ФЭНДОМ

Родимое пятно Эрондейлов - это метка в виде звезды передаваемая всем потомкам Уилла Эрондейла мужского пола.

Происхождение Править

После того как Уилл переспал с Тэссой Грэй в 1878, ее механическая подвеска в конце концов коснулась его рядом с ключицей пока они спали. Внутри подвески был заточен ангел Итуриэль, и он выжег белый шрам в виде звезды на плече Уилла.[1] Сын Уилла и все их потомки мужского пола унаследовали метку.[2][3]

Оказывается, это случилось не просто так; ангел на самом деле решил пометить Уилла, частично из-за их связи с Тэссой—чувств Итуриэля к ней и как она, в свою очередь, относилась к Уиллу. К тому же, метка передавалась потомкам Эрондейлов мужского пола возможно потому, что так Итуриэль хотел чтобы она работала, в качестве метки на семье, которую он может хотел отслеживать. "Он пометил Уилла из-за любви, смерти, вины и горя. В этом нет генетики: есть только магия: магии волшебства, и мысли о семье, навсегда помеченной особой сильной любовью".[4] Даже Магнус нашел ее "интересной".[5]

Легенда Править

Однако, история, известная следующим поколениям, немного отличается от реальности. Согласно словам Аматис Эрондейл, которая когда-то была замужем за Стивеном Эрондейлом, древняя семейная легенда гласит, что ангел пришел к первому Эрондейлу ставшему Сумеречным Охотником во сне, во время чего ангел коснулся его плеча. Эта связь затем выразилась в качестве метки, которая появилась на коже Сумеречного Охотника, когда он проснулся. Считают, что она означает, что носитель был в каком-то смысле благословлен.[2]

В этом есть толика правды; так как, Уилл может считаться 'первым' Эрондейлом ставшим Сумеречным Охотником после того как его отец ушел из Клэйва, и его плечо коснулось ангела во сне, хотя и через подвеску.[1] Неизвестно видел ли Уилл Итуриэля в своих снах или нет.

Интересные факты Править

  • Существует двое других людей не связанных с Эрондейлами, у кого есть подобный шрам: Джослин и Клэри Фрэй.[6][7] Они получили метку предположительно из-за ангельской крови, так же взятой у Итуриэля, которую Джослин получала от своего мужа, Валентина Моргенштерна, когда она была беременна Клэри.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики