ФЭНДОМ

Сбежавшая Королева
КД Магнус & КоролеваМА, ХБ.jpg
Информация
Оригинальное название The Runaway Queen
Автор/ы Кассандра Клэр
Морин Джонсон
Рассказчик Джордж Блэгден
Дата публикации 21 Мая, 2013 (электронная)
11 Ноября, 2014 (тверд. обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
История 1971 года из Что на самом деле произошло в Перу
Выпущена перед
Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл
Порядок публикации
Выпущена после
Что на самом деле произошло в Перу
Выпущена перед
Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл

Сбежавшая Королева - это вторая история из Хроники Бейна.

Описание Править

Магнус Бейн играет королевскую роль во Французской Революции - если обозленные толпы не испортят его заклинания.

Во время прибывания во Франции, бессмертный маг Магнус Бейн находит себя в попытке помочь спасти королевскую семью от ужасов Французской Революции - после того как был вовлечен во все это самым привлекательным графом. Натурально, отважный побег зовет к прозрачным воздушным шарам...

Сценарий Править

История начинается с того, как Магнус Бейн идет в парк рядом с Шато де ла Мюетт, красивым маленьким замком, для поездки на воздушном шаре. К сожалению, из-за негодной погоды, поездка была отложена. Расстроенный, Магнус решает прогуляться по парку, когда его встретил Анри, обращенный Марселя Сэнт Клауда, главы самого могущественного клана вампиров в Париже. Он приглашает Магнуса на вечеринку в понедельник, приглашение которое он должен принять чтобы не обидеть Сэнт Клода.

Магнус вернулся в свою квартиру, которой заправляет старая пара, Мари и Клод. Именно тогда Аксель вон Ферзен обращается в нему, прося о помощи спасти французскую королевскую семью, которая теперь жила в Тюлери, заброшенном старом замке в середине Парижа. Зачарованный его спокойствием, Магнус соглашается и вдвоем они собираются поужинать в следующий день и обсудить стратегию побега в воскресенье. Следующей ночью, Аксель обсуждает планы и роль Магнуса в нанесении гламура на королеву. Взамен помощи королеве, Магнус просит снова увидеть Акселя. Из-за каких-то обстоятельств, Аксель отправляет Магнусу письмо, говоря что план побега будет отложен на понедельник, тот же день в который будет вечеринка Сэнт Клауда.

Магнус, как по плану, встречает королеву в ее личной комнате и наносит гламур, чтобы она выглядела как русская светская дама. После того как его работа завершена, он идет на вечеринку, где узнает что как-то вампир, по имени Козель, нашел сбежавшую королеву Марию-Антуанетту. Магнус лжет и говорит что это женщина, под именем Джозет, любовница его клиента, который хочет чтобы она выглядела как королева. Тем не менее, Сэнт Клауд хочет купить ее, и Магнус соглашается продать ее, но сначала должен закончить наносить гламур. Так что Сэнт Клауд приказал запереть Магнуса и Джозету в голубой комнате в его доме до того, как гламур закончен. Магнус использует свою магия и приносит воздушным шар с другого конца Парижа к окну голубой комнаты. Он сбегает и берет с собой королеву.

Магнус потом встречает Акселя и торопит его и королеву бежать. Магнус, когда он вернулся в квартиру, узнает от Анри, что Мари и Клод были взяты Сэнт Клаудом, и сразу же уезжает из Парижа в Альпы. Несколько дней спустя, он узнает, что королевская семья поймана и их вернули назад в Париж. Беспокоясь об Акселе, Магнус пишет ему письмо. Через три недели, он получает ответ от сестры Акселя, Софи, сказавшую о том, что Акселя перевели в Вьену, чтобы просить о деле королевской семьи Императору, но она боится, что он хочет вернуться в Париж, рискуя свой жизнью. Она просит Магнуса написать ему письмо, убедить его не следовать этим планам с адресом во Вьене. Магнус снова думает об Акселе, стоящим на его пороге, потом зажигает спичку и сжигает письмо.

Персонажи Править

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики