ФЭНДОМ

Сунил Садасиван
Биография
Статус: Жив (на момент 2008)
Сотрудничество
Вид:

Примитивный

Должность:

Студент

Место жительства:

Идрис

Сотрудничество:

Академия Сумеречных Охотников

Отношения
Внешность
Пол: Мужской

Сунил Садасиван - это один из примитивных студентов и кандидатов на Посвящение Академии Сумеречных Охотников после ее открытия в 2008.

История Править

Сунил был среди первых примитивных, пытающихся пройти церемонию Посвящения спустя более десяти лет после исчезновения Чаши Смерти, необходимой для ритуала и считавшейся разрушенной. Из-за возвращения Чаши и уменьшения числа Сумеречных Охотников в Темной Войне, Сунил был среди нескольких других кандидатов.

Сунил был размещен в комнате, расположенной в подвале Академии, вместе с другими примитивными и студентами из потока "отбросов", дальше по коридору от комнаты Джорджа и Саймона.[1] В какой-то момент, он подружился с Саймоном и его группой.[2]

В 2008 Сунил был среди тех примитивных, кто высказался и участвовал в ссоре со студентами-Сумеречными Охотниками во время лекции по истории, проводимой Катариной.[1]

Когда Изабель Лайтвуд посетила Академию вместе с ее отцом, Инквизитором и приглашенным лектором Робертом Лайтвудом, Сунил сильно старался привлечь ее внимание. Когда Изабель пригласила студентов напакостить вместе с ней, Сунил был среди большинства студентов, которые с радостью присоединились без особого уговаривания. Он также, по просьбе Изабель, помог уговорить Саймона присоединиться к ним. Когда Изабель сказала им, что они призовут демона импа, Сунил остался желающим участником. Когда позже было раскрыто, что все это было тестом и студенты были отчитаны за их выбор, Сунил бесстыже спросил, поставят ли им за это оценку.[2]

Характер Править

Сунил, по словам, является угрюмым и серьезным.

Появления Править

Интересные факты Править

  • У Сунила есть четыре питомца-кролика, о которых он все время говорит и очень беспокоится о самом младшем, Ринго, над которым издевались его старшие братья.[2]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики