ФЭНДОМ

Другие версии
Роберт Лайтвуд
Роберт ИП, от КД
Биография
Дата рождения: 1965
Возраст: 42
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Инквизитор
Глава Института Нью-Йорка (в прошлом)

Место жительства:

Институт Нью-Йорка

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Фиби Гладстоун † (мать)
Эндрю Лайтвуд † (отец)
Мариз Лайтвуд (отдаленная жена)
Алек Лайтвуд (сын)
Изабель Лайтвуд (дочь)
Макс Лайтвуд † (сын)
Джейс Эрондейл (приемный сын)

Парабатай: Майкл Вэйланд
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Темный
Цвет глаз: Темно-голубой
ГАЛЕРЕЯ

Роберт Лайтвуд - это патриарх семьи Лайтвуд, бывший муж Мариз Лайтвуд и отец Алека, Изабель и Макса Лайтвудов, а так же приемный отец Джейса Эрондейла. Он является текущим Инквизитором Клэйва. В качестве наказания за членство в Круге Валентина, он и Мариз были отправлены в Нью-Йорк, где вместе руководили Институтом до тех пор, пока он не стал Инквизитором.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Роберт был рожден у Эндрю Лайтвуда и его жены, Фиби Гладстоун, в 1965.[1]

Когда ему было двенадцать, Роберт получил свою первую Метку, и, по какой-то неизвестной причине, организм Роберта негативно среагировал на руну и он слег с лихорадкой, в состоянии агонии и страдания, что продолжалось неделями. Несмотря на то, что Роберт мог погибнуть от этой нанесенной руны, его родители решили подождать, вместо того чтобы вырезать Метку—поступок, который превратил бы Роберта в примитивного. Примерно спустя месяц после начала лихорадки, Роберт наконец очнулся, но его жизнь больше не вернулась в прежнее русло. Спустя год после инцидента, Роберт встретил Майкла Вэйланда и стал с ним лучшими друзьями. Роберту было четырнадцать, когда он решил попытался вновь нанести на себя Метку, и в пятнадцать лет они с Майклом прошли ритуал парабатай.

Затем Роберт и Майкл поступили в Академию Сумеречных Охотников—Роберт, опоздав на год или чуть больше из-за его состояния. Он был изгоем до тех пор, пока Валентин не взял его, как и некоторых других, под свое крыло и основал Круг.[2] Примерно в то же время, Роберт встретил и начал встречаться с Мариз, и, в конечном счете, женился на ней—по словам Люка, вместе они были почти так же плохи, как и Валентин.[3]

Мариз родила их первенца, Алека, незадолго до неудачи Восстания. В то время, более верные последователи Валентина сбежали и скрылись, другие остались и начали сотрудничать с Клэйвом. Из-за их связей с некоторыми более влиятельными семьями в Клэйве и Совете, включая Пенхаллоу, к ним отнеслись со снисходительностью.

После присяги, Роберт, Мариз и Алек были изгнаны из Идриса и отправлены в Нью-Йорк руководить местным Институтом, которым в прошлом, по иронии, руководил Уайтло, которого Роберт помог убить во время рейда Круга в 1989.[4] Факт того, что у них был новорожденный младенец, облегчил их наказание, в отличие от других, например, Ходжа. В то время, как им было все еще разрешено возвращаться в Идрис на краткие периоды времени по официальному делу, Ходжа прокляли так, что он не мог покидать территорию Института Нью-Йорка.

Отношения Роберта и Мариз с тех пор стали натянутыми. Роберт частично винил ее за их изгнание и ушел был, если бы не Алек и Изабель, которую Мариз уже носила в чреве. Примерно восемь лет спустя после их изгнания, когда Алеку было около девяти, Роберт изменил жене с Анноймари Хайсмит и достаточно любил ее, чтобы бросить Мариз. Однако, когда он узнал что Мариз была беременна их третьим ребенком, он решил разорвать отношения с Анноймари, чтобы остаться с семьей.

Некоторое время спустя после их изгнания, парабатай Роберта, Майкл, погиб в пожаре, устроенном Валентином. Однако, так как их связь была нарушена во время его изгнания, он даже не почуствовал того, что Майкл умер. Десятилетие спустя их изгнания, они взяли под опеку Джонатана Вэйланда, кто, как все верили, являлся осиротевшим сыном Майкла, которым все это время притворялся Валентин.

Возвращение Валентина Править

Когда Клэри Фрэй привели в Институт, Роберт, Мариз и Макс были в Аликанте по делам Клэйва, относящимся к предстоящему подписанию Соглашения.[3]

В то время как Мариз и Макс вернулись в Нью-Йорк несколько недель спустя, Роберт был последним вернувшимся в институт, так как у него, по-видимому, все еще были дела в городе. В первый раз Клэри увидела Роберта дома у Люка, когда он прибыл с Мариз и Инквизитором Эрондейл.[5] Из-за недавно созданной руны Бесстрашия, Алек почти рассказал ему о его отношениях с Верховным Магом Бруклина, Магнусом Бейном. В то время, как Инквизитор продолжила свое расследование дела Джейса, Роберт защищал свою дочь Изабель, когда Инквизитор обвинила ее в том, что она была соучастницей. В ответ на аргумент Роберта, что они просто дети, Инквизитор сказала, что они тоже были детьми, когда вступили в Круг.

Когда Инквизитора обманул Валентин, Роберт, поняв что у них не было времени звать Клэйв, немедленно организовал атаку Конклэйва на корабль Валентина, удивив Алека, так как Роберт, чье время было занято административными работами и руководством Конклэйва, видимо долго не был на битвах. Роберт, чувствуя гордость за своего сына, позволил Алеку использовать свою гвизарму. Во время битвы, Роберт был серьезно ранен ядом демона и нуждался в постоянном уходе, чтобы поправиться.

Смертельная Война Править

Роберта и остальных Лайтвудов призвали в Идрис вскоре после противостояния на корабле вместе с другими активными членами Клэйва для совещания Совета, чтобы обсудить Валентина. В то время, как главной причиной его и Мариз поездки было совещание, их дети вместе с Клэри искали противоядие, которое пробудит Джослин Фрэй. В то время, как они были в Аликанте, семья оставалась с Пенхаллоу.

В тайне от них, новый Инквизитор, Элдертри, отчаянно пытался обвинить кого-то за недавние трагедии и намеревался использовать прошлые связи Лайтвудов с Валентином ради этого.

В ночь, когда демоны Валентина вторглись в Аликанте, Роберт и большинство других взрослых были на совещании и прибыли позже на битву. Когда они вернулись в дом Пенхаллоу, чтобы забрать Иззи и Макса, Макса уже был убит мальчиком, который, как они думали, был "Себастьяном". Они принесли Макса в Зал Соглашений, чтобы почтить его память на Площади Ангелов, и оплакать всей семьей. На следующий день были проведены небольшие похороны специально для Макса, на которых присутствовали Роберт и вся его семья, за исключением Иззи, которая винила себя в его смерти.

Роберт был огорчен смертью Макса. Когда они поняли, что "Себастьян" на самом деле был союзником Валентина, Мариз разозлилась на Пенхаллоу, Джию и Патрика, и частично винила их за смерть Макса. Лайтвуды потянули за несколько связей и переехали в новый дом, чьи жильцы покинули страну, боясь за свою жизнь посте того, как упали щиты.

На совещании, где Клэйв решал, сдадутся ли они Валентину или будут работать вместе с существами Нижнего Мира, Сеньора Монтеверде предположила, что бывшие члены Круга могут вернуться к нему, на что Роберт ответил, что такого никогда не случится, в особенности потому, что Валентин убил его сына. Некоторое время спустя, когда они решили противостоять Валентину и объединиться с существами Нижнего Мира, Роберт и Мариз узнали, что Алек - гей и встречается с Магнусом, когда Алек публично поцеловал его, Пометив его.

Они все вместе участвовали в битве на Поле Брослин и, из-за партнерства с существами Нижнего Мира, одолели армию демонов Валентина. Так же, когда они узнали, что Себастьян был на самом деле самозванцем, они наладили свои отношения с Пенхаллоу и навестили их после битвы.

Несмотря на скорбь, Роберт и Мариз присутствовали на победной вечеринке, где Алек познакомил их с Магнусом как с его парнем. Всей семьей и друзьями они смотрели на фейерверки на площади.[6]

Новый Инквизитор Править

В то время, как его семья вернулась в Нью-Йорк, Роберт остался в Идрисе. Смерть Макса принесла еще больше напряжения в его уже натянутый брак с Мариз.

В конце 2007, Роберт выдвинул себя в качестве Инквизитора, о чем Изабель узнала только через Алин Пенхаллоу.[7] Когда он вернулся в Институт, они подумали что это "навсегда" и что Роберт не продолжал процесс заявления на должность. Позже они узнали, что на самом деле он получил позицию.

Так же, по словам Алека, Роберт, в отличие от Мариз, все еще не принял того фака, что Алек гей. Роберт, по-видимому, даже спросил его, что, по его мнению, превратило его в гея.

Темная Война Править

Роберт вместе со своей семьей отправился в Идрис на совещание Клэйва, чтобы обсудить Себастьяна Моргенштерна и его Темных. Роберт и Консул, Джиа Пенхаллоу, допросили Джулиана Блэкторна вместе с его родными; Тайбериусом, Ливией, Друсиллой, а так же Эммой Карстэйрс с помощью Меча Смерти о событиях, случившихся во время нападения на Институт Лос-Анджелеса.

У Роберта был неловкий разговор с Клэри Фрэй, когда она пришла поговорить с его детьми о том, что случилось после совещания Совета. Роберт вместе с Джией и другими Сумеречными Охотниками были в Гарде, посылая Сумеречных Охотников через Портал в Адамантовую Цитадель, чтобы противостоять Темным. Роберт отказался пропустить Джейса и Клэри через портал, однако, они проскользнули без разрешения его и Джии. Затем, Роберт был удивлен, когда Изабель призналась ему, Мариз и Алеку, что знала об измене с Анноймари Хайсмит.

Позже, Роберт столкнулся с пьяным Саймоном Льюисом после того, как тот появился у его дома, побужденный алкоголем признаться в любви Изабель. Роберт, вместе с Клэри, Алеком, Алин Пенхаллоу и Хелен Блэкторн слышали его слова, и, несмотря на убеждения Изабель, Роберт узнал, насколько они близки. Он отказался говорить с Саймоном, считая его недостойным внимания, несмотря на то, что его отправил Рафаэль. Роберт сказал Саймону, что он поговорит с ним на совещании Совета если он протрезвеет.

Некоторое время спустя, Роберт, его семья и другие Сумеречные Охотники посетили совещание Совета, когда представители Нижнего Мира вместе с Джослин были похищены Себастьяном. Маттиас Гонзалес, бывший глава Института Буэнос-Айреса и Темный, угрожал жизни Джии и сказал им сдать Клэри и Джейса Себастьяну. Сын Роберта, Алек спас жизнь Джии, в то время как Маттиас сбежал. Позже, Роберт участвовал в обсуждении дальнейшей судьбы Клэри и Джейса.

Роберт присутствовал на похоронах тех сумеречных Охотников, что пали при битве за Адамантовую Цитадель, и он, вместе с Мариз, был зол и обеспокоен тем, что Алек, Джейс и Изабель вместе с Клэри и Саймоном сбежали из Идриса, еще не зная, что они отправились в измерением демонов, Эдом, чтобы спасти похищенных представителей и Джослин. И позже, когда фэйри и Темные Себастьяна атаковали Аликанте, Роберт был среди тех, кто боролся против них.

На совещании Совета после Темной Войны, Клэйв заставил Честный Народ подписать договор из-за из предательства. После всего, Роберт остался в городе, в то время как Мариз и дети отправились обратно в Нью-Йорк.

Несколько месяцев спустя, Роберт вместе с Мариз и их детьми, так же как и остальные сумеречные Охотники и существа Нижнего Мира, посетили свадьбу Джослин и Люка на ферме Три Стрелы. Хотя брак Роберта и Мариз распался, они все еще заботятся и любят друг друга. Там же Роберт рассказал Алеку о своем бывшем парабатай, Майкле Вэйланде, который был влюблен в него. Роберт сказал Алеку, что всегда гордился им, и что Алек лучше, чем он сам когда-либо был. После этого, Роберт медленно начинает принимать ориентацию Алека вместе с его отношениями с Магнусом Бейном.[8]

Внешность Править

Роберт - высокий и крепкий мужчина с оливковой кожей, темными волосами и темно-голубыми глазами, такими темными, что могут быть ошибочно приняты за черные. У него так же опрятно подстриженная борода.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Роберт обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованными ему кровью ангела Разиэля в его венах, а так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Роберт так же может эффективно управляться с небесными орудиями. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на свою кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, служащие на пользу носителю.

Отношения Править

Семья Править

Роберт встретил Мариз в то время когда они все еще были студентами в Аликанте, во время чего оба дружили с Валентином. В конечном счете, они поженились и завели детей, и в то время как их отношения прошли через изгнание, их брак стал напряженным. Их дочь, Изабель, думает что Роберт винил Мариз за их изгнание и остался только из-за детей. После окончания Темной Войны, брак Роберта и Мариз окончательно распался, но они все еще заботятся любят друг друга.

Алек - старший сын Роберта. Ребенком, Алек считал своего отца - самым большим, самым сильным и самым пугающим мужчиной которого только можно представить, мысли которые появились когда он увидел Роберта в доспехах. В то время как оба гордятся и уважают друг друга, известно что Роберт еще не до конца принял ориентацию Алека. Роберт медленно начинает принимать его после окончания Темной войны, и рассказывает ему о том что его бывший парабатай, Майкл бы в него влюблен. Он так же сказал ему что всегда гордился им и он лучше чем он сам когда-то был.

Изабель - единственная дочь Роберта. Он подарил ей хлыст из электрума на ее двенадцатый день рождения. Иззи узнала о его измене в раннем возрасте от ее матери и с тех пор не доверяла мужчинам. Их отношения натягиваются когда во время битвы за Адамантовую Цитадель, Изабель выпаливает что знала о его измене все эти годы.

Макс был младшим сыном Роберта. У них казалось были хорошие отношения друг с другом и Роберт был убит горем когда тот погиб, так же как и остальные члены семьи.

Джейс - приемный сын Роберта. Как и все, Роберт вначале верил что Джейс был сыном его погибшего парабатая, Майкла Вэйланда. Когда Джейс прибыл в Институт Нью-Йорка, Роберт и Мариз усыновили его и воспитали как своего. Премного как все остальные, Роберт заботится о Джейсе, но не показывает этого, как было доказано когда жизнь Джейсу угрожала Инквизитор Эрондейл. В то время как он выздоравливал от серьезного ранения после битвы на корабле Валентина, Роберт хотел увидеть его, не зная что Джейс собирался уйти перед тем как его переубедила Мариз, которая напомнила ему что они - его настоящая семья.

Другие Править

Майкл Вэйланд был парабатаем Роберта, перед тем как их связь была разрушена из-за его изгнания. Оба были частью Круга и предположительно близкими друзьями. Майкл был влюблен в Роберта, но Роберт был удивлен и плохо к нему относился что усложнило их отношения.

У Роберта был роман с Анноймари Хайсмит и он любил ее достаточно чтобы хотеть бросить Мариз, хотя он не стал когда узнал о том, что Мариз была беременна их третьим ребенком.

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики