ФЭНДОМ

Руины Ренвик

Руины Ренвика - это останки заброшенного госпиталя использованного Валентином Моргенштерном и другими участниками Круга как убежище в Нью-Йорке. В нем был Портал, перед тем как он был уничтожен в 2007.

История Править

Госпиталь Натуральной оспы Ренвик был известным учреждением лунатиков, тюрьмой должников, и госпиталем построенным на Рузвельт Айлэнд, предназначенным на карантин самых бедных жертв эпидемии натуральной оспы в 1800-х. Он был спроектирован Джейкобом Ренвиком на Рузвельт Айлэнд, тогда известным как Блэквелл Айлэнд, во владении семьи Блэквелл, старой семьи Сумеречных Охотников. В конечном счете, госпиталь был заброшен на разрушение и публичный доступ был запрещен.

Убежище Валентина Править

Окруженный высоким забором из цепей, сильным гламур заставляет госпиталь выглядеть как руины для примитивных. Валентин использовал его как убежище в книге Город Костей, где он держал Джослин и имел армию Отреченных воином в его охране.

Хоть "кости" госпиталя все еще были видны, он был тяжело переделать в то место которое Круг хотел видеть, похоже, по мнению Клэри, на Готическую Оживительную структуру; больше на замок чем на госпиталь. Узоры похожие на розы из Идриса, руны и солнца с лучами были видны вокруг структуры. Девиз Круга на латинском: In Hoc Signo Vinces ("Под этим знаком, мы будем завоевывать") был вырезан на полу как руна.[1]

Примечания Править