ФЭНДОМ

Сенсор
ГР Сенсор

Как изображен в графическом романе

Создатель: Генри Бранвелл
Тип: Детектор
Предназначение: Детекция, Навигация[1] и Измерение демонической силы.
Эффекты: Вибрирует, нагревается или кликает при присутствии демонов.

Сенсор - это гаджет, позволяющий Сумеречным Охотникам определять присутствие демонической энергии. Он был изобретен Генри Бранвеллом в конце 1800.

Описание Править

Сенсор выполнен в виде металлической и пластиковой коробочки, с кнопками и изящными рунами, выгравированными по всему гаджету. Сенсор-это часть обычного вооружения Сумеречного Охотника, так как он предупреждает о присутствии демонов. Так же, из-за рун на Сенсоре, он может быть использован в экстренных ситуациях, например, когда Клэри Фрэй однажды смогла убить демона Равенера, засунув гаджет в его горло, заставив его поперхнуться рунами.

Однако, этот прибор не может с точностью регистрировать присутствие Отреченных. Он также не может выявить присутствие демонов, когда их эфирная форма в другом измерении, как когда Великий Демон Аббадон спрятался за входом в Портал в квартире Мадам Доротэи.[1]

История Править

К 1878, Генри уже работал над Сенсором и даже несколько раз упомянул, что он почти закончил.[2] В конечном счете, Генри усовершенствовал его, и Сумеречные Охотники, в какой-то момент, начали использовать его как орудие на каждый день для охоты на демонов.[3]

Появления Править

Примечания Править