ФЭНДОМ

Ребекка Льюис
Биография
Статус: Жива
Другие имена:

Бекки
Бекс

Сотрудничество
Вид:

Примитивный

Место жительства:

Нью-Джерси

Отношения
Семья:

Неназв. отец
Элейн Льюис (мать)
Саймон Льюис (брат)

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Темные
Цвет глаз: Карие

Ребекка Льюис - старшая сестра Саймона.

История Править

Ребекка родилась несколькими годами раньше Саймона и очень с ним близка. Показав талант в рисовании с малого возраста,[1] в конечном счете Ребекка поступила на курс истории в Нью-Джерси. Она все еще иногда возвращалась в их дом в Нью-Йорке чтобы навестить ее семью во время каникул, так же как постирать свои вещи.[2]

Один раз, когда он вернулась домой только чтобы увидеть их дом полный религиозных еврейских символов. Она попыталась звонить Саймона, который избегал ее, не желая привлекать ее к Сумеречному миру. Позже, Саймон сразу согласился встретиться с ней, и Саймон, в попытке помочь ей понять что происходит с их матерью, наконец раскрыв ей что он был вампиром. Несмотря на открытие, Ребекка все еще принимала своего брата.[3] Однако, ее воспоминания о том что произошло между Саймоном и ее матерью, и о том что рассказал ей Саймон, был стерты из ее разума когда Саймон вновь стал смертным Асмодеусом спустя недели после того как она узнала.[4]

Характер Править

Ребекка показана как очень хорошая старшая сестра. Понимающая и поддерживающая, Ребекка приняла Саймона когда он рассказал ей то он вампир. Так же, когда их отец умер, Ребекка взяла на себя роль матери в семье так как их мать была "лежащей зомби". В общем, она заботливая сестра, читающая истории Саймону когда он был ребенком, и пакующая ему обед когда их мать не могла.

У нее так же талант к рисованию. Она постоянно брала уроки рисования и в конечном счете поступила в колледж в Нью-Джерси.

Внешность Править

У нее темные волосы, карие глаза и веснушки на ее носу. Ее форма глаз напоминает Саймона. Ее любимый стиль одежды - винтаж и она так же вышивает некоторую из ее одежды.

Появление Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики