ФЭНДОМ

Среди призраков
КД Джеймс, Мэттью, & Рагнор 01, ХАСО.jpg
Информация
Оригинальное название Nothing but Shadows
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Нико Мираллегро
Дата публикации 19 мая, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Хронологически
Выпущена после
Дьявол из Уайтчепела
Выпущена перед
Зло, которое мы любим
Порядок публикации
Выпущена после
Дьявол из Уайтчепела
Выпущена перед
Зло, которое мы любим

Среди призраков - это четвертая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Сарой Риз Бреннан. История была выпущена онлайн 19 мая, 2015.

Описание Править

Саймон является не первым студентом чувствующим себя не своей тарелке в Академии Сумеречных Охотников - наполовину маг и настоящий книжный червь Джеймс Эрондейл очевидно не вписывался но сравнению с другими студентами. Саймон узнает о проведенном времени Джеймса в Академии и понимает что это значит найти место где тебе предназначено быть в этой прелюдии к Последним Часам.

Тяжело быть Сумеречным Охотником когда ты обладаешь способностями демона. Саймон узнает о трудностях школьной жизни наполовину мага Джеймса Эрондейла, в этой прелюдии к серии Последние Часы.

Саймон подвергает сомнению методы Академии и делая это узнает историю Джеймса Эрондейла и Мэттью Фэирчайлда, и их не обычный путь дружбы и становления парабатай.[1]

Сценарий Править

Скоро

Персонажи Править

История наших дней:

Воспоминание:

Упомянутые:

Отрывки Править

Для других отрывков, либо проверьте страничку основной книги, или посмотрите страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

Джеймс не мог вынести даже подумать чтобы чувствовала Мать, если бы думала что как-то ранила его. Если бы он мог вынести Академию, если бы он мог заставить ее поверить что ему там не так плохо, это бы уменьшило ее боль.

Он хотел пойти домой. Он не хотел сталкиваться с кем-то из Академии. Он был трусом. Но он не был достаточно трусом чтобы убежать от своих собственных страданий, и позволить своей матери страдать за него.

Ты совсем не трус, сказал Дядя Джем. Я помню времена, когда я все еще был Джеймсом Карстэйрсом, когда твоя мать узнала -- как она тогда думала -- что не может иметь детей. Она была так подавлена этим. Она думала что была совсем не такой, какой себя считала. Я сказал ей что ее любимый не будет заботиться об этом, и конечно твой отец, самый лучший из мужчин, единственный достойный ее, не возражал. Я не говорил ей... Я был мальчиком и не знал как сказать ей, как ее храбрость выносившая ее неуверенность растрогала меня. Она не верила в себя, но я не мог в нее не верить. Я не могу не верить в тебя сейчас. Я вижу в тебе ту же храбрость сейчас, которую видел и в ней тогда.

Джеймс плакал, уткнувшись в робы Дяди Джема как будто он был меньше Люси. Он знать что Мать была храброй, но несомненно храбрость была не такой: он думал что она будет чем-то хорошим, а не чувством, которое может разорвать тебя на кусочки.

Если бы ты видел человечность так как я ее вижу, сказал Дядя Джем, шепотом в его голове, что был для него жизненно важным. Для меня в мире существует совсем немного светлости и тепла. Я очень отдален от всех вас. Есть только четыре места света и тепла во всем мире, которые горят достаточно ярко для меня чтобы я мог почувствовать себя тем человеком каким был. Твоя мать, твой отец, Люси и ты. Ты любишь, дрожишь, и горишь. Не позволяй никому говорить тебе кто ты.

Отрывок #2

"Джеймс не волновался о леди, приближающихся к Отцу. Он никогда ни разу не смотрел ни на одну женщину так, как смотрел на Мать, с благодарностью"

Отрывок #3

"О, молодой Мистер Эрондейл." Декан выглядел довольно счастливый что ее прервали. "Конечно, позвольте мне показать вам путь. Ваш отец доверил мне сообщение для вас, которое я могу передать вам по пути."

Она оставила Рагнора Фелла сердито на них смотреть. Джеймс надеялся что не нажил себе еще одного врага.

"Твой отец сказал—что за прелестный Уэльский язык, не так ли? Такой романтичный!—Pob lwc, a charaid. Что это означает?"

Джейс покраснел, потому что он был слишком взрослый чтобы отец называл его именами животных. "Это просто означает—это означает удачи."

Он не мог не улыбаться пока шел вслед за деканом по коридорам. Он был уверен, что отцы других студентов не очаровывали декана чтобы передать студенту тайное сообщение. Он чувствовал тепло, и покровительство.

До тех пор пока Декан Эшдаун не открыла дверь его новой комнаты, не попрощалась с ним, и не оставила его на растерзание его ужасной судьбе.

Это была очень милая комната, просторная, с ореховыми кроватями и белыми льняными навесами. Там был высеченный гардероб и даже книжный шкаф.

Там так же было огорчающее количество Мэттью Фэирчайлда.

Он стоял перед столом, на котором было примерно пятнадцать расчесок, несколько загадочных бутылок, и странный запас гребней.

"Привет, Джейми," сказал он. "Разве не замечательно что мы делим комнату? Я уверен что мы превосходно поладим."

"Джеймс," сказал Джеймс. "Для чего все эти расчески?"

Мэттью с жалостью на него посмотрел. "Ты же не думаешь что все это—" он указал на свою голову сметающим жестом—"происходит само по себе?"

"Я использую только одну расческу."

"Да," с наблюдением произнес Мэттью. "Это очевидно."

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Название было взято из произведения Оскара Уайльда Портрет Дориана Грея, чьим фанатом является Мэттью Фэирчайлд.[2] Это так же может быть иллюзия Джеймса Эрондейла, который, из-за его демонической наследственности, имеет способность превращаться в тень.
  • Отношение Джеймса, часть его отвращения, к его родителям и его времени в Академии Сумеречных Охотников были рассказаны в этой истории.[3]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики