ФЭНДОМ

Себастьян Верлак
В роли Уилл Тюдор
170710-will-tudor-shadowhunters
Биография
Дата рождения: 1989/90
Возраст: 17
Статус: Погиб
Дата смерти: 2007
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Преданность:

Клейв

Отношения
Семья:

Неназв. Верлак † (отец)
Неназв. Пенхаллоу † (мать)
Элоди Верлак (тетя со стороны отца)
Патрик Пенхаллоу (дядя со стороны матери)
Джиа Пенхаллоу (тетя со стороны матери)
Алин Пенхаллоу (кузина со стороны матери)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Темный

Себастьян Верлак был Сумеречным Охотником и кузеном Алин Пенхаллоу. Его вырастила его тетя Элоди Верлак, которая переняла должность главы Института Парижа после смерти его родителей. Когда-то в 2007, он был убит Джонатаном Моргенштерном дабы украсть его личность.

История Править

После того как его дядя Патрик переехал в Пекин, мать Себастьяна, младшая сестра Патрика, была отправлена в Париж, где предположительно встретились родители Себастьяна. В то время как они устраивали рейды на гнезда демонов рядом с Кале, Францией, обоих родителей Себастьяна убили. Себастьяна приняла и воспитала его тетя Элоди.[1]

Около 2007, семнадцатилетний Себастьян был на пути в Идрис чтобы представлять Институт Парижа на экстренном совещании Совета о Валентине Моргенштерне. Он сидел за баром в клубе во Франции когда к нему подошел Джонатан Моргенштерн. Вначале скептичный, Себастьян расслабился в присутствии парня когда узнал что он тоже Сумеречный Охотник. Беловолосый парень убедительно представился как Эндрю Блэкторн из Института Лос-Анджелеса который был на пути в Аликанте.

Затем они решили поохотиться и убить демона Элутиеда, который по слухам шнырял в округе. Вскоре Джонатан заметил демона в обличье девочки, так что оба проследили за демонов в переулок снаружи клуба. После того как он увидел как Джонатан жестоко убил демона, Себастьян был впечатлен, не боялся как ожидал Джонатан. когда Джонатан сказал ему что ему необходимо уйти, Себастьян был разочарован. Затем Джонатан перерезал горло Себастьяну, поймав его врасплох. Джонатан, не желая чтобы тело Себастьяна нашли, скинул его в реку рядом, где Джонатан думал что может заметил как пальцы Себастьяна выплыли перед тем как утонуть. Джонатан затем отправился в отель где оставался Себастьян чтобы забрать его вещи и покрасить волосы в черный чтобы полностью превратиться в него.[2]

Обмануть Себастьяна и перенять его личность было легко для Джонатана. Себастьян не только не видел других Сумеречных Охотников долгое время, но даже его родные в Аликанте не знали как он примерно выглядит, так что семья Пенхаллоу пустили его к себе в дом без вопросов.[1]

Внешность Править

Когда Клэри Фрэй показала фотографию Себастьяна его кузина Алин Пенхаллоу, она описала его привлекательным в неравномерном стиле. У него большой нос, черные волосы, и кривая улыбка. Она так же сказала что Себастьян казался человеком с которым можно было хорошо провести время.

Джонатан так же описывал Себастьян как высокого, примерно того же роста что и он, и со стройным строением. Его глаза были черными и его черты, хотя неправильные, хорошо сходились вместе: у него была дружелюбная харизма которая была привлекательной. Он выглядел так будто для него легко было улыбаться и доверять.

Происхождение Править

Себастьян - мужское имя для немцев, англичан, шведов, норвежцев, датчан, поляков, финнов, румынов. Оно было взято от латинского имени Sebastianus что означает "из Себаста", что является именем города в Малой Азии, его название в свою очередь взятое с греческого σεβαστος (sebastos) "почтенный" (перевод латинского Augustus, титул римских императоров).[3]

Верлак - это скомбинированное имя: ver, означающее червь или змей, и lac - озеро с французского.[4][5]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики