ФЭНДОМ

ВФ Руна, Фокусирование

Руна Фокусирования (Voyance rune) - это базовая и постоянная руна, наносимая Сумеречным Охотникам в молодом возрасте, обычно располагается на тыльной стороне преобладающей руки. Она служит для развития и фокусирования Виденья, придавая носителю экстрасенсорное восприятие и позволяя Сумеречному Охотнику увидеть современные события за пределами из виденья, сквозь маскировку, такую как гламур, и с тренировкой и практикой определять существ Нижнего Мира при встрече.[1] Она также, согласно словам Джейса, придает дополнительные навыки управления орудиями.[2]

Спрятанные тайники с орудиями Нефилима, находящиеся в церквях, синагогах, храмах, мечетях и других религиозных местах примитивных, часто откликаются и открываются на присутствие метки Фокусирования.[1]

В то время как руна Фокусирования в основном является первой руной, данной молодым или новым Сумеречным Охотникам, в особых случаях первой может быть нанесена другая руна, как например в случае слабой здоровьем Адель Старквезер, где она должна была получить руну Силы в первую очередь.

При превращении в Темного Сумеречного Охотника испитием из Чаши Ада, руна Фокусирования, вместе с другими рунами, исчезает.[3][4]

Интересные факты Править

  • Она также известна под названием Всевидящее Виденье (Clairvoyant Sight), хотя ни разу так не называлась в серии книг.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики