был это сделать.

После войны было решено, что Хелен будет сослана на остров Врангеля, а Марк останется в Дикой Охоте. Это оставило детей без законного опекуна, и миссис Седжвик предположила, что детей можно отправить в Академию Сумеречных Охотников или разделить по Институтам, пока Джиа Пенхаллоу не представила Артура Блэкторна, дядю детей, в качестве их опекуна и нового главы Института Лос-Анджелеса. Когда Хелен прощалась с Джулианом, она попросила его обратить особое внимание на Тая.[4]

Когда Артур представился детям лично по прибытии в Институт, Тай не смотрел ему в глаза. Ливви объяснила, что Тай не хотел показаться грубым, но Артур с тех пор думал о Тайе как странном и особенном ребенке.[5]

Холодный МирПравить

В 2009 году Тай ненадолго воссоединился со своей старшей сестрой Хелен, когда Клэйв разрешил ей вернуться в Идрис и сыграть ее свадьбу с Алин Пенхаллоу.[6]

В какой-то момент Тай решил, что желает поступить в Схоломант и стать Центурионом, к большому разочарованию своей сестры-близнеца Ливви, которая хотела быть его парабатаем, и Джулиана, который боялся того, что Клэйв и Схоломант могут сделать с ним.

Летом 2012 года семья Блэкторн посетила Марджори в Англии. Он прятался в сарае на протяжении всего визита, чтобы избежать необходимости заниматься делами и тренироваться. Вскоре после того, как они вернулись в Лос-Анджелес, к ним в Институт прибыла делегация фэйри и предложила вернуть Марка в обмен на помощь в поиске виновника недавних убийств.

Стремясь вернуть своего брата и доказать свою ценность, он и Ливви активно помогали в расследовании. Желая помочь в поле, Тай однажды спрятался в машине, и Эмма и Джулиан отправились в дом Джонни Рука; Когда он заметил движение в подвале, он пробрался в дом Рука и напал на человека, скрывающегося в подвале, которым оказался сын Джонни, Кит Рук. Тай держал нож у горла Кита, пока Джонни не заставил их всех уйти. Джулиан рассердился на Тайя за то, что он поставил свою жизнь под угрозу, хотя Тай не понимал причины гнева Джулиана.

Позже Тай сопровождал семью, чтобы спасти Тавви от Хранителя, которым оказался друг семьи, маг Малькольм Фэйд. Из-за того, что смерть Малькольма привела к смерти Джонни Рука и, таким образом, Кит стал сиротой, Кит был доставлен в Институт, где было доказано, что он был Сумеречным Охотником. Тай сидел и ждал снаружи комнаты Кита, в то время того, как последний осознавал, что он только что испытал и узнал.

В течение следующих нескольких недель Тай спал у Кита. Тай и Ливви подслушивали разговоры на встрече в Институте Лос-Анджелеса с Клэри Фэирчайлд и Джейсом Эрондейлом. Позже Тай и Ливви сопровождали Кита во время его тренировки с Джейсом. Тай нарисовал Киту его первую руну, Иратце.

Тай поймал Кита, пытавшегося убежать из Института, и сумел убедить его остаться, рассказав ему свой план стать Центурионом, поэтому Тай, Ливви и Кит следили за Зарой Дирборн. Они обнаружили ее и Мануэля заговор с целью отнять институт у Артура Блэкторна. Когда они пошли, чтобы предупредить Артура, Диана была вынуждена рассказать, что по-настоящему все это время руководил Институтом Джулиан.

Когда Институт Лос-Анджелеса подвергся нападению Малькольма Фэйда и его демонов, Артур спас Тайя и Ливви, затащив их внутрь Института. Эта угроза их жизням заставила Блэкторнов и Кита переехать в Лондонский институт.

Зная, что Эрондейлы могут видеть призраков и что в лондонском институте они есть, Тай убедил Кита получить его руну Фокусирования и даже нарисовал ее для него.

Позже Тай, Кит и Ливви отправились в особняк Блэкторнов и обнаружили кристалл алетей. Это заставило их посетить Лондонский теневой рынок. Они обнаружили истинную природу того, что случилось с Аннабель Блэкторн с помощью мага, Шейда. Их посещение лондонского Теневого рынка закончилось ужасно, когда Тай, Кит и Ливви были вынуждены бороться с рассерженными обитателями Нижнего Мира. Ливви была ранена, что крайне рассердило Тайя. Они были спасены Магнусом Бейном. После того, как они вернулись в Лондонский институт, Тай был успокоен Китом.

Тай, Кит и Ливви были отправлены для заказа ингредиентов для заклинания Кристины и Марка в магазине Гипатии Векс.

Тай понял, что ворон, которого Аннабель и Малькольм использовали для отправки сообщений, был каменным. Используя эти знания, Тай и Кит прошли через портал в лондонском Институте в Институт Корнуолла. Тай оставил сообщение Аннабель внутри каменного ворона.

Тай, Кит и Ливви вновь были отправлены, чтобы забрать ингредиенты, которые они заказывали ранее. После визита на них напали трое из Семи Всадников. Диане и Гвину удалось их спасти.

Тай признался Киту, что больше не хочет поступать в Схоломант.

Когда Семь Всадников атаковали Лондонский Институт, Тай присоединился к другим в борьбе с ними. Дела шли не очень хорошо, пока не прибыла Аннабель Блэкторн. Угроза силы Аннабель и Магнуса привела к тому, что Семь Всадников отступили. Аннабель сказала, что прибыла в Лондонский Институт из-за записки Тайя.

Тай наконец согласился стать парабатаем Ливви.

Тай отправился на заседание Совета, где воссоединился со своей старшей сестрой, Хелен Блэкторн и ее женой Алиной Пенхаллоу. Когда Аннабель была допрошена Мечом Смерти, она сошла с ума, убив Роберта Лайтвуда и Ливию Блэкторн. Тай в шоке отключился.

Характер и привычки Править

У Тайя блестящий ум, и он имеет свой собственный способ выражать свои мысли; Он видит мир по-другому, и, хотя среди примитивных это называется аутизмом, в обществе Сумеречных охотников такое поведение не принято, а Тай воспринимается некоторыми как чудной или странный. Его склонность что-то делать может иногда зависеть от его настроения. Он также чрезвычайно упрям.[5]

В Лорде Теней подтверждается, что Тай - аутист

Он хочет быть детективом и является преданным фанатом Шерлока Холмса сэра Артура Конан Дойла и других детективных историй в целом.

Тай также любит животных. Хотя он любит много видов, ему особенно нравятся те, у которых есть крылья, такие как бабочки, мотыльки, и особенно любит пчел. Тай гордится тем, что способен нарисовать насекомых реалистично.[1] Он проводит много времени снаружи, наблюдая за другими животными, такими как ящерицы и белки.[5] В детстве он даже прятал животных в своей комнате - таких, как пчелы, объясняя это тем, что он хочет изучать их и быть с ними друзьями, и был также практически неотделим от плюшевой пчелы, подаренной ему Джулианом.[4]

Комната Тайя аккуратна и организована. Его книги отсортированы по цвету, с его любимыми цветами возле его кровати, а те, которые ему не нравились, были скрыты от взглядов в укромных уголках. Несмотря на то, что они стоят в необычном порядке, Тай знает наизусть расположение каждой книги. Его самые любимые книги, рассказы Шерлока Холмса, лежат на его тумбочке вместе с коллекцией маленьких игрушек, которых Джулиан сделал для него, когда был моложе, чтобы помочь ему успокоиться и сосредоточиться.

Внешность Править

У Тайбериуса, не как у большинства его родных, темно-черные волосы и серые глаза, в отличие от семейного знака коричневых волос и голубо-зеленых глаз. Он и его сестра-близнец родились с серыми глазами, хотя ее изменились в голубо-зеленые. Несмотря на это у обоих длинные ресницы и губы луком купидона. Джулиан считает что способность Тайя быть другим - явное упрямство. По-видимому Тай так же довольно худой.

ОтношенияПравить

Тай и Ливви практически неразделимы. Они отчаянно защищают и сделают что угодно друг для друга. Ливви - одно из немногих исключений, с кем Тай остается самим собой; Так или иначе, Тай почти всегда дает Ливви, чего она хочет... кроме ритуала парабатай.

Тай заботится о Джулиане, который практически поставил на ноги всю семью. Хотя он редко проявляет в открытую свою любовь, он становится явно обеспокоен, когда жизнь Джулиана под угрозой. Джулиан сходит со своего пути, чтобы Тай чувствовал себя максимально комфортно, показывая, что у них есть особая связь. Взрослея, Джулиан придумывал способы приспособить ум Тайя и никогда не заставлял его чувствовать себя отличным от других.

Навыки и способности Править

Он не совсем умеет драться, особенно потому что буквально не заинтересован в этом, но может взамен положиться на сестру, Ливви, которая убила бы любого, кто посмотрит на него неправильно.[7]

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Этимология имени Править

Следуя семейной традиции латинских и греческих имен, его назвали в честь римского императора Тайбериуса который был женат на Ливии, в честь которой назвали его сестру-близнеца, случай, который Эндрю находил очень смешным.[8]

Интересные факты Править

  • Тай любит животных и прячет их в своей комнате.[4][9]
  • Хотя Тай не приспособлен к борьбе, он предпочитает использовать ножи при необходимости.[10]
  • Образ Тайя частично основан на сводном брате Кассандры Клэр аутисте.[11]
  • У него будет любовный интерес,[12][13] тот, кого мы еще встретим.[14] Им оказался Кит Эрондейл (Рук).
  • У Тайя и Ливви есть придуманный язык близнецов, который понимают только они.[15]
  • В то время, как его сестра хочет стать его парабатай, Тай больше делает это с неохотой или просто не хочет этого.[16][17][18]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира
  2. Порядок их рождения будет окончателен как только будет прямо написано в любой книге, так как он постоянно меняется и поэтому может еще поменяться: [1] [2] [3] [4] [5]
  3. Мехико В&О с Кэсси, переведенный и твитнутый @TMI_Holland.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Город Небесного Огня
  5. 5,0 5,1 5,2 Леди Полночь
  6. Горечь на языке
  7. Блэкторны и компания, Кассандра Клэр на Tumblr.
  8. Имена Блэкторнов, Кассандра Клэр на Tumblr.
  9. Смешной факт, Кассандра Клэр на Twitter.
  10. Любимое в случае необходимости, Кассандра Клэр на Twitter.
  11. Понимание аутизма, Кассандра Клэр на Twitter.
  12. Тай может и влюбиться, Кассандра Клэр на Twitter.
  13. Шокирующий любовный интерес, Кассандра Клэр на Twitter.
  14. Нет еще, Кассандра Клэр на Twitter.
  15. http://cassandraclare.tumblr.com/post/44598318611/the-blackthorns-and-co
  16. Становление парабатай или не проблема, Кассандра Клэр на Tumblr.
  17. Ливви хочет стать парабатай, Кассандра Клэр на Twitter.
  18. Тай не хочет, Кассандра Клэр на Twitter.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики