ФЭНДОМ

Семья Мур
Таро Клинки 7

Сын Гарриет Мур - Натаниэль Грэй

Статус: Неизвестно (кровная линия)
Существующая (усыновленная линия)
Место жительства: Англия
Нью-Йорк
Вид: Примитивные
Известные участники: Гарриет Мур
Элизабет Мур
Тэсса Грэй
Сотрудничество: Семья Грэй
Семья Старквезер

Семья Мур была английской примитивной семьей, которая неосознанно стала частью плана мести Магистра Алойзису Старквезеру и Нефилимам.

История Править

У Мистера и Миссис Мур была дочь, по имени Элизабет, в 1837-м году. По плану, выработанным мстительным Мортмэйном и фэйри, младенцем Элизабет была подменена с Адель Старквезер, ребенком Сумеречным Охотником из Семьи Старквезер. Так как обе девочки были младенцами при подмене, никто, кроме матери Адель, не заметил. Так как ей никто не поверил, Элизабет росла как Адель а Институте Йорка, а настоящая Адель росла как примтивная в семье Мур. Спустя несколько лет, у семьи Мур родилась еще одна дочь, Гарриет.

Десять лет после подмены, Адель должна была получить свою первую Метку Сумеречного Охотника, точнее она должна была принять руну Силы, так как она была больным ребенком когда росла. Однако, так как она на самом деле была примитивной, "Адель" сошла с ума по нанесении Руны и вскоре скончалась.

Примерно другое десятилетие спустя, Харриет родила сына, Нэйта, вскоре после того как отец ребенка, ее жених, скончался. Чтобы не сгореть от сдута, настоящая Адель, сейчас известная как Элизабет, и ее муж, Ричард Грэй, усыновили ребенка и вырастили его как своего. Вскоре, сама "Элизабет" забеременела, дочерью которую она неосознанно зачала с Великим Демоном.

В то время, Ричард уже работал на Мортмэйна, который нанял его чтобы сблизится с Элизабет и ее не рожденному ребенку. Они вскоре заподозрили неладное в намерениях Мортмэйна и уехали из Лондона в Нью-Йорк, забрав Нэйта и Гарриет с собой. Они сбежали от него, но успели получить механическую подвеску, которая спасла бы жизнь Элизабет и ее дочери, Тэссы. Тремя годами после рождения Тэссы, Элизабет и Ричард были убиты в аварии с повозкой, оставив Гарриет растить Нэйта и Тэссу.

В 1878, Нэйт нашел страницы из дневника Элизабет, откуда он узнал, что Гарриет его настоящая мать, и о некоторый казалось окультических делах Мортмэйна. Нэйт использовал информация как шантаж против Мортмэйна, чтобы получить работу и должность рядом с богатым бизнесменом; неосознанно, он сыграл прямо по плану Мортмэйна. В конечном счете, Нэйт убил свою собственную мать, Гарриет, не только он ненависти, но так же чтобы заманить Тэссу в Лондон для Мортмэйна.[1]

После смерти Гарриет, Тэсса отправилась в Лондон, где ее жизнь перевернулась с ног на голову. В начале, она поехала не зная кто она на само деле и беспокоясь о Нэйте. Когда 'брат и сестра' воссоединились, Нэйт все еще был ослеплен влиянием Мортмэйна, и поэтому он постоянно предавал Тэссу и ее новых друзей Сумеречных Охотников. В дополнении, он женился на Джезамин Лавлэйс, девушке Сумеречной Охотнице, которую Нэйт обманул и использовал для шпионажа. Нэйт, последний кровный родственник хотя бы их линии семьи Мур, умер во время попытки похитить Тэссу, но не перед тем как предупредил ее всегда носить механического ангела - единственную вещь, которая он знал защитит ее. В конечном счете, Тэсса, Старквезер, и все остальные так же узнали правду о Тэссе и ее семье.[2][3]

Известные члены семьи Править

Родословная Править

"Адель С."

Ричард Г.

Элизабет М.

Демон Эйдолон

Гарриет М.

Неизв. муж.

Уилл Э.

Тэсса Г.

Нэйт Г.

Джезамин Л.

Эрондейлы

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики