ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Саймон Льюис
В роли Альберто Розенде
TMI101 Simon01.png
Биография
Возраст: 18
Статус: Жив
Другие имена:
  • Примитивный
  • Оно (от Алека)
  • Моя карамелька (от Камиллы)
Сотрудничество
Вид:
Место жительства:

Нью-Йорк

Сотрудничество:

Клан вампиров Нью-Йорка (в прошлом)

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской

Я все что угодно для тебя сделаю.

–Саймон говорит Клэри, Вечеринка Мертвеца

Саймон Льюис - давний лучший друг Клэри Фрэй. Он - интеллигентный, непреднамеренно очень привлекательный. Он первый сохраняет чувство юмора в любой ситуации. Его верность и чувства к Клэри испытываются когда он борется вместе с ней в захватывающем приключении.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Саймон - единственный сын матери одиночки, Элейн и брат Ребекки. В юном возрасте, он встретил Клэри и с тех пор они дружили. Будучи неразлучными лучшими друзьями, Саймон в конце концов влюбился, но так и не признался в своих чувствах Клэри.[1]

Будучи единственным сыном в своей семье, Саймон подчинился желанию его матери стать экономистом, поэтому несмотря на желание заниматься музыкой, Саймон поступил в колледж на факультет бухгалтеров.[2] Тем не менее, Саймон продолжил проводить свое свободное время выступая в дуете вместе с его подругой, Морин.

Сумеречный мир Править

После того как Клэри пропала в ночь ее восемнадцатилетия, Саймон отчаянно искал ее. Только спустя два дня он смог отследить ее до заброшенной церкви с помощью приложения "Найти моих друзей". Он был удивлен, найдя ее со странным татуированным мужчиной, который изначально был невидимым для него. Саймон попытался увести Клэри от него,[1] но к его огорчению, она отказалась.

Клэри настояла на том, чтобы Саймона взяли вместе с ней. Из-за этого, мужчина по имени Джейс привел его вовнутрь Института и показал ему руну чтобы помочь ему просмотреть сквозь гламур. Затем Саймона представили Изабель Лайтвуд, которая отвлекала его пока Джейс отвел Клэри к Ходжу.

Когда Клэри нужно было отправиться в Безмолвный город, куда Саймон не мог зайти, Изабель добровольно вызвалась остаться с ним снаружи. Когда пара решила вернуться в его грузовик и послушать его музыку, Изабель услышала шум и оставила его в грузовике. Вскоре после этого, Саймона похитил вампир и его держали в заложниках, а Рафаэль сказал его друзьям, что вернет Саймона взамен на Чашу Смерти.[2]

Во время его заключения в Отеле Дюморт, Саймону составляла компанию лидер вампиров, Камилла. Она очаровала Саймона с помощью энчанто в попытках узнать у него место положение Чаши Смерти. В процессе она питалась его кровью и даже предложила ему своей крови. Клэри и остальные вскоре пришли его спасать оттуда.[3]

В течении нескольких дней после его спасения, Саймон чувствовал себя странно и не спокойно. Он боялся что превращался в вампира, что было побочным эффектом употребления крови вампира. Одним вечером, он вернулся в отель, только чтобы его выгнал Рафаэль.[4] Он вернулся некоторое время спустя. В этот раз, Камилла впустила его и убедила что он не становился вампиром—по крайней мере, он не превратился если бы ушел, перед тем как она начала снова пить его кровь и не убила его.[5]

Рафаэль нашел его в состоянии полумертвого неофита в процессе перехода. Рафаэль передал его тело Клэри и остальным в Институте, позволив ей решить: заколоть и убить его, или помочь ему Обратиться. Клэри в конце концов решила вернуть его в качестве вампира.[6]

Навыки и способности Править

  • Повышенные чувства: После Обращения, его зрение улучшилось и ему больше не нужно было носить очки. Он может учуять кровь с расстояния.
  • Сверхчеловеческая сила: Саймон стал физически сильнее, будучи вампиром. Его выносливость, ловкость и передвижения также улучшились.
  • Сверхчеловеческая скорость: Саймон может бежать со скоростью, сравнимой с Сумеречными Охотниками. Его рефлексы также были усовершенствованы.

Появления Править

Появления в первом сезоне: 13/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Появляется
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Появляется
Из Людей и Ангелов:
Появляется
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Появляется
Этот Мир Наизнанку:
Появляется
Зов Крови:
Появляется
Малек:
Появляется
Утренняя Звезда:
Появляется
Появления во втором сезоне: 20/20
Эта виноватая кровь:
Появится
Дверь во тьму:
Появится
Потерянный парабатай:
Появится
День гнева:
Появится
Пыль и тени:
Появится
Железные сестры:
Появится
Как пал ты:
Появится
Любовь - это дьявол:
Появится
Связаны кровью:
Появится
При свете зари:
Появится
ПН 2x11:
Появится
ПН 2x12:
Появится
ПН 2x13:
Появится
ПН 2x14:
Появится
ПН 2x15:
Появится
ПН 2x16:
Появится
ПН 2x17:
Появится
ПН 2x18:
Появится
ПН 2x19:
Появится
ПН 2x20:
Появится

Интересные факты Править

  • Саймон - еврей.

  • Его персонажа играет Альберто Розенде в сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.
  • Отличия от книги:
    • Саймон на несколько лет старше чем его персонаж в книге, и вместо того чтобы быть старшеклассниками, Саймон уже в колледже.
    • Саймон дружит с Морин и их группа состоит только из них двоих.
    • Создатель Саймона в шоу - Камилла, в то время как в книгах - Рафаэль.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики