ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Самуэль Блэквелл
В роли Роберт Мэйллет
Фото Самуэль 01
Биография
Статус: Погиб
Причина смерти: Убит Ходжем
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Преданность:

Валентин Моргенштерн

Сотрудничество:

Круг

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Карий

Самуэль Блэквелл был членом Круга. Он был верен Валентину Моргенштерну, и остался преданным ему до своей смерти.

Биография Править

Помогая Валентину в его охоте за Чашей Смерти, Самуэль и Эмиль Пэнгборн отправились в дом Джослин Фрэй в Нью-Йорке. В то время как Пэнгборн стал биться с ней, Блэквелл разворотил весь дом в поисках Чаши, с демоном замаскированным под собаку на привязи.

Затем они навестили бывшего члена Круга обратившегося в оборотня Люку Гэрроуэю, допрашивая его о Чаше и тщетно заставляя его Обратиться. Во время допроса, их увидели Джейс Вэйланд и Клэри Фрэй. Когда Клэри случайно раскрыла свое присутствие, Джейс отвлек их и развязал с ними драку перед тем как пара сбежала.

Спустя дни после их последнего визита, Пэнгборн, Блэквелл и Валентин ворвались в Институт Нью-Йорка.

Люк ИП, от КД
“Я думаю что довольно понятно, что Клэйву нужна помощь.”

Эта статься не закончена и может считаться за stub. Она нуждается в немедленном внимании, добавлениях и/или работе. Пожалуйста помогите улучшить эту статью, расширив эту статью чтобы лучше покрыть ее тему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики