ФЭНДОМ

ВФ Руна, Альянс

Руна Альянса позволяет Сумеречным Охотникам и существам Нижнего Мира делить свои способности между друг другом, давая Нефилимам доступ к силе, скорости и магическим способностям их партнеров из Нижнего Мира, и давая существам Нижнего Мира доступ к навыкам боя их союзников Нефилимов.

Сама Метка на самом деле является парой похожих рун, каждая предназначенная быть нарисованной связываемым партнером.

История Править

Существовавшая еще до Нефилимов, Клэри Фрэй получила изображение этой руны через видения посланные ей Итуриэлем, которую она затем показала другим Сумеречных Охотникам и существам Нижнего Мира. Эта руна значительно помогла им в битве против Валентина Моргенштерна и его армией демонов, и помогла Нефилимам и существам Нижнего Мира повернуть события в их пользу прямо перед Смертельной Войной, которую они в конце концов выиграли.

Союзы Править

Это известные союзы, произведенные руной:

Интересные факты Править

  • Это единственная известная руна, не считая Метку Каина, что может быть нанесена на существ Нижнего мира без фатальных последствий, которые обычно происходят когда существ Нижнего мира Помечают ангельскими рунами.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики