ФЭНДОМ

Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Капитан Сьюзанна Варгас была капитаном департамента полиции Нью-Йорка и начальницей Люка Гэрроуэя.

История Править

В 2016, ее отряд расследовал серию мистических убийств, которые, как они считали, были совершены культом или группой, названной командой "Демоническое Убийство". Находясь в очень хороших отношениях с Люком, она часто пыталась убедить его наконец сделать предложение его давней лучшей подруге, Джослин.[1]

Когда двое людей, которых опрашивал Люк, считавшиеся свидетелями, позже оказались убиты, Варгас что-то заподозрила. Люк предположил, что убийцы возможно избавляются от свидетелей, но она отнеслась к этому скептически.[2]

Когда в участок пришел офицер внутренних расследований, Нед Фиск, чтобы расследовать ситуацию с Люком, она попыталась поддержать Люка, попросив его просто сотрудничать. Когда позже пришла Клэри вместе со своим не настоящим парнем, Варгас выставила его. Она также сказала Клэри, что вещи Люка конфисковали, и они находятся на хранении в цехе на верхнем этаже, дав Клэри необходимую информацию. Позже Варгас была убита меняющим обличье демоном, который принял ее форму чтобы узнать о Чаше. Люк позже нашел ее тело в ее кабинете.[3]

Появления Править

Появления в первом сезоне: 3/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Отсутствует
Возвышение Ада:
Упоминается
Му-шу на Вынос:
Отсутствует
Из Людей и Ангелов:
Отсутствует
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Отсутствует
Восстань:
Отсутствует
Этот Мир Наизнанку:
Отсутствует
Зов Крови:
Отсутствует
Малек:
Отсутствует
Утренняя Звезда:
Отсутствует

За кадром Править

  • Ее играет приграшенная актриса, Лиза Маркос.
  • Она является новым, оригинальным персонажем, созданным для сериала и не появляется в книгах. Она описывается как красивая, интеллигентная женщина тридцати лет, которую считают слишком юной для ее работы. Она пытается одеваться не по возрасту, но безуспешно. У нее мало друзей в участке, факт, который частично помог ей получить ее звание, однако состоит в хороших отношениях с детективами, включая Люка.[4]

Примечания Править