ФЭНДОМ

Софи Коллинз
Софи ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: София Лайтвуд (рожденная Коллинз)
София Эшдаун[1]
Дата рождения: 1858
Возраст: 20 (в 1878)
79 (на момент 1937)
Статус: Жива (на момент 1937)
Сотрудничество
Вид:
Должность:

Служанка (в прошлом)

Место жительства:
Преданность:

Инклэйв Лондонв

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Темно-карий
Отличительные черты:

Шрам на лице

Быть Сумеречным Охотником - это все чего я когда-либо хотела.

–Софи Гидеону, Механическая Принцесса

София "Софи" Лайтвуд - это жена Гидеона Лайтвуда, с которым у нее родилось трое детей. Будучи однажды примитивной обладавшей Виденьем, в прошлом она была служанкой в Институте Лондона. Спустя года службы, Софи прошла церемонию Посвящения и стала Сумеречным Охотником.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Софи родилась в бедной семье и с малых лет обладала Виденьем. Ее тянуло к местам, где пересекались Сумеречный и примитивные миры, такие как карнавалы, празднования солнцестояния и Вестминстерское аббатство. Софи перестала посещать такие места, когда ей необходимо было начать работать.[2]

Из-за ее красоты, она была повышена до горничной. В доме на St. Johns Wood, в Лондоне, Тедди, сын ее нанимателя, заинтересовался ею и несколько раз пытался соблазнить ее, а она постоянно ему отказывала. В порыве злости, Тедди порезал Софи лицо ножом, желая оставить шрам что навсегда исказит ее лицо, сказав ей что если она не будет принадлежать ему, он убедится что никто ее больше не захочет. Когда она обратилась к матери Тедди, он утверждал что это Софи пыталась его соблазнить, и что он использовал нож только чтобы отбиться и защитить свою невинность. Затем семья выгнала ее из дома на улицу.

Позже ее нашла Шарлотта Бранвелл, которую Софи смогла увидеть, несмотря на гламур Шарлотты. Шарлотта привела ее к Безмолвным Братьям, и в то время как они смогли излечить инфекцию от ее раны, было слишком поздно избавиться от шрама. После Софи начала работать в Институте Лондона в качестве служанки для леди, в особенности для Джезамин.

В Институте, Софи испытывала значительную свободу и с ней хорошо обращались, особенно в отличии от ее прошлых нанимателей. Она подружилась с другими слугами Института, Агатой и Томасом, у которого были к ней чувства. Остальные жители Института так же были добры к ней, кроме Джезамин и Уилла, оба из которых были грубы в основном ко всем, за исключением третьего подопечного сиротки Института, Джема Карстэйрса, которого полюбила Софи. Софи так же была по-особенности привязаны и благодарна, Шарлотте которая относилась к ней с добротой.

Со временем, Софи в какой-то мере привыкла к жителям Института. Она была кем-то вроде "ангела" Шарлотты, и напоминала ей когда та была слишком прямолинейной. Зная что Уилл будет грубить по отношению к Софи, в условия по ее найму было включено разрешение разговаривать с ним как она пожелает, и она говорила с ним кратко и откровенно. Ей было разрешено свободно разговаривать и к ней в общем относились лучше чем к остальным обычным слугам в то время.

Грэи Править

Когда принятая за существо Нижнего Мира Тэсса Грэй была приведена в Институт, Софи ухаживала за ней и быстро подружилась с ней. Ее забота и защита Шарлотты сразу стали очевидны Тэссе, так же как и забота Шарлотты о Софи. Софи помогла Тэссе с определенными вещами, премного к неудобству девушки, не привыкшей к обслуживанию. Тем не менее, Софи продолжала служить ей, и даже помогла ей приспособиться и лучше узнать Институт и его жителей; в особенности, она предупредила ее насчет Уилла.

После происшествия между Сумеречными Охотниками местного Инклэйва и вампирами клана Алексея де Куинси, Софи должна была помочь Уиллу очистить свой организм от крови вампира. Не желая слушаться и пить святую воду что очистит его, Уилл даже метнул в Софи ведро с водой, премного к ее раздражению. Зля Софи покинула чердак и просто сдалась, когда наткнулась на Тессу, которая добровольно вызвалась отнести святую воду и заставить Уилла выпить ее за Софи. Хотя она и беспокоилась за Тессу, но позволила ей, больше не желая самой заниматься Уиллом.

Подозревающая что между ними что-то произошло прошлой ночью, Софи продолжала предупреждать Тэссу о Уилле. Она пыталась дать Тэссе совет о любви и, вместо этого, не напрямую начала с ней разговор о ее чувствах к Джему, что Тэсса ошибочно посчитала о чувствами к Томасу. Софи, все еще не знающая о чувствах Томаса к ней, отрицала любую возможность романа между ними. Несмотря на это, Тэсса продолжила интересоваться их отношениями.

Когда одним вечером Джем и Тэсса вернулись в Институт с парой автоматонов позади них, Софи ухаживала за Тэссой и сильно беспокоилась за Джема, который слег от болезни после битвы, хотя отказывалась навестить его от стыда. Именно тогда ее чувства к Джему стали очевидны для Тэссы.

После того как Джем и Уилл покинули Институт чтобы найти Темных Сестер, на Софи, Тэссу и Агату напали механические автоматоны, которые закололи ножом Агату. Софи вскрикнула и подбежала к ней. Вместе, она и Тэсса подняли Агату, и Тэсса услышала что как Софи закричала, в то время как по крайней мере десять автоматонов двинулись на них. К ним присоединились Джезамин, Томас и Нэйт. Тэсса смогла оторвать пальцы Софи от тела Агаты, и ее увел Томас. Джезамин ударили, и Томас отпустил Софи, крикнув ей и Тэссе бежать к Святилищу, что они и сделали. Они осознали что забыли ключ, за которым отправилась Софи. Когда она вернулась с ключом, то нашла Нэйта, без сознания от удара Джезамин по затылку, и три девушки закрылись в Святилище. Софи защищала Тэссу, после того как Джезамин стала винить ее во всем произошедшем, и затем услышала от Джезамин, что Томас был скорее всего мертв. Она начала кричать на Джезамин за то, что та оставила его внизу одного, тогда как Джезамин могла остаться и помочь, назвав ее "эгоисткой".

Джезамин открыла двери Святилища услышав голос Уилла, но оказалось что это был Аксель Мортмэйн. Софи закричала и спряталась за столбом, и Мортмэйн приказал ей покинуть комнату. Она с храбростью отказывалась покидать Тэссу одну. Однако, Мортмэйн просто приказал автоматонам убить Софи и Джезамин, и несмотря на усилия Софи убежать среди столбов, она была прижата к полу с криками. Она смогла отбиться, только чтобы снова быть пойманной. Тэсса умоляла Мортмэйна остановиться и оставить их в покое, на что он согласился и Софи с Джезамин были приведены на нижний этаж. Там их нашел Джем, который вернулся из особняка, где пряталась Миссис Блэк. Нэйт объяснил Джему свой план, в то время как Софи и Джезамин наблюдали и сопротивлялись автоматонам. Джем сразился с автоматонами, и смог одолеть Нэйта, и тот упал на колени. Нэйт крикнул автоматонам отпустить девушек, что они и сделали, после чего девушки держались вместе. Шарлотта и Генри Бранвелл вернулись, и отбились от автоматона и Нэйта.[3]

Тренировка Править

Некоторое дней спустя, Софи доложила Шарлотте о прибытии Брата Эноха в Институт. После встречи, Софи услышала голоса Тэссы и Джема. Она наблюдала за ними из отдельной комнаты, очевидно влюбленная в Джема и ревнующая к Тэссе, так как Джем любил Тэссу и не имел никаких романтических чувств по отношению к Софи.

По приказам Консула Вэйланда, братья Лайтвуд начали тренировать ее и Тэссу. Она стала влюбляться в Гидеона по мере исчезновения ее чувств к Джему, даже радуясь за Джема и Тэссу, когда они объявили о своей помолвке. В то время как ее чувства к Гидеону были далеко не безответны, она верила что их отношения обречены из-за их различных статусов в обществе. Однако, она согласилась отправиться с ним на пикник в парке Лондона.

Позже, Софи принесла Гидеону обед ему в комнату, и он спросил ее почему она его избегала. Перед тем как он смог продолжить их разговор с ней, Генри ворвался в комнату чтобы сказать, что его брат, Габриэль прибыл и искал его. Гидеон так же просил Софи приносить ему лепешки, потому что она была служанкой и это был единственный способ для него увидеть ее, чему она не была рада. Позже он попросил ее руки и сердца и она согласилась и приняла его предложение.[4]

Посвящение Править

Несколько месяцев спустя битвы в Кадэр Идрис, Софи наконец прошла церемонию Посвящения и стала Сумеречным Охотником,[5] взяв недействующую фамилию Сумеречного Охотника - Эшдаун.[1] В конечном счете, она вышла замуж за Гидеона и стала матерью троих детей, поименно Барбару, Евгению, и Томаса Лайтвуда.

Поздняя жизнь Править

Гидеон умер в 1919, оставив Софи вдовой.[6] Годы спустя, в 1937, пожилая Софи, вместе с двумя своими дочерьми, присутствовала у предсмертной кровати Уилла Эрондейла.[5]

Характер Править

Софи - добрая, часто стеснительная девушка, хотя временами может быть откровенна. У нее доброе сердце, и она часто может видеть сквозь фасаду человека, его настоящую сущность. Софи так же застенчивая из-за ее шрама. Из-за ее последнего нанимателя, Софи часто чувствует себя не комфортно в присутствии мужчин.

Внешность Править

Софи описывается как стройная, с темными волосами и глазами "блестящего темно-карего" цвета. Она очень красива, но ее красота омрачена шрамом, что идет от уголка ее рта до лба, стягивая ее лицо в сторону и искажая ее черты лица. При встречи с ней, люди обычно шокированы ее шрамом, что Софи не нравится.

Отношения Править

Любовные интересы Править

Таро Стели 6.jpg

Заставленный своим отцом, Гидеон должен был помогать в тренировке Тэссы и Софи. Во время тренировочных занятий, он обучал Софи, по мере возрастания их тренировок, росли и его чувства, и позже они начали тайно встречаться, в основном на выходные дни Софи. Ее чувства к Джему улетучивались, а к Гидеону все росли. Гидеон полностью влюбился в нее, и даже рассказал ей семейные тайны, в ответ на которые Софи чувствовала тоже самое.

Софи было трудно когда Гидеон начал проживать в Институте, смущенная тем, что он видел ее как служанку. Они даже поссорились, когда Софи узнала, что он просил ее приносить ему лепешки чтобы увидеть ее, но прятал их под кроватью, а не съедал.

Позже когда Софи нашла Гидеона и Габриэля при чтении писем Шарлотты, он уж было хотела рассказать все Шарлотте, но узнав что они пытались с помощью этого обмануть Консула Вэйланда, она была достаточно убеждена помочь им.

Софи была удивлена когда Гидеон провозгласил свое намерение жениться на ней, но напомнила ему что он делал ей настоящее предложение, после чего он опустился на колено и она согласилась.

Некоторое время спустя Софи прошла церемонию Посвящения чтобы стать Сумеречным Охотником и вышла замуж за Гидеона. У них родились трое детей и оба предположительно погибли в 20-ом веке.

Томас был хорошим другом Софи, таким же одаренным Виденьем примитивным как и слугой в Институте как и она. Томас всегда был добр к Софи и питал к ней чувства, которые были очевидны для всех кроме Софи, которая предполагала что Томас был просто всегда приятным, доброжелательным и добрым ко всем. Несмотря на то что она узнала об этом от Тэссы, Софи никогда не чувствовала к нему то же самое, хотя оставалась ему хорошим другом и была очевидно расстроена после того как он погиб, защищая ее и остальных. Позже Софи родила сына и назвала его в честь Томаса.

Джеймс "Джем" Карстэйрс - это Сумеречный Охотник в Институте Лондона, и наниматель Софи. Он был добр к ней, как и ко всем, но не питал каких-либо романтических чувств по отношению к ней. Однако, Софи была влюблена в Джема, несмотря на то, что знала о том, что он не питал того же к ней. Она прямо никому не говорила о своих чувствах, но они иногда были очевидны, например когда она звала его по имени. Для Тэссы, чувства Софи к Джему были очевидны, но Софи так и не призналась ему, так как знала что ему нравилась Тэсса.

Друзья Править

Шарлотта, глава Института, - это добрый наниматель, и хорошая подруга Софи с тех пор как подобрала ее с улиц Лондона. Она описывается Шарлоттой как ее "добрым ангелом", предостерегающая Шарлотту, когда та бывает слишком прямолинейна. Софи часто хорошо отзывается о Шарлотте.

У Софи и Уилла были натянутые отношения при первых годах ее работы в Институте. Уилл относился ко всем неуклюже, и Софи не была тому исключению. Софи была среди тех людей которые никогда не переносили его поведение, и поэтому Софи начала презирать Уилла, особенно потому что он напоминал ей ее последнего нанимателя, Тэдди, который наградил ее шрамом, считая что Уилл был таким же красивым, гордым и жестоким как Тэдди.

Ее мнение изменилось когда Софи узнала о предположительном проклятии Уилла. Она смогла понять его и посочувствовать ему. С тех пор оба считали друг друга друзьями, или хотя бы полюбовными товарищами.

В основном у Тэссы и Софи хрошие отношения. Тэсса добродушно относится к Софи, даже тогда когда та была служанкой, поэтому Софи было сложно презирать добрую девушку, которую любил Джем, и взамен поддержала их. Обе довольно быстро стали близкими друзьями и заботились друг о друге с тех пор.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Софи было 19 в начале серии, и она утверждала что ей было почти 20. Когда ее год рождения был раскрыт в найденном семейном древе, было подтверждено что ей на самом деле исполнилось бы 20 в 1878.
  • По данным "найденного" семейного древа, Софи умерла где-то в 1939 в возрасте 80 или 81.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики