ФЭНДОМ

Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Капитан Варгас
В роли Лиза Маркос
TMI101 Vargas02
Биография
Полное имя: Сьюзанна Варгас
Статус: Погибла
Сотрудничество
Вид:

Примитивная

Должность:

Офицер полиции Нью-Йорка

Титул: Капитан
Место жительства:

Нью-Йорк

Сотрудничество:

Департамент полиции Нью-Йорка

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка

Капитан Сьюзанна Варгас была капитаном департамента полиции Нью-Йорка и начальницей Люка Гэрроуэя.

История Править

В 2016, ее отряд расследовал серию мистических убийств, которые как они считали были совершены культом или группой названной командой "Демоническое Убийство". Находясь в очень хороших отношениях с Люком, она часто пыталась убедить его наконец сделать предложение его давней лучшей подруге, Джослин.[1]

Когда двое людей которых опрашивал Люк, за кого все приняли свидетелей убийств, позже оказались убиты, Варгас что-то заподозрила. Люк предположил, что убийцы возможно избавляются от своих свидетелей, но она отнеслась к этому скептически.[2]

Когда в участок пришел офицер внутренних расследований, Нед Фиск, чтобы расследовать ситуацию с Люком, она попыталась поддержать Люка, попросив его просто сотрудничать. Когда позже пришла Клэри вместе со своим не настоящим парнем, Варгас выставила его. Она также сказала клэри что вещи Люка конфисковали и они находились на хранении в цехе на верхнем этаже, дав Клэри необходимую информацию. Позже Варгас была убита меняющим обличье демоном, который принял ее форму чтобы узнать о Чаше. Люк позже нашел ее тело в ее кабинете.[3]

Появления Править

Появления в первом сезоне: 3/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Отсутствует
Возвышение Ада:
Упоминается
Му-шу на Вынос:
Отсутствует
Из Людей и Ангелов:
Отсутствует
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Отсутствует
Восстань:
Отсутствует
Этот Мир Наизнанку:
Отсутствует
Зов Крови:
Отсутствует
Малек:
Отсутствует
Утренняя Звезда:
Отсутствует

За кадром Править

  • Ее играет приграшенная актриса, Лиза Маркос.
  • Она является новым, оригинальным персонажем созданным для сериала и не появляется в книгах. Она описывается как красивая, интеллигентная женщина тридцати лет, которая считается значительно молодой для ее работы. Она пытается одеваться не по возрасту, но безуспешно. У нее мало союзников в участке, факт который частично помог ей получить ее звание, и Варгас состоит в хороших отношениях с детективами, включая Люка.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики