ФЭНДОМ

Семья Вэйланд
Статус: Вымершая (возможно)
Вид: Сумеречные Охотники
Известные участники: Джозиа Вэйланд
Майкл Вэйланд
Джонатан Вэйланд
Герб: Молоток кузнеца
Подкова
Гвозди
Преданность: Клэйв
Круг

Семья Вэйланд была старинной, богатой, и влиятельной семьей Сумеречных Охотников.

История Править

Исторически, семья Вэйланд известна как кузнецы Сумеречных Охотников до Железных Сестер.[1] Вэйланд Кузнец был даже заслужен как первый кузнец оружия Сумеречных Охотников, он выковал Кортану, так же как Экскалибур, Джоез, и Дюрендал, и легендарные мечи Артура, Ланцелота, и Роланда, соответственно.[2]

В 1869, Джозиа Вэйланд был выбран Советом в роли Консула. До того, Вэйланды были хорошими друзьями с семьей Фэирчайлд, особенно Джозиа и Гранвиль, отец Шарлотты и позже глава Института Лондона. По предсмертному желанию Гранвиля, Вэйланд провозгласил Шарлотту его наследницей как главой Института. Десять лет спустя, после смерти Вэйланда, он был заменен на Шарлотту Бранвелл.

Майкл Вэйланд был членом Круга, организации чьи цели он вскоре не поддерживал. Он и его сын Джонатан, последние известные Вэйланды, умерли в пожаре в особняке Фэирчайлд подстроенном Валентином Моргенштерном, через некоторое время после Восстания. После их смерти, Валентин взял их личность для себя и сына Стивена Эрондейла. Говорят, что они жили в изоляции в Идрисе годами, до того как правда была раскрыта в 2007.

Известные члены семьи Править

Родословная Править

Майкл В.

Элайза Р.

Джонатан
В.

Символ Править

КН Вэйланд кольцо

Символ Вэйландов отображает значение их фамилии, которое было взято от Вэйланда Кузнеца. Их печать в форме подковы, и их фамильное кольцо с узором подков или гвоздей.[3] Другой символ Вэйландов это молоток кузнеца.[4]

Примечания Править