ФЭНДОМ

Соглашение
Страница из Кодекса 47
Дата события: Каждые 15 лет
Место: Идрис
Участники: Сумеречные Охотники и Нижний Мир
Предназначение: Поддерживание мира в Сумеречном мире

Соглашение - это мирные переговоры подписанные между существами Нижнего Мира и Клэйвом. Соглашение действует как поправки для Ковенанта, согласованные приниматься в качестве закона всем Сумеречным миром.

Соглашение пересматривается и подписывается каждые пятнадцать лет представителями Нефилимов и групп Нижнего Мира, в Зале Соглашений в Аликанте. Однако, после Темной Войны и в свете принятых условий Холодного Мира, фэйри больше не являются частью Соглашения.

Описание Править

Соглашение - это договор, который предписывает как Сумеречные Охотники и существа Нижнего Мира взаимодействуют с примитивными и друг с другом, так же как с правилами, обязательствами и запретами каждой группы, заявляя что до тех пор пока правила не нарушены, они могут проживать в мире без волнений и даже могут помогать друг другу при необходимости. Хотя Соглашение поддерживает две стороны на достаточно хороших условиях дабы избежать между ними убийств, враждебность довольно-таки неизбежна.

Детализированный законный язык, права, наказания и штрафы существам Нижнего Мира в уголовных слушаниях так же описаны в деталях и уточнены чтобы предотвратить недопонимания и наказания несоразмерно преступлению. В прошлом часть Соглашения, секция уголовного права теперь является отдельным документом так как сейчас она значительно длиннее чем остальная часть всего Соглашения. Она оформляется другой группой представителей — с законной экспертизой — из тех кто пишет остальную часть Соглашения.[1]

Примитивные не подписывают Соглашение и не подчиняются Закону Ковенанта, что, по словам, является одной из спорных вопросов Закона. В каждом слушании Соглашения были озвучены резкие прошения от Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира, чтобы примитивные несли ответственность за свое поведение. Эти запросы всегда откланяются, по простой причине того что долг Нефилимов скрывать Сумеречный мир от примитивных должен быть первостепенным.

История Править

Клэйв единогласно никогда не поддерживал всю эту идею. Некоторые Сумеречные Охотники были даже довольно против некоторых реформ, в основном против были те кто мог потерять значительный доход в результате предложенных реформ. Почти все переговоры Соглашения привели к протестам, разногласия, внутренние перебранки среди Нефилимов. В конечном счете, их интересные и совместное желание прийти к миру достаточно соединило две стороны чтобы наконец согласиться на условия Соглашения.

1872, Первое Соглашение Править

Основа для Соглашения была в работе весь девятнадцатый век, начиная с исторического Европейского Договора Существ Нижнего мира, который был подписан в конце Наполеоновских войн в 1815 и отмечен как первый официальный документ обещающий какую-либо защиту для существ Нижнего Мира по Закону. Большинство заслуги за идеи, которые привели к Соглашению, должны быть присвоены Консулу на том договоре в 1815, Шимизу-Токугаве Катсугоро. Благодаря идеям и стремлению Шимизу-Токугавы, даже после его смерти в 1858, работа, что привела к Соглашению, продолжилась.

Идея о Соглашении продолжалась обсуждаться. В 1857 в Лондоне, Ральф Скотт с другими существами Нижнего Мира, устроили встречу с Сумеречными Охотниками чтобы обсудить условия, хотя эта попытка была бесполезной. К двадцать первому наброску условий и соглашений Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира, договор стал известен как Соглашение.

Консул Джозиа Вэйланд и его верховный викторианский Совет председательствовали над составлением согласия, вместе с различными представителями Нижнего Мира. Разногласия по условиям продолжались, а Гранвиль Фэирчайлд старался поддерживать мир между сторонами, чтобы в результате чего всем участвующим сторонам было легче принять желания друг друга. Финальный набросок, тридцать третий, был согласован ближе к лету 1872. Присутствовало пятнадцать подписчиков чтобы утвердить его: десять вампиров, десять оборотней, десять магов, десять фэйри и десять Нефилимов. Последующие Соглашения с тех пор были в основном моделированы по первому.[1]

Великий Зал в Аликанте был использован в качестве места для исторического подписания Первого Соглашения. С того подписания, здание обычно стали называть Зал Соглашений, и оно продолжает использоваться каждые пятнадцать лет для пересматривания и подписания Соглашения.

1902, Третье Соглашение Править

Огромный фонтан в форме русалки был заказан и сконструирован в 1902 чтобы отпраздновать Третье Соглашение, первое в новом веке.

1991, Девятое Соглашение Править

Подписание Девятого Соглашения произошло в 1991, примерно на год раньше чтобы провести длительный ритуал фэйри проводимый каждые 500 лет, который бы помешал запланированному подписанию 1992-го года.[2] Подписание было прервано Восстанием Круга, группой инакомыслящих Сумеречных Охотников под лидерством Валентина Моргенштерна.

Круг посетил подписание в качестве аудитории Нефилимов и существ Нижнего Мира в галерее Зала Соглашений, тайно пронеся орудия в Зал. В тот момент когда Соглашение было представлено на подписание, Круг, как одно целое, поднялся и вытащил свои орудия.[1] К счастью, Джослин Фэирчайлд и Люциан Грэймарк знали об их планах и подготовили группы Нижнего Мира снаружи Зала для битвы.

Сопротивление закончилось резней, убивая несколько существ Нижнего Мира и Сумеречных Охотников, отмечая это событие самым ужасным воспоминанием на сегодняшний день. С помощью армий Нижнего Мира, Круг был побежден и вынужден бежать. После битвы, были проведены великие похороны на Площади Ангелов в Аликанте дабы почтить усопших, и некоторые их членов Круга сдались и сотрудничали с Клэйвом.

В конце концов, Восстание провалилось, так как Девятое Соглашение все же было подписано неделями спустя. Иронично, в то время как в том году переговоры были особенно сложными из-за конфликтных мнений, Восстание помогло поддержать верность Сумеречного мира Соглашению.[1]

2007, Десятое Соглашение Править

ведется работа

Условия Править

Соглашение предписывает несколько решений и социальных реформ, предназначенных облегчить отношения между Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира, Идрисом и Нижним Миром.

  • Нефилимы служат в качестве официального силы поддерживающего закон в Нижнем Мире, а существа Нижнего Мира согласились подчиняться Закону Ковенанта. Теоретическое тело Небес, через их представителя Разиэля, считается основным авторитетным лицом над миром.
  • Существа Нижнего Мира считаются созданиями с душами, и поэтому уполномочены покровительству из-за людей.
  • Существам Нижнего Мира разрешено усыновлять примитивных детей.
  • Существам Нижнего Мира даруется право на прослушивание в суде при обвинении в нарушении Закона; Сумеречные Охотники больше не могут осуждать их в преступлении и немедленно их наказывать.
  • Трофеи стали незаконными в Соглашении, если они не осуществлены Клэйвом в качестве официального приговора над присягой.
  • Варварское использование Чаши Смерти над существами Нижнего Мира в основного наказания — с пытками и убийством — стало полностью нелегальным во время Второго Соглашения в 1887, более сотни лет после того как Консул Сулейман Кануни устранил его в качестве официального наказания.
  • Экспозиция, практика привязывания вампиров снаружи чтобы они сгорели заживо при восходе солнца, была запрещена в Третьем Соглашении 1902-го года после популярности романа Брэма Стокера 1897-го года Дракула, который привело к увлечению охотой и жестоким убийствам невинных, законопослушных вампиров.
  • Существам Нижнего Мира было даровано право на управление своими собственными внутренними организациями - кланами вампиров, стаями оборотней, дворами фэйри, и так далее - без вмешательства Клэйва.
    • В Соглашении от существ Нижнего Мира стало требоваться состоять в одной из этих организаций; "самостоятельные" вампиры или оборотни считались буйными и не позволяли им ту же защиту по Закону.
  • В то время как они подчиняются Закону Ковенанта через Соглашение, Существа Нижнего Мира все еще должны контролировать самих себя, с Сумеречными Охотниками вмешивающимися только в случае очень серьезных проблем, или когда они влияют на другие части Нижнего Мира или примитивного мира. У существ Нижнего Мира все еще есть право лично проводить свои внутренние дела, без вмешательства или надзора Нефилимов.
  • Существа Нижнего Мира должны поклясться никогда не раскрывать существования Сумеречного мира примитивным, кроме тех случаев когда это неизбежно, так же как и поступают Нефилимы верные Ковенанту.
  • По Соглашению, вампиры должны подчиняться тем же примитивным законам об убийстве так же как и любые другие существа Нижнего Мира, требуя чтобы они отказывались от своей сущности охотников и хищников, так же как люди должны отказаться от своих способностей убивать и вредить.[1]
  • Создание новых порабощенных стало нелегально в Седьмом Соглашении 1962-го года. Вампирам которые создавали порабощенных перед Соглашением было разрешено сохранить их или передать другим вампирам.
  • Преследование магов было официально запрещено в Первом Соглашении. Соглашение гарантирует права магов и законное разрешение практиковать демоническую магию, в особенности когда это необходимо в помощи расследованию Нефилимов. Законы против сотрудничества Сумеречных Охотников с магами и использование какой-либо магии полагалось нужно было полностью отменить к Четвертому Соглашению.
  • Легализация перевертышей фэйри - законна, хотя горячо обсуждалась на нескольких переговорах о Соглашениях. Фэйри поясняют что их подписание Соглашения представляет договоренность их поведения в измерении Нефилимов, но не в их собственном.

Известные участники Править

Первая попытка Править

Сумеречные Охотники:

Нижний Мир:

Первое Соглашение Править

Года подписания Править

  • 1872 - Первое Соглашение
  • 1887 - Второе Соглашение
  • 1902 - Третье Соглашение
  • 1917* - Четвертое Соглашение
  • 1932* - Пятое Соглашение
  • 1947* - Шестое Соглашение
  • 1962 - Седьмое Соглашение
  • 1977* - Восьмое Соглашение
  • 1991** - Девятое Соглашение
  • 2007 - Десятое Соглашение

* Некоторые из этих дат являются предположительными, учитывая 15-летние пробелы.
** Хотя оно должно было произойти в 1992 согласно обычаю, оно произошло около года раньше чтобы провести традицию фэйри.[2]

Интересные факты Править

  • Официальные робы Соглашения, или плащи, были красными, цветом сумеречных Охотников для церемониальных событий.[3] В то же время, демонические башни Аликанте, по словам Рафаэля Сантьяго, светятся голубым для Соглашения.[4]
  • Вначале был некоторый конфликт/ошибка в последовательности в связи с годом Восстания и Девятого Соглашения, который сперва предположительно (согласно 15-летнему пробелу) был подписан в 1992 (сказано в Кодексе Сумеречных Охотников); однако, возрасты и предположительные даты рождения центральных персонажей (в особенности Себастьяна, Джейса, Алека, Изабель и Клэри) не соответствовали той дате, с учетом которых Девятое Соглашение произошло в 1991. Эта дата была заменена на 1991-й год в перепакованной версии Города Костей, в качестве одной из включенных исправлений/пояснений, и дальнейших изданий Кодекса Сумеречных Охотников.[2]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Кодекс Сумеречных Охотников
  2. 2,0 2,1 2,2 Перепакованная версия Города Костей (Глава 21) & возможно поздние публикации Кодекса Сумеречных Охотников
  3. Город Костей
  4. Город Небесного Огня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики