ФЭНДОМ

Семья Моргенштерн
Таро Кольца 7.jpg
Статус: Существующая (через Клэри Фэирчайлд)
База: Идрис
Вид: Сумеречные Охотники
Известные участники: Валентин Моргенштерн
Джонатан Моргенштерн
Клэри Фрэй
Герб: Падающая звезда

Семья Моргенштерн - это старинная и богатая семья Сумеречных Охотников. Ее единственная живая наследница, Клэри Фрэй, выбрала не использовать это имя. Говорят, что это швейцарская фамилия, и ее предки в 1878 свободно говорили на немецком.[1][2]

История Править

Семья Моргенштерн печально известна двумя ее последними персонажами: Валентин Моргенштерн, основатель Круга, и его сын, Джонатан, широко известного как Себастьян, лидер Темных. Оба привнесли злорадство и стыд в семью с их заговорами и резкими идеалами против Сумеречных Охотников и существ из Нижнего Мира, поэтому наводя суеверие на объекты и орудия связанные с семьей. Хоть оба они были причинами Смертельной Войны и Темной Войны соответственно, Клэри, дочь Валентина и сестра Джонатана, была важной частью победы над ними.[3]

По словам Джонатана, он и Клэри были последние прямые наследники семьи Моргенштерн. Отец Валентина был убит существом из Нижнего Мира, и брат его отца умер в битве.[1] После его смерти, Клэри предположительно последняя из Моргенштернов; даже тогда, неизвестно если Клэри официально использует фамилию.

Известные члены семьи Править

Родословная Править

Родерик М.

Амалия М.

Неизвестное
поколение

Неизв. муж.

Неизв. муж.

Серафина М.

Валентин М.

Джослин Ф.

Джонатан М.

Клэри Ф.

Символ Править

КН Моргенштерн кольцо.jpg

Семейный символ это падающая звезда, относящаяся ко значению Моргенштерн "утренняя звезда (morning star)". Поэтому, семейное кольцо состоит из узора звезд вокруг ободка.

Происхождение Править

Моргенштерн означает "утренняя звезда", из отрывка Исайя 14:12 в Библии, в котором написано "How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning! How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning! How art thou cut down to the ground, which didst weaken the nations!". Отрывок напрямую относится к Люциферу, Валентин верил, что он больше о любой могущественной силе потерянной из-за отказа подчиниться.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики